ВАГ- это и Ауди и ПОРШЕ.и Бугг...ну не буду перечислять.)))))
Будем вспоминать сколько марок под ГМ ? Или не будем ?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Панамера ничего так себе. Там кнопочек больше чем в астре раза в 2.
Те, кто жаловался на переизбыток кнопочек в астре, от панамеры убегут вырывая волосы с головы
screemer
Больше пинается, с большей задержкой реагирует на газ. Экономичность гораздо хуже.
Все что ты назвал, относится не к автомату, а к связке автомата с двигателем... И даже больше к двигателю. Лично я могу назвать единственным недостатком астровской АКПП - "короткую" 2-ю передачу...
У гм есть значительноt отличие от вага. У гм, каждый бренд отличается от другого (не считая опель,бьюик, воксхолл). А у вага, везде ваг проглядывает, а не определённая марка
Итак, ЕЩЕ РАЗ: Куда подключается педаль бустер ???
Проблема, смотрю, уже 2ой раз поднимается. Небольшой ликбез для тех кто не в курсе:
Pedal Booster заметно улучшает ускорение при старте с места и эффективно решает проблему провала ускорения, возникающую при быстром переключении скоростей. Педаль-бустер устраняет задержку реакции дроссельной заслонки в автомобилях с электронной педалью газа, обеспечивая четкое, ощутимое ускорение. Устройство непрерывно измеряет и преобразовывает цифровой сигнал с датчика электронной педали газа, подавая на основной блок управления новый, измененный сигнал. Педаль-бустер легко устанавливается без изменения заводских настроек электронной системы автомобиля и конструкции педали. Устройство просто подключается между разъемами штатной педали газа.
Где эти марки, нафик?
Давайте за РФ говорить. Пока только две марки у нас популярны Шовролёт и Попель. Ох, но теже хнопки,что в Кукурузе,что в Астре..похожие архитектуры панелей.Это называется
оптимизация затрат и унификация...
То что в новой гвенее продаётся меня не интерисует
Из ВАГ у нас плохо продаётся СЕАТ . Премиум не обсуждаем- это специфический рынок..
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
На самом деле всеми технологиями владеют американцы. Если бы DSG была такая классная, то GM давно бы ее ставил на свои машины. А раз пока не ставят, значит фуфло это.
Они просто никак не родят ее , так же как непоср впрыск и многорычажку в С-класс
GM’s 7-Speed Dual-Clutch Transmission Could Make Chevy Cruze a Fuel Economy Leader
Итак, ЕЩЕ РАЗ: Куда подключается педаль бустер ???
Я чет не пойму какая нaxep разница ,куда он там подключается, или как он вообще рваботает (я вот не знаю и знать не хочу) если он убирает тупизну педальки ?
Сообщение от mars73
Давайте за РФ говорить
Давайте, у нас тут в РФ все на Буг... ездят наверное
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
у кого-то на опеле первое время, у кого-то шкода всю жизнь
fixed for great justice
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Вы не ответили на вопрос- хде эти марки с супер технологиями дядюшки СЭМА???? Один ширпотреБ типа бюджетных
Авео,Кукурузов,там древние технологии- обычная балка,МРI,МКПП5, АКПП4, дубовый вонючий пластик...
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Фиговая оптимизация, если весь ВАГ выходит дороже одноклассников.
Сообщение от boeing
у кого-то первое время, у кого-то на всю жизнь
Ты ДСГ с нашей АКПП не путай. Это у вас ваг объясняет клиентам что "конструкция такая" (TPI 2026097).
Как там, новый TPI по твоей коробке вышел? Так и объясняют, что конструкция такая или что-то делать начали? :P
Вещаете тут про чудеса бустера, даже не представляя ЧТО ЭТО ТАКОЕ
ну ты же не представляешь как коробки работают, ESP всякие, усилители руля и т.д. и т.п.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ширпотреб это даже комплимент. Значит широкого потребления
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
screemer
Вторая короткая??? Ха! Гонщег со светофора! Я пекрасно понимаю почему для тебя она короткая)) farmer1357
Щелкает магнит освобождающий рычаг АКПП. К сведению..... А кнопки покажи мне убогие пожалуйста Жду
Ребят продолжаете поражать! Никто не говорит что астра плохая машина! Так зачем же Вам утверждать что она лучше других??? Тем более писать бредни про технологии GM и VAG. Они так далеки друг от друга...
Astra H 5D 1.8MT Cosmo была
Tiguan 2.0TSI Sport&Style
Вторая короткая??? Ха! Гонщег со светофора! Я пекрасно понимаю почему для тебя она короткая))
Ты экстрасекс что ли? Какой нафиг гонщег?
Просто я объективно оцениваю работу механизмов и понимаю, что из-за чего происходит. И ярлыки не навешиваю нарпаво и налево...
берем первую же ссылку по джеттеру на опель: http://www.autocomp.ru/catalogue/ele...000000762.html
=============
Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения джеттера не требуется. Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.
=============
Кроме изменения информации о положении педали джеттер НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ !
А все остальное , это бла-бла-бла "скушайте нашу таблетку и завтра похудеете на 50 кг !"