Ну как скажешь...
Думал, может вдруг у тебя и правда есть мега причины тут тусить...
А коли их нет, то первоначальный вывод насчет твоей ориентации - флудораст - был сделан правильно
давай еще РАЗ вернемся к принципам работы педаль бустера !
Контрольный вопрос: куда подключается педаль бустер ?
screemer
тут было много разговором про ликвидность астры, и вот мы все с нетерпением ждем сколько времени это займет у тебя
1.5 месяца прошло, ты так и не продал ?
mars73
Да что людям объяснять у которых астра лучшая машина! Я не спорю, она хорошая, одна из лучших в своем классе! Но поражают мнения людей, у большинства из которых других машин и не было! И все что не опель и не астра - ведро с болтами!
ой мля.... теперь и бустер....и двигатель другой можно поставить.... и спойлер из фанеры....
ток накуя?
Ты не прав, лучшая машина - Шкода, в этой ветке это уже давно настойчиво пытаются доказать, я раз написал, что это два не плохих автомобиля с немного разными аудиториями, но никто не понял, а общение в безкомпромисном ключе естественно порождает обратную реакцию.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
тут было много разговором про ликвидность астры, и вот мы все с нетерпением ждем сколько времени это займет у тебя 1.5 месяца прошло, ты так и не продал ?
Ты мух c котлетами не мешай, ладно. Или ты здесь флудорастишь исключительно из-за моей астры?
ЗЫ Шкоду продавал долше
boeing мне лениво тебе об одном и том же говорить. почитай темы в которых это обсасалось уже 100 раз. как, где и что дает и как он работает
про дерганную ДСГ в пробках не мы пишем, а ШКодоводы и Гольфоводы. ты уж не серчай. ну вот такая она убогая. все производители наделали роботов, а потом начали выбрасывать по причине неудобоворимости. вот и хонда отказалась от дрыг-дрыга, да и на Шкоды тоже гидрики пошли. ну не прет!
screemer
Гидрик, но я не против и того и другого! хорошая АКПП для меня предпочтительнее динамики DSG( грязь на рыбалке месить с ней хуже!) к сожалению в астру запихнули плохую ....( Мне не понравилась)
Astra H 5D 1.8MT Cosmo была
Tiguan 2.0TSI Sport&Style
boeing мне лениво тебе об одном и том же говорить. почитай темы в которых это обсасалось уже 100 раз. как, где и что дает и как он работает
про дерганную ДСГ в пробках не мы пишем, а ШКодоводы и Гольфоводы. ты уж не серчай. ну вот такая она убогая. все производители наделали роботов, а потом начали выбрасывать по причине неудобоворимости. вот и хонда отказалась от дрыг-дрыга, да и на Шкоды тоже гидрики пошли. ну не прет!
Королла тоже избавилась
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Гидрик, но я не против и того и другого! хорошая АКПП для меня предпочтительнее динамики DSG( грязь на рыбалке месить с ней хуже!) к сожалению в астру запихнули плохую ....( Мне не понравилась)
к сожалению в астру запихнули плохую ....( Мне не понравилась)
Тебе не кажется, что "плахая" и "кому-то не понравилась" - это разные вещи?
Не лишним было бы назвать критерии сравнения АКПП, скажем, на Тиге и Астре... А то как пердеж в воду - плохо и все
ВАГаводы по другому не умеют. Для них других машин вообще не существует. Тк шкода это недоваг, шкодоводам приходиться всем объяснять и себе доказывать что они Принадлежет к той касте. Гольфоводы это даже не обсуждают, они выше всех остальных, "негоже им"
из отзыва о Октавии 1,8 dsg "Мотор сказка мощности хватает всегда в любых режима. Коробка своеобразная думающая. Но уже привык". " С маслом да подъедает за 2000штуки гр500 залил. Что будет дальше посмотрю"
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Откуда инфа, что всё автопроизводители избавились/ избавляются от DCT( это общее название преселективных трансмисий)???? Сылки в студию. А то трёп обычный
Пока лишь VW и Ford смогли выпустить "бюджетные" массовые версии. Пусть пока не всё отшлифовано, есть траблы. Но это уже массово и на потоке))) Ни кто ни чего не снимает
с производства. Все остальные DCT пока очень дороги ( DCTBMW ,PDK Порше,7G DCT MB, S-TRONIC для продольных двигателей) Скажем SST для EVO стоит 900т.руб.
Найду ссылко с ресурса,где приводится график роста DCT на рынках.
Корейцы грозились вот вот выпустить на рынок массовую DCT/ GM кстати ведёт работы по ней. Конкуренция и рынок сделает своё дело. DCT-перспективный рынок. Кто его завоюет
тот и будет грести бабло)))).
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
На самом деле всеми технологиями владеют американцы. Если бы DSG была такая классная, то GM давно бы ее ставил на свои машины. А раз пока не ставят, значит фуфло это.
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
Откуда инфа, что всё автопроизводители избавились/ избавляются от DCT( это общее название преселективных трансмисий)???? Сылки в студию. А то трёп обычный
Про всех не было и речи, говорили про Цивик 5Д и Короллу
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Давай забьем на ящик пива, дёргает ли у меня при переключении с 1-й на 2-ю или нет ? У вас в жару у всех дёргает не трынди, а у нас это всё давно вылечилось, у кого перепрошивкой, а у кого просто адаптацией
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Вообще, на Пассате если в положении паркинга нажать на кнопку на ручке автоматической коробки передач, то раздается металлический звон. Я лично это заметил, когда пассаты смотрел. На нескольких разных пассатах такое было.
Так что ваш ВАГ - это просто бред немецких патриотов. Я даже корейцам больше доверяю насчет надежности.
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
У вас в жару у всех дёргает не трынди, а у нас это всё давно вылечилось, у кого перепрошивкой, а у кого просто адаптацией
Согласен. Коробка только первое время дёргает.
Сообщение от mars73
Найду ссылко с ресурса,где приводится график роста DCT на рынках.
Опель можно уже от туда вычёркивать. Весь новый модельный ряд идёт либо на автоматах либо на ручке. (Только корса осталась из нового модельного ряда с роботом)
Вообще, на Пассате если в положении паркинга нажать на кнопку на ручке автоматической коробки передач, то раздается металлический звон. Я лично это заметил, когда пассаты смотрел. На нескольких разных пассатах такое было.
Так что ваш ВАГ - это просто бред немецких патриотов. Я даже корейцам больше доверяю насчет надежности.
Это пассаты тебя прогоняли. Изгнание дьявола звоном, так сказать.
Единственный кореец, которому ты доверился - это астра. Тут все в курсе.
Единственный кореец, которому ты доверился - это астра. Тут все в курсе.
На Астре более передовые технологии, чем на Ваге. Так как Опель принадлежит американской компании, а американцы владеют всеми технологиями. И если GM не все технологии использует в своих машинах, то это просто означает, что эти технологии сырые и удорожают стоимость авто. А американцы всегда были нацелены на массовое потребление и обеспечение максимального комфорта за минимальные деньги.
В Астре все роскошно и богато, а в ВАГе все машины убоги, в каждой модели прослеживается экономия. Взять те же противные кнопки на руле в Тигуане.
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
Да это боинх тут всем это внушает )) При этом забывает что его движок в Китае сделан
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
"а в ВАГЕ все машины убоги " )))))))
Ой, держите меня, я уппал под стол!!!!
ВАГ- это и Ауди и ПОРШЕ.и Бугг...ну не буду перечислять.)))))
Гольф и Октавия- это дешёвые машины для Европы, Джетта- для пиндосов..то,что они стоят тут
дороже Астры с " космическим" салоном, это проблемы нашего населения, а не ВАГа.
Для нас поэтому и сделали ПолоСЕДАНГ- берите его. И берут.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE