Пользовался раскоксовкой вот этого человека - http://bmwservice.livejournal.com У него какой то свой состав - он нигде не продается.
У него же мерил компрессию.
Сообщение от Akov
А если просто масло менять раз в 7.5 тыс, не?
И что будет если масло менять раз в 7.5 ткм? Регулярная и частая смена масла в двигателе - не панацея и не спасает от нагара в городских условиях.
Сообщение от Владимир178
Так надо понимать от чего закоксовывается, так можно и на 3000 менять
Исходя опять же из моей практики, закоксовывается - из за масла! (сюрприз ) На самом деле, если бы температура масла в двигателе была ниже, то и с раскоксовкой не приходилось бы мучиться. То есть первопричина на мой взгляд в температуре термостатирования.
Я перепробовал достаточно разных масел и могу с уверенностью сказать (компрессию мерил часто), что процесс закоксовки идет даже на суперпупер масле с керамикой за 9 рублей за канистру 5 л. Правда значительно медленнее, чем на масле GM, например.
Сообщение от Akov
Что "понимать"? Если они "раскоксовываются" простым доливом керосина в масло, без разборки движка и т.п., то новое масло сделает то же самое.
Признаюсь честно, лить в масло керосин я не догадался (да и не стал бы), эффекта не знаю. Но так же с уверенностью могу сказать что новое масло движок никаким образом не раскоксовывает.
Последний раз редактировалось ikonnikovalexey; 02.06.2017 в 15:24.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
У него какой то свой состав - он нигде не продается.
У него же мерил компрессию.
Ты на 100% уверен в закоксовании?
У меня складывается впечатление, что тебе лили "кондиционер для металла", он же трибиотехнический состав, именно он может временно восстановливать компрессию.
А всякие там реальные "раскоксовки" это для того, что б продать авто с убитым двигателем.
Добавлено спустя 24 минуты:
Сообщение от ikonnikovalexey
И что будет если масло менять раз в 7.5 ткм? Регулярная и частая смена масла в двигателе - не панацея и не спасает от нагара в городских условиях.
С чего ты взял? Правильней конечно считать не километры, а мото/часы, но "средняя температура по больнице" около этих значений.
Новое масло обладает хорошими моющими средствами, также оно успешно противостоит перегревам и прочим "радостям", а вот ближе к "условным" 15 тыс км эти свойства снижаются в разы. Раз тебе помогала "раскоксовка" путем долива в масло "керосина", то уж что что, но регулярная замена на уровне 200 мото/часов эту проблему убрала бы совсем.
Другой вопрос, если кольца полная фигня, тут что ни лей... но там такой "букет" что о раскоксовании может идти речь только в случае, если "мастер" очень хочет долго продавать свою "жижу" и услуги.
Последний раз редактировалось Akov; 02.06.2017 в 16:32.
Это сектантская чушь. У меня двигатель был абсолютно чистый и в отличном состоянии, это не спасло меня от разрушения поршня.
Ты же сам писал, что у тебя детонация была - вылечить не мог? Или не было такого?
Кстати, за эту 100 ткм я детонацию и не слышал от своего движка. Чудо?
Сообщение от Akov
Ты на 100% уверен в закоксовании?
У меня складывается впечатление, что тебе лили "кондиционер для металла", он же трибиотехнический состав, именно он может временно восстановливать компрессию.
А всякие там реальные "раскоксовки" это для того, что б продать авто с убитым двигателем.
Делал замеры до и после раскоксовки.
Сообщение от Akov
С чего ты взял? Правильней конечно считать не километры, а мото/часы, но "средняя температура по больнице" около этих значений.
Новое масло обладает хорошими моющими средствами, также оно успешно противостоит перегревам и прочим "радостям", а вот ближе к "условным" 15 тыс км эти свойства снижаются в разы. Раз тебе помогала "раскоксовка" путем долива в масло "керосина", то уж что что, но регулярная замена на уровне 200 мото/часов эту проблему убрала бы совсем.
Другой вопрос, если кольца полная фигня, тут что ни лей... но там такой "букет" что о раскоксовании может идти речь только в случае, если "мастер" очень хочет долго продавать свою "жижу" и услуги.
Что то свежее масло от GM, судя опять же по замерам компрессии, ничего особенно не вымывало. Ну и масло я действительно менял часто. Кольца, кстати, у опеля офигенные - очень сильный преднатяг. Ты можешь как угодно относиться к раскоксовке, но я свою сотню тысяч разменял без проблем, благодаря или вопреки - не важно
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Ты же сам писал, что у тебя детонация была - вылечить не мог? Или не было такого?
Кстати, за эту 100 ткм я детонацию и не слышал от своего движка. Чудо?
139 ткм. первый раз слушу о раскоксовке. никогда ничего никуда не добавлял и не мыл. исключая сопливые проблемы, патрубки, термосы, бачки, попогревы и пр. фигню проблем грамадных тоже не было. конечно замена теплообменника за 55 косых для кармана проблема, но в разрезе эксплуатации авто мелочи. чем то попахивает... типа сетевым маркетингом)))
коробок постоянно вызывает недоумение и вопросы, но это уже тыщ с 60. постоянно новые, скучать не даёт. думаю перебор не за горами((( а двигло пока никаких нареканий, кроме навязчивой надписи "....срок ТО"). едет и едет в рот его компот. развалится, будем лечить)
Ты же сам писал, что у тебя детонация была - вылечить не мог? Или не было такого?
Детонация была только в последнее лето. 4 случая. Что ты мне предлагал лечить, я не понял?
Она же не постоянно у меня была.
Ты думаешь, абсмаркетовский моторист, разбирая мой движок не заметил закоксованные кольца?
Сообщение от ikonnikovalexey
Кстати, за эту 100 ткм я детонацию и не слышал от своего движка. Чудо?
Лотерея. Спроси у Борзика, слышал он детонацию, или нет. У него на сотке полетел движок.
именно важно! если следовать такому принципу, то надо и в коробку и в масло всякую фигню добавлять. превентивно (как выразился как то Гном) перебирать весь авто с заменой половины комплектующих. и тогда авто никогда не будет ломаться).
Пользовался раскоксовкой вот этого человека - http://bmwservice.livejournal.com У него какой то свой состав - он нигде не продается. У него же мерил компрессию.
Ты сам? Разбирали движок, видели "кокс"?
Друже, в 1995 году я взял 940-й Вольво 2.3 92г. из Голандии "якобы" с пробегом 80 тыс., к 98 я проехал 180 тыс. и эта "скотина" начала "закидывать" маслом один из цилиндров. В это время я был не при деньгах, но при руках, поэтому сам снимал движок, перекидывал кольца и прочее.
Поэтому, твои 100 тыс км это даже не смешно, учитывая, что ты каждые 20 тыс. "плясал с бубном", и при этом ты даже не можешь внятно объяснить что делал, ссылаясь на "раскоксовку". Пойми, если это реально "раскоксовка", то все, звиздец, колец и равномерного заводского хонгирования на цилиндрах просто нет, и любая "раскоксовка" только ускорит кончину. Она нужно только в одном случае - дешево оживить убитый движок что бы продать авто. И то большой вопрос, если с карбюратором без нейтрализотора все последствия видно невооруженным взглядом, то в современных авто, "раскоксовка" это 100% убийство нейтрализатора, а там лямда зонд и чек ин обеспечен 100%.
в современных авто, "раскоксовка" это 100% убийство нейтрализатора, а там лямда зонд и чек ин обеспечен 100%.
Блин, ну что тут сказать Значит показалось мне, что на одометре 100 ткм, а на самом деле нейтрализатор мертв и чек давно горит.
Господа, спорить ни с кем не буду. Просто поделился своим опытом.
Сообщение от evgen00500
139 ткм. первый раз слушу о раскоксовке. никогда ничего никуда не добавлял и не мыл. исключая сопливые проблемы, патрубки, термосы, бачки, попогревы и пр. фигню проблем грамадных тоже не было. конечно замена теплообменника за 55 косых для кармана проблема, но в разрезе эксплуатации авто мелочи. чем то попахивает... типа сетевым маркетингом)))
коробок постоянно вызывает недоумение и вопросы, но это уже тыщ с 60. постоянно новые, скучать не даёт. думаю перебор не за горами((( а двигло пока никаких нареканий, кроме навязчивой надписи "....срок ТО"). едет и едет в рот его компот. развалится, будем лечить)
Респект!
Сообщение от Злой Гном
Лотерея. Спроси у Борзика, слышал он детонацию, или нет. У него на сотке полетел движок.
Ок, лотерея так лотерея. Значит мне повезло.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Помню на 528 у дядьки, там стоял 3-х литровый двиг, жрала около 12-14 литров. На второй 528, там стоял 2-х литровый, жрала около 19 литров, но на ней отжигали.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Разве, что М-ка Х6, а все остальные модели, практически по всем параметрам, переплюнула Audi, в первую очередь по управляемости, чем так гордился "пропеллер".
Нет. Зеркально нашему ряду. Площадь нас не интересует. Тем более полетели головы после установки этих палаток на площади и судя по слухам, их скоро снесут.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Нет. Зеркально нашему ряду. Площадь нас не интересует. Тем более полетели головы после установки этих палаток на площади и судя по слухам, их скоро снесут.
И кофе Хауз и шаверму?)) почему узбеков или киргизов не снесут которые сим карты впаривают?
И кофе Хауз и шаверму?)) почему узбеков или киргизов не снесут которые сим карты впаривают?
Насчет кофе не уверен, но может попасть всем там) На самом деле я поддерживаю. Очень не к месту эти палатки там, а вечером вообще не протолкнуться.
Каких именно узбеков, которые стоят и продают?
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Разве, что М-ка Х6, а все остальные модели, практически по всем параметрам, переплюнула Audi, в первую очередь по управляемости, чем так гордился "пропеллер".
Ауди ушла в строник и ультра кватро, и теперь она идёт лесом. Брать SQ/S/RS ради ZF и спорт Диффа торсен нет возможности(((.
Сообщение от Borzik
Насчет кофе не уверен, но может попасть всем там) На самом деле я поддерживаю. Очень не к месту эти палатки там, а вечером вообще не протолкнуться.
Каких именно узбеков, которые стоят и продают?