как это возможно вообще?
в почти голых 3gt и x3 электропривод есть, а в x6m нету?
з.ы. вообще в описании российских комплектаций X6 опция "автоматический привод крышки багажника" идет в базе для всех версий
и у комплектаций калиниградской сборки тоже в базе
так что это лапша какая-то про "нет закрытия с кнопки"
как это возможно вообще?
в 3gt электропривод есть, а в x6m нету?
з.ы. вообще в описании российских комплектаций X6 опция "автоматический привод крышки багажника" идет в базе для всех версий
и у комплектаций калиниградской сборки тоже в базе
так что это лапша какая-то про "нет"
Говорю как есть. Ее не было в нашем варианте)
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
мне вообще кажется, что будущее за электромобилями. Вон уже по 400-500 км способны проезжать. Осталось понять, как их быстро заряжать) Может, здедать единый стандарт на аккумуляторы? и тогда можно на заправочной станции менять один аккум на другой. И чтобы не для каждой машины был свой, а один на все)
мне вообще кажется, что будущее за электромобилями. Вон уже по 400-500 км способны проезжать. Осталось понять, как их быстро заряжать) Может, здедать единый стандарт на аккумуляторы? и тогда можно на заправочной станции менять один аккум на другой. И чтобы не для каждой машины был свой, а один на все)
Они не в пол разве встроены?
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Какая периодичность раскоксовки, и как она выглядит, сколько стоит. Ну а за компрессией конечно с таким двигом, стоит постоянно следить.
Раскоксовка - по показаниям. Если кмпрессия падает хоть на полочка в любом из горшков - делать. Иначе, если запустишь, то раскоксовка может и не помочь, начнется необратимый процесс залегания колец. Правда обычно до полного залегания не доходит - лопается перегородка.
По моей практике, не реже раза в 20 ткм ее надо делать.
В масло добавляется раскоксующая присадка, катаешься пару ткм и меняешь масло (желательно тут же померить компрессию, чтобы сравнить результат).
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
мне вообще кажется, что будущее за электромобилями. Вон уже по 400-500 км способны проезжать. Осталось понять, как их быстро заряжать) Может, здедать единый стандарт на аккумуляторы? и тогда можно на заправочной станции менять один аккум на другой. И чтобы не для каждой машины был свой, а один на все)
так-то на работу свою жопу возить и 100-200км пробега хватит.
да и на дачу можно ездить.
ночью пусть заряжается.
я тут недавно около соседнего дома зарядную станцию нашел
вот эта рыжая стойка на заднем плане, только к ней сложновато будет вечером подъехать и оставить на зарядку
Обновленный 308 GTi комплектуется 1,6-литровым бензиновым мотором. Мощность агрегата составляет 270 лошадиных сил. С таким двигателем хэтчбек разгоняется до 100 км/ч за шесть секунд. Мотор работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Помимо электрозаправок, еще необходимо юридический базис подогнать под это дело. Приперли это из Европы, ну так и приносить надо все остальные "аксессуары". В Германии, стоянка на безно/дизиле на обозначенном месте зарядки возле такой электрозаправки считается нарушением правил парковки.
Вот когда у нас до этого "доумнеют", и "заинтересуют" парконы с крокодилами, тогда "Элладам" не придется делить места у кормушки с Газелями.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Вот когда у нас до этого "доумнеют", и "заинтересуют" парконы с крокодилами, тогда "Элладам" не придется делить места у кормушки с Газелями.
ну ты же понимаешь, что у нас некоторым ребятам не очень выгодно распространение электромобилей. Кому же литр бенза по 40-45 рэ втюхивать то тогда будет?
ну ты же понимаешь, что у нас некоторым ребятам не очень выгодно распространение электромобилей. Кому же литр бенза по 40-45 рэ втюхивать то тогда будет?
Как пример "взрывное и массовое" распространение карт "Мир", среди некоторых социальных слоёв не подходит? Посмотри как массово и добровольно накинулись на неё бюджетники и прочие "подадминистративный" контингент.
В том плане, что можно "не рекомендовать" использование электромобилей среди "подадминистративного" контингента. Борьба Собакина с троллейбусами тому пример.
Хотя, может быть и другой вариант развития событий.
Электромобильную сферу отдадут детю кого-нибудь из кооператива "Озеро" или к ним приближенного.
События с ценой бочки нефти и неясными перспективами её возвращения за >100$, на фоне заявлений Трампа о желании продать половину страг.запаса нефти США, наверняка вынуждает задумываться этих, из "Озера", о "переобувании" и перенацеливания своих интересов в деле набивания карманов.
Сообщение от blackvovik
Наши ребята не обломаются и удлинитель кинут)
А другие ребята не обломаются и сдадут его в цветмет.
Зимой твой удлинитель еще и трактор сдвинет в сугроб.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Я тоже в бюджетной организации работаю, но у нас чота не спешат с этим Миром. Вон помимо Сбера ВТБ пришли, впаривают зарплатные карты)
Тебе просто повезло. Моя жена получила письмо с требованием срочно получить эти карты в т.ч. тем, кто в декрете.
Потом, правда, пошли на попятную, типа ладно, можно подождать пока нынешние карты закончатся. Меня убивает эта тема везде пилить что-то свое. Пофиг, что оно никому не нужно, главное пилить свое.
Перенесли уже процессинговые центры визы и мастеркарда в Россию, чё вам ещё надо, ёпта? У Китая есть своя платежная система? Так её делали, когда страна ещё закрыта были и там, извините, 1.5 лярда населения. А у нас что? 140 миллионов из которых 30% пенсионеров.
Меня убивает эта тема везде пилить что-то свое. Пофиг, что оно никому не нужно, главное пилить свое.
Нуачо. Импортозамещение, ога. Вон, у нас тоже импортозамещение, типа на Эльбрусы с Байкалами переходить надо. Байкалы в действии не видел, а вот с Эльбрусами поработал - производительность на высоте. Ява процесс запускается раз в 10 дольше, чем на забугорных процах. Про работу вообще молчу... А выбора нет, там, наверху, сказали... Так ладно бы ещё делали по человечески, так нет, у нас программеры в итоге вместо своей прямой работы пилят софт эльбрусовский, чтобы они хоть как работали производительнее, потому что сами производители не удосужились этого сделать. А зачем? Импортозамещение ж, всё равно возьмут
Ну вот, идём дальше
ЦБ объявил о начале работы над созданием национальной криптовалюты
Банк России начал работу над созданием национальной виртуальной валюты, сообщила заместитель председателя ЦБ Ольга Скоробогатова.
«На самом деле все регуляторы пришли к мысли, что, безусловно, национальную виртуальную валюту делать надо. Это будущее. Вопрос конкретного времени», — подчеркнула она.
Вариант нормативных документов по налогообложению криптовалют, в том числе биткоина, как цифрового товара, ЦБ планирует представить в течение ближайшего месяца, добавила Скоробогатова.
Последний раз редактировалось Kinder; 02.06.2017 в 11:39.
Раскоксовка - по показаниям. Если кмпрессия падает хоть на полочка в любом из горшков - делать. Иначе, если запустишь, то раскоксовка может и не помочь, начнется необратимый процесс залегания колец. Правда обычно до полного залегания не доходит - лопается перегородка.
По моей практике, не реже раза в 20 ткм ее надо делать.
В масло добавляется раскоксующая присадка, катаешься пару ткм и меняешь масло (желательно тут же померить компрессию, чтобы сравнить результат).
А если просто масло менять раз в 7.5 тыс, не?
Сообщение от Kinder
ну ты же понимаешь, что у нас некоторым ребятам не очень выгодно распространение электромобилей.
А кому они нужны в нынешнем виде? Гибриды куда ни шло, но чисто электрические пока баловство. Вот когда придумают альтернативный метод стабильно, а главное автономно, подзаряжать батареи, тогда можно и рассуждать.