Borzik ты на ситроене то катаешься, или во дворе в землю врос уже, как мой опель?
Жена ездит на нем. Я на выходных иногда. Не вижу смысла ездить в центр по этим пробкам. Когда возьму свою, скорее буду на работе оставлять, пока квартиру в Сокольниках не сниму.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
А что с коробкой, чинить? менять? Цена вопроса. Поршня так долго живут, я так понимаю, по причине, 98 и их периодической промывки.
Чинить. От 36 тыр - это самый минимум. Пока коробка на ходу, дорого быть не должно. Сейчас пинается потихоньку, и периодически теряет зацеп на 6 передаче.
По двигу - 98 онли, но мне кажется дело не столько в бензе, сколько в периодической раскоксовке ну и монитооинге компрессии. Кстати она по прежнему у меня отличная - двиг чистый.
Сообщение от Borzik
Кстати, на Лукойле появился 100 бензин вместо 98 по цене 98.
Теперь не придется ездить не Вернадку)
Заправлялся на Вернадского 3а - чувствуется разница, с удовольствием заправлялся бы 100 если бы не коробас
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Хороший был Ренж... Чел ехал, никого не трогал, и вдруг что-то запахло палёным... А вот результат
Это Эвок был. Гарантия закончилась на него. Хорошо хоть КАСКО была. Ну и хорошо, что всё-таки никто не пострадал...
По двигу - 98 онли, но мне кажется дело не столько в бензе, сколько в периодической раскоксовке ну и монитооинге компрессии. Кстати она по прежнему у меня отличная - двиг чистый.
Какая периодичность раскоксовки, и как она выглядит, сколько стоит. Ну а за компрессией конечно с таким двигом, стоит постоянно следить.
Толку то за ней следить. Когда она упадет, будет поздно, лол.
Вы гадаете на кофейной гуще. Проблема в коробке. Автомат слишком любит держать мотор на пониженных оборотах, где он работает на переобедненной смеси, отсюда повышенные нагрузки и детонация. Все.
Я не нашел ни одного случая развала поршней с механикой, потому что никакому вменяемому человеку не придет заезжать в горку на шестой с 1500 оборотов.
Последний раз редактировалось Злой Гном; 01.06.2017 в 12:35.
Толку то за ней следить. Когда она упадет, будет поздно, лол.
Вы гадаете на кофейной гуще. Проблема в коробке. Автомат слишком любит держать мотор на повышенных оборотах, где он работает на переобедненной смеси, отсюда повышенные нагрузки и детонация. Все.
Я не нашел ни одного случая развала поршней с механикой, потому что никакому вменяемому человеку не придет заезжать в горку на шестой с 1500 оборотов.
Пониженные обороты судя по всему, у меня была ручка
Толку то за ней следить. Когда она упадет, будет поздно, лол.
Вы гадаете на кофейной гуще. Проблема в коробке. Автомат слишком любит держать мотор на повышенных оборотах, где он работает на переобедненной смеси, отсюда повышенные нагрузки и детонация. Все.
Я не нашел ни одного случая развала поршней с механикой, потому что никакому вменяемому человеку не придет заезжать в горку на шестой с 1500 оборотов.
Тем не менее, сотку человек разменял, при определённых манипуляциях.
Тем не менее, сотку человек разменял, при определённых манипуляциях.
Чистая лотерея.
Сообщение от Владимир178
Пониженные обороты судя по всему
Сообщение от Kinder
пониженные наверное
Да, конечно.
Сообщение от Kinder
Я кстати заметил, что Церата не спешит переключаться вверх. Да и не брезгует вниз переключать, даже не давя сильно педаль газа
Мой робот ведет себя точно так же. Сразу заметил, что он активно подтыкает пониженную на подъемах.
У меня на третий год было 5 детонаций. Одна в сильную жару на 95 на трассе на скорости около 140, причем, на равнинном участке. Очень хорошо заметно по сильному провалу мощности и характерному звону.
Потом была детонация тоже в жару на подъеме в горку, я ехал около 60 и сраный автомат держал 6ую. Тоже на 95. Далее я заливал 98 то лето, но на нём ещё 2 раза детонировало на подъемах внатяг.
Я тогда пожаловался в АИ на очередном ТО, мне сказали, мол, лето жаркое очень (это правда), не парься. Ну вот и приехало. А первые 2 года было все нормально.
А пятый раз уже ПОСЛЕ РЕМОНТА ЗИМОЙ была детонация, когда я гнал машину из сервиса тоже на подъеме где-то на 60км\ч на гребаной шестой.
....Проблема в коробке. Автомат слишком любит держать мотор на пониженных оборотах, где он работает на переобедненной смеси, отсюда повышенные нагрузки и детонация. Все.
Я не нашел ни одного случая развала поршней с механикой, потому что никакому вменяемому человеку не придет заезжать в горку на шестой с 1500 оборотов.
кавказ (сочи, красная поляна, ставрополь)+урал 3 перехода с полной выкладкой (кунг туда тока шмотки, назад битком стеклом), всё время на автомате, ручным ни разу не пользовался (так разок потыкал, не понравилось, дольше не переключал) и + ко всему тогда до 100 ткм только 92 бензин. я думаю что всётаки дело в порншнях (брак).
кавказ (сочи, красная поляна, ставрополь)+урал 3 перехода с полной выкладкой (кунг туда тока шмотки, назад битком стеклом), всё время на автомате, ручным ни разу не пользовался (так разок потыкал, не понравилось, дольше не переключал) и + ко всему тогда до 100 ткм только 92 бензин. я думаю что всётаки дело в порншнях (брак).
От бракованных поршней детонации не было бы.
Мне после ремонта обновили прошивки всех блоков управления движком, дали распечатку, там в некоторых были древнючие прошивки, для которых потом стопицот обновлений вышло.
Какого хрена дилер этого не делал в рамках ТО, загадка.
а детонацию никогда не слышал, может она у меня тоже есть, но не знаю об этом)) теоретически, то может либо бенз либо в натуре прошивка действительно недоработана.
я своего коня опять купил (2-й раз ужо)))) отдал бывшей за него по суду ещё 200 рупий. он мне теперь прям золотой, мать его туда))
...прошивки всех блоков управления движком, дали распечатку, там в некоторых были древнючие прошивки, для которых потом стопицот обновлений вышло.
Какого хрена дилер этого не делал в рамках ТО, загадка.
есть чото стоящее?
Сообщение от Gans115
Ещё вспомнил, на круизе 120км/ч, подъем в горку, а автомат врубает 5-ю, а если учесть какой у нас автомат, меня это жутко бесило.
фиг знает, но я проблем не испытывал с коробкой в горах, падает скорость придавил пидальку, поехала. проблема была тока в слабости движка. если тёщу в 100 кг сажал, то всё ппц, турбо сдавался...)
Не вдавался в подробности, я после той истории на машину смотреть больше не мог, так что расстался без сожалений и все бумажки от неё выкинул к хренам.
Сообщение от evgen00500
а детонацию никогда не слышал, может она у меня тоже есть, но не знаю об этом
Невозможно это пропустить, идет дичайший провал тяги и звон слышно даже сквозь музыку.
Сообщение от evgen00500
да и так на обгончиках кишка тонка..
Смотря с чем сравнивать. С атмосферником на механике, так там пропасть просто.
Да и сид мой нынешний все же подохлее будет, хотя там коробка хорошая, не то что джиэмовское чудо.
Смотря с чем сравнивать. С атмосферником на механике, так там пропасть просто.
Да и сид мой нынешний все же подохлее будет, хотя там коробка хорошая, не то что джиэмовское чудо.
щас с мск парни приехали (боссы). все как на подбор под 120 кг (ну и рост тоже под 2м) 4 человека. так погрузка в салон и трогание опеля с места мне напоминает инвалидку. которые были в советское время на моторчике от дырчика)))