Ржунемогу- сравнивают по скорострельности DSG и АКПП))))) А сами ни ездили))))
DSG- быстрее и скорострельней .Точка.( Раз пятнадцать тута об этом жували. Но найдётся чудик- и снова здрова))))
так вроде ещё не один не сказал, что она медленей не сказал, говорят, что дёрганая, алгоритм в потоке не понятный и ушатываеться на "раз-два", а что она медленней вообще никто не говорил, где ты это увидел? она как заряженный ВАЗ ездит быстро, но не долго.
Сообщение от JIeJIuk
плюсану...дсг - лучшее из коробок без третьей педали (хэзэ че там с пауэршифтом будет)...пока не ломается естественно)))
"Не совсем понятна работа коробки, думаю скататься к дилеру на сервис. Работа коробки не адекватная, может конечно это обкатка, зима - гололед, но как она работает мне не нравится. Я не любитель мкпп, но во время езды на фокусе после мазды, возникает желание управлять передачами в ручную. То пинки, то оборотов не мерено а скорости нет, то движкой бубнит и опять не едет))))" - из отзыва о ФФЗ, к слову о пауэршифте
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
наша коробка полюбому тише и мягче чем дсг, а то что вы кичитесь одной секундой разгона, типа это она такая "быстрая" просто смешно. Пробки - основной режим езды в городах, а на трассе вы можете гордится своей секундочкой К тому же факт остается фактом - на шкоде заменили такую клёвую ДСГ на гидроавтомат
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
наша коробка полюбому тише и мягче чем дсг, а то что вы кичитесь одной секундой разгона, типа это она такая "быстрая" просто смешно. Пробки - основной режим езды в городах, а на трассе вы можете гордится своей секундочкой
Согласен на все 100.
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
Даже вагревю признал что первая эйфория от ДСГ прошла, и что коробка провальная
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
наша коробка полюбому тише и мягче чем дсг, а то что вы кичитесь одной секундой разгона, типа это она такая "быстрая" просто смешно. Пробки - основной режим езды в городах, а на трассе вы можете гордится своей секундочкой
На трассе вообще все коробки одинаковые. ДСГ только при разгоне имеет преимущество. Так что получается,что в городе гидрач лучше, на трассе одинаково, с ДСГ одни проблемы. Вот тогда вопрос, накой вообще она сдалась нормальному человеку?
хмм-аргумеент, ведь автоматы берут для приятного прохождения пробок
Лично я взял для этого. В мск медленно но верно надвигается транспортный коллапс, и последние пару лет езды на механике по пробкам, выматывали мою нервную систему до предела. А если ещё автомат ДСГ начнет вытресать из меня душу пробках, то он нафиг не нужен со своей динамикой и шустростью
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Лично я взял для этого. В мск медленно но верно надвигается транспортный коллапс
Да-а, политка собянина пересадить всех на общественный транспорт с треском провалилась... Даже знаки кирпичей над полосой общественного транспорта завесили...
Надеюсь и солью перестанут скоро дороги сыпать...
Сообщение от 48_Sandro
хмм-аргумеент, ведь автоматы берут для приятного прохождения пробок
Вон, на синьку OPC автомат ставят. И разгоняется синька на автомате и на ручке одинаково (по бумажке)...
Так что погонять и в пробках постоять на ней можно.
На трассе вообще все коробки одинаковые. ДСГ только при разгоне имеет преимущество. Так что получается,что в городе гидрач лучше, на трассе одинаково, с ДСГ одни проблемы. Вот тогда вопрос, накой вообще она сдалась нормальному человеку?
Фигню ты говоришь, периодические затупы АКПП выбешивают при обычной езде, каждый раз ощущаю когда пересаживаюсь с DSG на гидрик. В пробке мне гидрик нравится больше и то по одной причине: мгновенно трогается при отпускании газа.
И соотв. веточка о том как убрать тупизну автомата астры, прямое тому доказательство
Вот если бы у вас был бодрый автомат ZF или 7G, тогда другое дело, но селяви: автомат деу
Вон, на синьку OPC автомат ставят. И разгоняется синька на автомате и на ручке одинаково (по бумажке)...
по бумажке у вас и расход на несколько литров меньше
Сообщение от sgrec
boeing тупизна не в автомате, а в педали электронной. те, кто поставил педал бустер тупизну не испытывают читай форум лучше и не придумывай отсебятину
бустер только подменяет положение педали и больше ничего
ты можешь самолично делать тоже самое , каждый раз резче придавливая педальку
автомат от этого выше головы не прыгнет
mars73
Да что людям объяснять у которых астра лучшая машина! Я не спорю, она хорошая, одна из лучших в своем классе! Но поражают мнения людей, у большинства из которых других машин и не было! И все что не опель и не астра - ведро с болтами!
ой мля.... теперь и бустер....и двигатель другой можно поставить.... и спойлер из фанеры....
ток накуя?
Astra H 5D 1.8MT Cosmo была
Tiguan 2.0TSI Sport&Style
наша коробка полюбому тише и мягче чем дсг, а то что вы кичитесь одной секундой разгона, типа это она такая "быстрая" просто смешно. Пробки - основной режим езды в городах, а на трассе вы можете гордится своей секундочкой К тому же факт остается фактом - на шкоде заменили такую клёвую ДСГ на гидроавтомат
Ничего себе, тогда ведь все гонщики перестанут покупать Шкоду.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)