Хде ?
Ну я правда сам хз что она у нас делает, просто в конфигураторе нашел
Есть датчик, который следит за качеством воздуха и если оно(качество) его не устраивает, то включает рециркуляцию. Для этого собственно он и предназначен.
EDS не входит в состав EBD. ESBS - неправильное название. Более точное EBV. Но и оно не входит в Brake Assist.
вот ссылка с расшифровками. http://skoda.crimea.ua/technology.shtml
boeing Твоя EDS входит в состав EBD, а ESBS в Brake Assist. Непонятно почему ваш MSR не входит в состав ABS?
кручу, верчу, обмануть хочу !?
Brake Assist - только повышает давление в торм системе при резком нажатии на тормоз, ВСЕ ТОЧКА ! (в опеле есть)
EBV - распределяет тормозные усилия между передней и задней осью (тоже в опеле есть)
а вот EDS, DSR у вас точняк нэма
че делает ESBS почитать надо...
нет такой системы у нас. Если и есть, то это EBV(Elektronishe Bremskraftverteilung) - электронный распределитель тормозных сил (РТС). Я выше уже писал об этом.
Если электронная блокировка дифференциала реально помогает выехать из ямы с грязью или обледеневшего сугроба, тогда это действительно круто. Так оно и есть ?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Если электронная блокировка дифференциала реально помогает выехать из ямы с грязью или обледеневшего сугроба, тогда это действительно круто. Так оно и есть ?
Да. уже несколько раз опробовал в действии.(на фокусе я бы даже не сунулся, да и не вылез). За последние 2 дня у нас выпало снега - мама не горюй. Еще она работает при резком наборе скорости(прямолинейном)
Уточню, то есть если одно колесо попадает, скажем, в снежную яму со льдом, в второе стоит на нормальной поверхности, то оно начнёт вращаться и вытащит машину ? На внедорожниках эта функция включается принудительно, а у вас автоматом... А если она начнет работать на скорости, когда это не нужно ? Дифференциал всё же не зря придуман
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
А если она начнет работать на скорости, когда это не нужно ? Дифференциал всё же не зря придуман
ведь вроде нашли нормальное описание : http://skoda.crimea.ua/technology.shtml
===================
EDS (Elektronische Differentialsperre) - электронная блокировка дифференциала (ЭБД)
ЭБД представляет собой логичное дополнение к функциям антиблокировочной системы ABS, благодаря которому повышается потенциал безопасности автомобиля, улучшаются его тяговые характеристики при движении в неблагоприятных дорожных условиях, а также облегчаются процессы трогания с места, интенсивного разгона, движения на подъем и эксплуатации автомобиля в сложных погодных условиях.
При прохождении поворотов колеса автомобиля, установленные на одной оси проходят пути разной длины, из-за чего их угловые скорости тоже должны быть разными. Это несовпадение скоростей компенсируется за счет работы дифференциального механизма, устанавливаемого между ведущими колесами. Но у применения дифференциала в качестве связующего звена между правым и левым колесами ведущей оси автомобиля есть и отрицательные стороны.
Особенностью конструкции дифференциала является то, что он (при равенстве правой и левой шестерен) независимо от условий движения осуществляет равное распределение крутящего момента между колесами ведущей оси. При прямолинейном движении на покрытии с равными коэффициентами сцепления это не сказывается на поведении автомобиля. Когда же ведущие колеса автомобиля попадают на участок с различными коэффициентами сцепления, колесо, движущееся по участку дороги с меньшим коэффициентом сцепления, начинает пробуксовывать. В силу условия равенства крутящих моментов, обеспечиваемого дифференциалом, буксующее колесо ограничивает тягу противоположного колеса. Блокировка дифференциала при несовпадении условий сцепления левых и правых колес устраняет эту равнораспределенность.
Получая сигналы от датчиков частоты вращения, имеющихся в составе АБС, ЭБД определяет угловые скорости ведущих колес и непрерывно сопоставляет их между собой. При несовпадении угловых скоростей, возникающем, например, при буксовании одного из колес, оно подтормаживается до тех пор, пока не сравняется по частоте вращения с небуксующим. В результате такого регулирования возникает реактивный момент, который, в случае необходимости, создает эффект механически заблокированного дифференциала, а колесо, имеющее лучшие условия сцепления с дорожным покрытием, получает возможность передавать большее тяговое усилие.
Система ЭБД действует и при движении задним ходом, однако при прохождении поворотов она не срабатывает.
===================
Уточню, то есть если одно колесо попадает, скажем, в снежную яму со льдом, в второе стоит на нормальной поверхности, то оно начнёт вращаться и вытащит машину ? На внедорожниках эта функция включается принудительно, а у вас автоматом... А если она начнет работать на скорости, когда это не нужно ? Дифференциал всё же не зря придуман
Именно так. Блокировка срабатывает в случае пробуксовывании одного колеса. В поворотах он не срабатывает. Так же она действует и при движении задним ходом.
То что ты выделил, на скорости у нас делает система распределения тяговых усилий и анти пробуксовочная система в составе ESP, ну ваговцы для этих целей применили эффект блокировки. Помогает ли ваша система в этом
Уточню, то есть если одно колесо попадает, скажем, в снежную яму со льдом, в второе стоит на нормальной поверхности, то оно начнёт вращаться и вытащит машину ? На внедорожниках эта функция включается принудительно, а у вас автоматом... А если она начнет работать на скорости, когда это не нужно ? Дифференциал всё же не зря придуман
случае пока не ясно
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Именно так. Блокировка срабатывает в случае пробуксовывании одного колеса. В поворотах он не срабатывает. Так же она действует и при движении задним ходом.
Ну тогда круто, чё
Сообщение от boeing
Именно так. Блокировка срабатывает в случае пробуксовывании одного колеса. В поворотах он не срабатывает. Так же она действует и при движении задним ходом.
Ну тогда круто, чё
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Электрический ручник на Астре все равно круче, чем то, про что вы тут писали 2 страницы Я так и не понял про что. Но оно работает только если одним колесом в лужу встать, а другим - на лед. А электроручник нужен всегда
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
Противозаносная система (ПЗС) – система, основным предназначением которой является помощь водителю в сложных дорожных ситуациях. В случае возникновения экстремальной ситуации она компенсирует неадекватно резкую реакцию водителя и способствует сохранению устойчивости автомобиля. Работа данной системы заключается в осуществлении тягово-динамического регулирования работы систем управления автомобилем. ПЗС распознает опасность заноса и целенаправленно компенсирует нарушение курсовой устойчивости автомобиля. Для обозначения аналогичных систем также используются следующие сокращения: ASMS (Automatisches Stabilitats Management System), DSC (Dynamic Stability Control), FDR (Fahrdynamik-Regelung), VSA (Vehicle Stability Assist), VSC (Vehicle Stability Control).
Принцип действия системы ПЗС реагирует на критические ситуации в том случае, если известны ответы на два вопроса: куда намерен ехать водитель? куда на самом деле едет автомобиль?
Ответ на первый вопрос система получает от датчиков, определяющих угол поворота рулевого колеса и угловые скорости колес автомобиля. Ответ на второй вопрос можно получить, измерив угол поворота автомобиля вокруг вертикальной оси и величину его поперечного ускорения. Если по поступающей от датчиков информации получаются разные ответы на упомянутые выше вопросы, то существует вероятность возникновения критической ситуации, при которой необходимо вмешательство ПЗС. Критическая ситуация может проявляться в двух вариантах поведения автомобиля: Недостаточная поворачиваемость автомобиля. В этом случае ПЗС дозированно подтормаживает заднее колесо на внутренней стороне поворота, а также воздействует на системы управления работой двигателя и АКП (если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией).
В результате добавления к сумме сил тормозной силы, приложенной к упомянутому выше колесу, вектор результирующей силы, действующей на автомобиль, поворачивается в сторону поворота и возвращает машину на заданную траекторию движения, предотвращая выезд за пределы проезжей части и обеспечивая тем самым вписываемость в поворот. Избыточная поворачиваемость автомобиля. В этом случае ПЗС дозированно подтормаживает переднее колесо на внешней стороне поворота и воздействует на системы управления работой двигателя и АКП (если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией). В результате вектор результирующей силы, действующей на автомобиль, поворачивается наружу поворота, предотвращая тем самым занос автомобиля и следующее за ним неуправляемое вращение вокруг вертикальной оси. Еще одной распространенной ситуацией, в которой требуется вмешательство ПЗС, является объезд неожиданно возникшего на дороге препятствия. В случае, если автомобиль не оборудован ПЗС, события в данном случае часто развиваются по следующему сценарию: Перед автомобилем неожиданно возникает препятствие. Чтобы избежать столкновения с ним, водитель резко поворачивает влево, а затем, чтобы возвратиться на ранее занимаемую полосу, – вправо. В результате подобных манипуляций автомобиль резко поворачивается и возникает занос задних колес, переходящий в неуправляемое вращение автомобиля вокруг вертикальной оси. Развитие ситуации в случае с автомобилем, оборудованным ПЗС, выглядит несколько иначе. Водитель пытается объехать препятствие, как и в первом случае. По сигналам датчиков ПЗС распознает возникший неустойчивый режим движения автомобиля. Система производит необходимые вычисления и, в качестве контрмеры, подтормаживает левое заднее колесо, способствуя тем самым повороту автомобиля. При этом сила бокового увода передних колес сохраняется. Пока машина движется по дуге влево, водитель начинает поворачивать рулевое колесо вправо. Чтобы способствовать повороту автомобиля вправо, ПЗС подтормаживает правое переднее колесо. Задние колеса при этом вращаются свободно, благодаря чему оптимизируется действующая на них боковая сила увода. Предпринятая водителем смена полосы движения может вызвать резкий поворот автомобиля вокруг вертикальной оси. Чтобы предотвратить занос задних колес, подтормаживается левое переднее колесо. В особо критических ситуациях это торможение должно быть очень интенсивным, чтобы ограничить нарастание боковой силы увода, действующей на передние колеса. Рекомендации по эксплуатации ПЗС Рекомендуется выключать ПЗС: при «раскачке» автомобиля, застрявшего в глубоком снегу или рыхлом грунте, при езде с цепями противоскольжения, при проверке автомобиля на динамометрическом стенде.
Отключение ПЗС осуществляется нажатием кнопочного выключателя с надписью «ESP» на панели приборов, включение – повторным нажатием на указанную клавишу. При запуске двигателя ПЗС находится в рабочем режиме.
EBD Опеля
EBD - Electronic Brake Distribution - система распределения тормозных сил.
Обеспечивает наиболее оптимальное тормозное усилие на осях, изменяя его в зависимости от конкретных дорожных условий (скорость, характер покрытия, загрузка автомобиля и т.п.). Главным образом, для предотвращения блокировки колес задней оси.
Break Assist Опеля
Break Assist
Brake Assist - электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали, делая это во много раз быстрее, чем на то способен человек.
ABS Опеля
АБС – система, основной задачей которой является предотвращение блокировки затормаживаемых колес автомобиля, сохранение его курсовой устойчивости и управляемости.
Сегодня необходимость её применения на современных легковых автомобилях признана подавляющим большинством автопроизводителей. Наличие АБС на автомобиле избавляет его водителя от необходимости постоянно контролировать тормозное усилие на педали во избежание блокировки, а следовательно и снижения эффективности торможения колес автомобиля. Эту задачу берет на себя электронный блок АБС, который анализирует сигналы, поступающие от датчиков скорости вращения колес, и через гидромодулятор воздействует на рабочие тормозные механизмы автомобиля.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Neco
А как круто про DSR толкуют
=============
DSR – (driving steering recommendation) (Помощь в рулевом управлении).
DSR - Для повышения эффективности программы ESP применяется система DSR (помощь в рулевом управлении). Для работы этой системы используются характеристики электроусилителя рулевого управления. Если вследствие плохого дорожного покрытия или высокой скорости движения автомобиль отклоняется от заданной траектории движения из-за избыточной или недостаточной поворачиваемости, то курсовую устойчивость за короткий промежуток времени восстанавливается не только за счет целенаправленного подтормаживания соответствующих колес, но и за счет воздействия на рулевое управление. В результате водитель может избежать серьезных последствий при боковом ударе в 65% случаев.
При торможении система ESP пытается удержать автомобиль skoda tour на желаемой траектории движения. В этот момент подключается система DSR, которая «подсказывает» водителю с помощью приложения небольшого усилия на рулевое колесо, чтобы тот довернул рулевое колесо в сторону, противоположную заносу автомобиля. При этом повышается эффективность системы ESP. Благодаря передаче на рулевое колесо усилия в сторону, противоположную заносу автомобиля, для создания вращающего момента М, возвращающего автомобиль на прежнюю траекторию движения, система ESP увеличивает тормозное усилие на остальных колесах без опасения заноса.
=============
оно даже в древнющем туре оказывается было ! тока слабо верится
У нас руль не вырывается из рук от колдобин, в отличие от вас У нас всё это делает ESP
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Бензина мой полноприводный двухлитровый меньше ест чем астро 1.6!!! Вообще жестяк у вас расход!
А ещё, а ещё.....нету у астры полного привода в отличие от шкоды!!!! ))))
Astra H 5D 1.8MT Cosmo была
Tiguan 2.0TSI Sport&Style
я замечал тут иногда глючит функция автоцитирования, но исправлять вручную лень
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2