Про 730 тыщ бред, октаха на АКПП, в комплектации ambition без опций с 1.4 tsi начинается от 779 тыщ. Ещё плюс 25 тыщ самый дешевый пакет опций, итого за 800
Так ему могли и на 6МКПП предложить, которая 719 стоит.
Наличие важно, когда имеешь механику соотв, рука лежит низко на ручке. А на автомате от низкого подлокотника мне лично толку ноль, т.к. руль правой держу и рука получится полюбому на весу
Получается для большинства людей (а большинство рулит левой) это не аргумент?
Сообщение от boeing
Ну а теперь по электронным системам пройдемся ?
ABS - ну это понятно
EBV ( Elektronische Bremskraftverteilung) - электронное распределение тормозных сил.
Учитывает распределение динамической нагрузки между передней и задней осью во время торможения и перераспределяет в соответствии с этим тормозные усилия на переднюю ось.
Еще до срабатывания ABS.
MSR (Motor-Schleppmoment-Regelung) - управляемое торможение двигателем.
Предотвращает блокирование ведущих колес при торможении двигателем, например, когда резко отпускают педаль газа (или когда торможение происходит переключением на пониженную передачу).
ASR (Antriebs-Schlupf-Regelung) - противобуксовочная корректировка.
Предотвращает пробуксовку ведущих колес на рыхлой и скользкой поверхности, корректируя управление тормозной системой и двигателем.
EDS (Elektronische Differentialsperre) - электронная блокировка дифференциала.
Оказывает целенаправленное тормозящее воздействие на ведущие колеса для увеличения силы тяги на дороге со скользкими участками.
HBA (*****ulic Brake Assist ) - ассистент экстренного торможения, резко повышает давление в тормозной системе
DSR (Driver Steering Recommendation) - В критической ситуации путем обратной связи на руль рекомендует водиле куда его лучше крутить.
ESBS (Elektronisches Stabilitaetsbremssystem) - электронная система повышения управляемости и устойчивости автомобиля при торможении.
Че у вас из этого есть ?
И со всей этой мутатой она всё равно продолжает бухать до отбойника?
Добавлено спустя 20 минут:
Да и вообще мне кажется, что толку от этого списка никакого, (кроме АБС конечно) всё остальное зависит от водителя, нормальный водитель и на Камазе вырулит, а олень и со всем этим длинным списком убьется ИМХО
Последний раз редактировалось Артём к@; 17.01.2012 в 10:51.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Да и вообще мне кажется, что толку от этого списка никакого, (кроме АБС конечно) всё остальное зависит от водителя, нормальный водитель и на Камазе вырулит, а олень и со всем этим длинным списком убьется ИМХО
Мы сравниваем 2 машинки, этому посвящена ветка, так что либо остается признать что у опеля ESP более убога либо ищите дальше
С твоим подходом имея жигули можно заявить: а нафик все эти примочки (подушки , АBS, ESP) я же не олень , я умный , я не убьюсь !
Сообщение от Артём к@
Про длинный список не нужных опций, лучше бы подвеску нормально сделали
При всих минусах ППД оно выполняет свою функцию: повышенный клиренс, запас про пробою.
И стойки у нас не летят и не текут со страшной силлой, ничего не звенит НА МЕЛКИХ НЕРОВНОСТЯХ когда трогаешься в минус
Мы сравниваем 2 машинки, этому посвящена ветка, так что либо остается признать что у опеля ESP более убога либо ищите дальше
На сколько она убога, я думаю можно выяснить только в сравнительном тесте, а не тупо копируя списки опций, которые вообще хз помогают или просто повышают ценник на авто.
Сообщение от boeing
При всих минусах ППД оно выполняет свою функцию: повышенный клиренс, запас про пробою.
И стойки у нас не летят и не текут со страшной силлой, ничего не звенит НА МЕЛКИХ НЕРОВНОСТЯХ когда трогаешься в минус
У меня несколько знакомых тоже ездят на Астрах и ни у кого стойки не летят, и не текут со страшной силой, и ничего не звенит на неровностях (кроме комплекта ключей как у меня ) так что давайте не будем бравировать единичными случаями, которых и у Шкоды можно накопать "мама не горюй", а будем говорить о достоинствах\недостатках всей модели в целом.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Антиблокировочная система (ABS), Система распределения тормозных усилий (EBD), Система курсовой устойчивости (ESP), Противобуксовочная система (Traction control), Система аварийного торможения (Brake Assist)
И стойки у нас не летят и не текут со страшной силлой, ничего не звенит НА МЕЛКИХ НЕРОВНОСТЯХ когда трогаешься в минус
да ну, так это получается все только у нас у ОД сидят.
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
Про 730 тыщ бред, октаха на АКПП, в комплектации ambition без опций с 1.4 tsi начинается от 779 тыщ. Ещё плюс 25 тыщ самый дешевый пакет опций, итого за 800
Я рассматриваю только механику , и если сравнивать астру в ней небыло: подлокотника, парктроника, 2-х зонного климата, стёкла на вёслах!!!, подогрева сидений, датчика дождя, зато в октавии всё это было, мне проще доплатить за октаху 30 чем ездить в пустой астре(у меня в H-ке даже лучше комплектация). Астра 1.4 турбо у нас стоит(5-door Enjoy A14NET (140 л.с.), MT6 721 900) в наличии нету. Я не защищаю шкоду, я считаю, что астра отличный авто и сам проездил на h-ке много лет без проблем, просто GM борзеет и теряет покупателей. Сам шёл в салон опеля думая, что уже закажу астру, а тут такие цены, помню когда только астра вышла енджой 1.4 турбо механика енджой стоил 650 тыров=))
jetbalance
Я привел тебе цену на авто с АКПП, со всеми стеклоподьёмниками, двухзонным климатом, круизом, подогревом сидений и зеркал, 4 подушки, 17-е диски. В аналогичной комплектации, октаха почти на 70 тыщ дороже. На эти 70 тыщ, можно ещё флекс райд и АФЛ поставить. и октаха окажется в глубокой **опе по комплектации. А по ценам, в С классе борзеют абсолютно все, не только ГМ
Сообщение от Артём к@
У меня несколько знакомых тоже ездят на Астрах и ни у кого стойки не летят, и не текут со страшной силой, и ничего не звенит на неровностях (кроме комплекта ключей как у меня ) так что давайте не будем бравировать единичными случаями
Да не обращай внимания, это у боенга снова обострение МАССОВОСТИ Такое случается когда он сливается по какому то вопросу )) У него просто своя фишка, кто то когда нечего сказать, докапывается до орфографии, боинг докапывается до стуков из раздела про неполадки
Последний раз редактировалось Neco; 17.01.2012 в 12:30.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Не знаю чё мне тогда манагер впаривал за 700 рублей=) Я вообще на civic езжу
Кстати про цены.Путин говорит инфляция падает, но вот только почемуто цены на всё выросли. Причём не хило так выросли=)
Астра очень красивая машина! У меня было два опеля, ни с одним не было проблем! Без единого гарантийного ремонта! Но больше я никогда опель не куплю! Volkswagen Audi Gruppe более богатая в отношении технологий компания. Да в шкодах отделка салона хуже чем в ауди и вф. НО! Уровень технологий и качество на более высоком уровне нежели у опеля! Опель шагает в сторону удешевения машины, но не уменьшения стоимости автомобиля! Шкода, как и её старшие братья качественней во всем! Блестячки, и уау какой салон -для блондинок и метросексуалов! Понятие качество 90 процентов понимают не правильно! Это более глобальное понятие!
Astra H 5D 1.8MT Cosmo была
Tiguan 2.0TSI Sport&Style
Антиблокировочная система (ABS), Система распределения тормозных усилий (EBD), Система курсовой устойчивости (ESP), Противобуксовочная система (Traction control), Система аварийного торможения (Brake Assist)
значит в опеле не досчитались:
MSR (Motor-Schleppmoment-Regelung) - управляемое торможение двигателем.
Предотвращает блокирование ведущих колес при торможении двигателем, например, когда резко отпускают педаль газа (или когда торможение происходит переключением на пониженную передачу).
EDS (Elektronische Differentialsperre) - электронная блокировка дифференциала.
Оказывает целенаправленное тормозящее воздействие на ведущие колеса для увеличения силы тяги на дороге со скользкими участками.
DSR (Driver Steering Recommendation) - В критической ситуации путем обратной связи на руль рекомендует водиле куда его лучше крутить.
ESBS (Elektronisches Stabilitaetsbremssystem) - электронная система повышения управляемости и устойчивости автомобиля при торможении.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ваговцы всё же класснеые маркетологи, для всего что у других марок выполняется стандартными функциями безопасности, они придумали отдельные аббривеатурки и впаривают шкодаводам за доп бабло
Система контроля качества воздуха в шкоде есть ?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Опель астра j 1.6 AT COSMO прошла 10000 км
из косяков за это время было только одно - течь в салоне так как на заводе не правильно вклеили лобовое стекло ( эх Питерская шушарская сборка ) , исправили по гарантии
Из мелочи стучали супорты заднии летом но вот что странно как похолодало они перестали стучать
как похолодало стало писать недостаточно антифриза - долил 200 грамм проблема исчезла
недостаток астры считаю только повышенный расход топлива, ну не дело при 25 средней жрать 12,8 литров правда я кондишин не выключаю )
а так тачка супер конечно, все работает пока
Хде ?
Ну я правда сам хз что она у нас делает, просто в конфигураторе нашел
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
просто шкода такая крутая, что стопудофф должна контролировать качество воздуха, закачанного в шины
А еще следит чтоб картошке в багажнике не жарко было, а рассаде холодно, Так же в случае порчи урожая на грядке, она в страхе, что нечего возить будет, сигнализирует и об этом посредством Выворачивания руля в сторону грядки
boeing Твоя EDS входит в состав EBD, а ESBS в Brake Assist. Непонятно почему ваш MSR не входит в состав ABS?
EDS не входит в состав EBD. ESBS - неправильное название. Более точное EBV. Но и оно не входит в Brake Assist.
вот ссылка с расшифровками. http://skoda.crimea.ua/technology.shtml
У меня тоже сегодня написала. Ща буду искать антифриз подходящий...
Да искать не надо )) Я лил оригинальный такой же какой и залит был )) разбавил и усе )
литровая бутылка концентрата антифриза GM + бутылка литровая воды )