Щас нет времени разбираться, т к у каждого производителя они по разному называются. У когото несколько систем объеденены в одну. Тут надо не на расшифровку смотреть, а на алгоритм работы. Но будь уверен, что у астры с этим полный порядок
Болеро против CD500:
=============
Фольксвагены были оснащены проще, но к удобству управления мультимедийным комплексом RCD-510 никаких претензий — крупные плашки меню на сенсорном экране, большие клавиши, а на трассе Passat CC ловил больше радиостанций, чем Opel
=============
читай дальше:
- Stream?
Он от рождения убог по части радио приема, в любом форуме октавийном (что немецком, что английском) про это есть тема страниц на 10
У Аудиенса и Колумбуса два тюнера и две антенны, там с этим делом вроде получше. Я пока не поставил себе вторую антенну, а с одной Колумбус тоже не оч работает.
- Я вообще забил на радио!!Так оно пол-года назад еще работало,а потом нормально работать стало только на месте.....
- понятно
остаётся менять штатную тогда..
И кто тебе сказал что твоя ловит лучше, ведь ни кто не сравнивал????
Сообщение от boeing
скажу, что по отзывам местных у вас с радио все плохо по сравнению с нашими 2-мя антенами
Болеро против CD500:
=============
Фольксвагены были оснащены проще, но к удобству управления мультимедийным комплексом RCD-510 никаких претензий — крупные плашки меню на сенсорном экране, большие клавиши, а на трассе Passat CC ловил больше радиостанций, чем Opel
=============
Опять ты прикрываешься ВАГРЕВЮ и подмазываешь свой недогольф к пассату СС. фу фу фу, не хорошо
читай дальше:
- Stream?
Он от рождения убог по части радио приема, в любом форуме октавийном (что немецком, что английском) про это есть тема страниц на 10
У Аудиенса и Колумбуса два тюнера и две антенны, там с этим делом вроде получше. Я пока не поставил себе вторую антенну, а с одной Колумбус тоже не оч работает.
- Я вообще забил на радио!!Так оно пол-года назад еще работало,а потом нормально работать стало только на месте.....
- понятно
остаётся менять штатную тогда..
И кто тебе сказал что твоя ловит лучше, ведь ни кто не сравнивал????
авторевью сравнивали, а так же местные клубни имеющие астру и ваген
ты свой пост прочитать в состоянии ?
у человека октавия со Stream, соотв., в машине (железка в которую мы садимся) установлена одна антена вместо двух !!!
для полного понимания: антена - это штука, не являющаяся непосредственной составляющей магнитолы
для полного понимания: антена - это штука, не являющаяся непосредственной составляющей магнитолы
Приехали, штучки дырочки начали мерещиться.
С тобой на эту тему спорить не буду, т к имею специальность инженер радиоэлектронных систем (радиоэлектроника летательных аппаратов)
Приехали, штучки дырочки начали мерещиться.
С тобой на эту тему спорить не буду, т к имею специальность инженер радиоэлектронных систем (радиоэлектроника летательных аппаратов)
Вот видишь, как замечательно !
Значит должен же понимать, что если коламбусу дать вместо двух антен одну, вероятно он и ловить как-то иначе будет
У тебя время не появилось там ? Как на счет составляющих ESP в опеле ? DSR нашел уже ?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Суть в том, что не надо ничего искать, у нас если купил ESP, туда входит ВСЕ !
У нас отдельно составляющие ESP не продаются, исключение только для тех кто ESP не покупал, тогда часть систем будет
Тут где то темя была, мне с телефона несподручно искать, там люди пребывали в недоумении от принципа комплектации тем или иным устройством, даже фотки выкладывали. Бачка точно нет, я смотрел в том месте где он был на картинке из мануала
во-во, помню ту тему))
но большинство тогда отписалось, что на 1.6 Атмо на АКПП - ЭУР, у кого МКПП - в большинстве случаев - ГУР.
Но и то - тут уж кому как повезет
некоторым и ЭУР на МКПП атмо перепадал))
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Суть в том, что не надо ничего искать, у нас если купил ESP, туда входит ВСЕ !
А у нас есп не надо покупать, оно в базе :P
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Наличие важно, когда имеешь механику соотв, рука лежит низко на ручке. А на автомате от низкого подлокотника мне лично толку ноль, т.к. руль правой держу и рука получится полюбому на весу
ну как бы оно в Н было, а в джей сэкономили, убрали
а мне удобнее левой рулить, чтобы постоянно руку для включения поворотника не дергать, а правую положил на подлокотник и отдыхаешь
EDS (Elektronische Differentialsperre) - электронная блокировка дифференциала. Оказывает целенаправленное тормозящее воздействие на ведущие колеса для увеличения силы тяги на дороге со скользкими участками.
Сложно сказать. Т.к.:
Электронная блокировка дифференциала, как правило, является составной частью антипробуксовочной системы.
Возможно и идёт. А ты эти системы в своей машине на память помнишь или с сайта какого-то скопировал?
Url дай, плз. Если с сайта?
Суть в том, что не надо ничего искать, у нас если купил ESP, туда входит ВСЕ !
У нас отдельно составляющие ESP не продаются, исключение только для тех кто ESP не покупал, тогда часть систем будет
Не, ну ты совсем не загоняйся, ты же сам сказал что дифференциал не входит!
А ЕСП может как содержать какие то системы, так и нет. Вот если это все есть в РС я поверю, а у тебя по всем книжкам урезаная хрень
Сообщение от boeing
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4927
Здесь ни слова не сказано на каких машинах все это стоит
Не, ну ты совсем не загоняйся, ты же сам сказал что дифференциал не входит!
А ЕСП может как содержать какие то системы, так и нет. Вот если это все есть в РС я поверю, а у тебя по всем книжкам урезаная хрень
Opel Astra оснащен не только современными системами активной безопасности, но и защищает пассажиров благодаря инновационным системам пассивной безопасности. В конструкции кузова широко используются такие технические решения, как высокопрочная сталь, жесткий каркас безопасности, элементы с запрограммированной деформацией, сминаемые элементы и части с заранее определенными траекториями распространения энергии удара. Именно поэтому Opel Astra обладает одной из самых прочных и безопасных конструкций кузова. Автомобиль оборудован ремнями безопасности; фронтальными, боковыми и оконными подушками безопасности; системой аварийного отсоединения педального узла (PRS)
Система динамического управления демпфированием управляет характеристиками амортизаторов в режиме реального времени. 4-канальная антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия, противобуксовочная система (Traction Control) и система динамической стабилизации (Electronic Stability Program, ESP Plus) работают совместно и обеспечивают автомобилю великолепные динамические качества.
Это то, что быстро на сайте нашёл. Всё остальное искать надо.
Traction Control это у Вас что?
Добавлено спустя 13 минут:
Сообщение от boeing
А скока они у вас стоят ?
Хз. Когда Я машину брал их не ставили. Как и флексрайд
Последний раз редактировалось AlphaOmega; 17.01.2012 в 00:18.
А на шкоде разве не активные подголовники? На астре активные можно поставить.
Астраводы вы меня просто удивляете вы если в шкодах не разбираетесью так хоть комплектацию своих машин изучите. а то разговор выглядит как блеф манагеров в автосалонах.
Автомобиль оборудован ремнями безопасности; фронтальными, боковыми и оконными подушками безопасности; системой аварийного отсоединения педального узла (PRS); а также активными подголовниками. Все эти устройства взаимодействуют между собой, защищая водителя и пассажиров. boeing в твоей машине педальный узел при аварии отсоединяться?? ах да у тя же 4 звезды((( а ЕСП идет в базе?? нет ух бедные за все платить надо?? ай ай!! И уважаемый boeing ну не злоупотребляй
Астраводы вы меня просто удивляете вы если в шкодах не разбираетесью так хоть комплектацию своих машин изучите. а то разговор выглядит как блеф манагеров в автосалонах.
Автомобиль оборудован ремнями безопасности; фронтальными, боковыми и оконными подушками безопасности; системой аварийного отсоединения педального узла (PRS); а также активными подголовниками. Все эти устройства взаимодействуют между собой, защищая водителя и пассажиров. boeing в твоей машине педальный узел при аварии отсоединяться?? ах да у тя же 4 звезды((( а ЕСП идет в базе?? нет ух бедные за все платить надо?? ай ай!! И уважаемый boeing ну не злоупотребляй
У нас педальный узел траммобезопасный(как и рулевая колонка с валом). А ваш отсоединяемый был запатентован опелем, поэтому у нас не будет точно такого же. Подголовники у нас с системой WOKS (адаптивная поддержка шейного отдела позвоночника при заднем ударе).
А EDS (Elektronische Differentialsperre) - электронная блокировка дифференциала , ставится и на октавию(Боингу тут ставим двойку). элементы дифференциации устанавливают в коробку. Это 100%. У меня такая имеется, поэтому и говорю. В конфигураторе видно тоже http://cc.skoda-auto.com/rus/Pages/Step4.aspx Единчтвенное - не в любой комплектации можно заказать все эти плюшки(ESP, вкл. ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA, DSR)
Вижу тут, интересный спор=))GM со своей политикой цен ещё больше отталкивает. Недавно зашёл в опель, спрашиваю у манагера, что вы можете мне предложить за 700 тысяч, его ответ посмотрите 1.6 enjoy пустую... посмотрел я прайс, развернулся и ушёл, а он потом ещё за мной бежал и кричал, что у них ещё корса есть=))) Случайно заглянул в салон шкоды, где мне предложили октавию 1.4 tsi с опциями за 730! Причём если сравнивать то астра в похожей комплектации будет стоить под 800тыров.
Про 730 тыщ бред, октаха на АКПП, в комплектации ambition без опций с 1.4 tsi начинается от 779 тыщ. Ещё плюс 25 тыщ самый дешевый пакет опций, итого за 800
Последний раз редактировалось Neco; 17.01.2012 в 10:19.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2