да, приобретая древний мерс от больших расходов трудно отвертеться. чем выше классом машина, тем выше соответствующие расходы.
зато удовольствие получает между ремонтами)
Кто его знает чё там он получает. Он же в пробках как пенс тошнит.
ну это вообще надо комнату иметь очень большую а желательно отдельный домашний кинотеатр, как у некоторых в больших коттеджах)
Сообщение от Злой Гном
Кто его знает чё там он получает. Он же в пробках как пенс тошнит
хотя, да...к тому же у него к тому же С класс 200. это же не s500-600 от которого даже в пробках будешь удовольствие получать, пока на расход топлива не посмотришь
ну это вообще надо комнату иметь очень большую а желательно отдельный домашний кинотеатр, как у некоторых в больших коттеджах)
не надо большой котедж
просто надо разделять кино и тв, тогда все будет ОК.
80" с 3.5м это как если бы ты сидел в кино сзади от центра зала, угловой размер экрана будет именно такой.
Естественно смотреть рожу киселева и урганта на 80" будет постоянно тошнить
В общем "скажи мне какие билеты ты покупаешь в кино и я скажу какая нужна диагональ"
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Сегодня на круизе натошнил на 7л/100км, чуть не уснул. Ехал 110 шоб ребёнок поспал подольше. Расстояние 250 км.
При средней скорости 100км/ч расход у астры Н с мотором 1,8 на МКПП и 2мя людьми в салоне - 6,6л/100км. При средней 120км/ч - 7,6л/100км [+кондей - 7,8л/100км].
Ну если он не нужен, то зачем его гонять. При скорости за 100км/ч холодный воздух идет и из дефлекторов, плюс машина им же неплохо охлаждается. Речь про среднюю полосу России.
При средней скорости 100км/ч расход у астры Н с мотором 1,8 на МКПП и 2мя людьми в салоне - 6,6л/100км. При средней 120км/ч - 7,6л/100км [+кондей - 7,8л/100км].
Не понял данную фразу применительно к своему ответу
Сообщение от VVVolf
SRSergey
Расход у тебя сказочный, особенно на 120
Хотя, если ровная дорога и движение без разгонов и торможений......
Я замеры выполнял в Беларуси. Удалось на 200км участке замерить среднюю в 120км/ч с кондеем и без такового. Вот фото
Хотел измерить среднюю при 200км/ч, но доступа на Дмитровский автополигон пока получить не могу.
Ну если он не нужен, то зачем его гонять. При скорости за 100км/ч холодный воздух идет и из дефлекторов, плюс машина им же неплохо охлаждается. Речь про среднюю полосу России.
Затем, что назначение его делать микроклимат в салоне таким, каким хочет водитель, без лишнего отвлечения его от дороги.
И ради 0.5л экономии лишние кнопочки тыкать и задыхаться от жары, или там, прости господи, с открытым окошком кататься с риском застудить шею, или спину... Не, спасибо.
Хотел измерить среднюю при 200км/ч, но доступа на Дмитровский автополигон пока получить не могу.
Не страшно?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Я тестил, 15 литров на 200 жрет, цуко. Прям видно как стрелка улетает.
Сообщение от S.V.A.T.
Это к тому что жрет Астра как полноприводный внедорожник о 2х тоннах...
Ты сам себе противоречишь. До какого-то момента мощный двигатель прибавляет тебе экономичности, а вовсе не уменьшает её.
И "внедорожник" , ага. Не льсти своему паркетнику.
При средней скорости 100км/ч расход у астры Н с мотором 1,8 на МКПП и 2мя людьми в салоне - 6,6л/100км. При средней 120км/ч - 7,6л/100км [+кондей - 7,8л/100км].
эти цифры вполне реальны, в отличие от городских.
у меня за городом даже на 5,7 как-то удалось натошнить, когда бензина мало оставалось в баке и пришлось экономить
Я тестил, 15 литров на 200 жрет, цуко. Прям видно как стрелка улетает.
А резина твоя была рассчитана на это?)) Был у меня случай, поехал в село на зимней. Разогнался чот под 150, хорошо вспомнил что на ней столько летать нельзя
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Это к тому что жрет Астра как полноприводный внедорожник о 2х тоннах...
Что-то мои данные противоречат этому высказыванию.
Сообщение от Злой Гном
Затем, что назначение его делать микроклимат в салоне таким, каким хочет водитель, без лишнего отвлечения его от дороги.
Нет ничего сложного сделать это до начала движения. А потом только подкорректировать под изменяющиеся условия.
Сообщение от paolo145
у меня за городом даже на 5,7 как-то удалось натошнить, когда бензина мало оставалось в баке и пришлось экономить
Минимальный полученный мною расход был 5,4л/100км при оборотах 2000/минуту во время движения Москва-Валдай [407км].
Сообщение от paolo145
эти цифры вполне реальны, в отличие от городских.
Городские тоже реальные. Я уйму фактов привел. Могу еще накидать, по месяцам, дням и неделям.
Сообщение от Злой Гном
Я тестил, 15 литров на 200 жрет, цуко. Прям видно как стрелка улетает.
Для этого надо проехать 100км на круиз-контроле. Вот тогда и получим точную цифру. Я думаю, расход будет около 20л/100км. Обязательно проверю, как удастся попасть на полигон.
А резина твоя была рассчитана на это?)) Был у меня случай, поехал в село на зимней. Разогнался чот под 150, хорошо вспомнил что на ней столько летать нельзя
Канешна.
Сообщение от SRSergey
Нет ничего сложного сделать это до начала движения. А потом только подкорректировать под изменяющиеся условия.
Глупости. Я климат не трогаю годами.
Сообщение от SRSergey
Для этого надо проехать 100км на круиз-контроле. Вот тогда и получим точную цифру. Я думаю, расход будет около 20л/100км. Обязательно проверю, как удастся попасть на полигон.
100км\ч слишком много, а вот 50км\ч платного участка на трассе М4 ночью всегда пожалуйста.
Городские тоже реальные. Я уйму фактов привел. Могу еще накидать, по месяцам, дням и неделям.
Не может расход в городе быть равен и ниже расходу на трассе, ну хоть ты что делай! Если только ты не ехал в 3 часа ночи под зеленую волну попав при этом
Не может расход в городе быть равен и ниже расходу на трассе, ну хоть ты что делай! Если только ты не ехал в 3 часа ночи под зеленую волну попав при этом
На самом деле может. 50км\ч максималка и ооооооооочень плавные разгоны. Плавнее цикла NEDC. Ессно, с выключенным кондером и вообще выключенным всем, фарами, магнитолой, подогревами. Печку тоже надо выключить, вентилятор потребляет где-то 0.05 литра. При любом удобном случае езда накатом, ни в коем случае никаких обгонов, минимум перестроений, ну и да, никаких пробок.
Сопсно, посмотрел БК товарища, все так как я сказал. https://www.drive2.ru/l/9214368/
60км\ч максималка и разгон до полтинника 20 секунд.
Упаси господи чтоб я так ездил. Интересно, сколько на сиде будет расход в таком режиме. Литров 6?
Кстати! На джейке у меня примерно так же было порядка 6.5-7 литров, а рекорд в режиме "супермегапенсомфг" 5.9.
Я тестил, 15 литров на 200 жрет, цуко. Прям видно как стрелка улетает.
Ты сам себе противоречишь. До какого-то момента мощный двигатель прибавляет тебе экономичности, а вовсе не уменьшает её.
И "внедорожник" , ага. Не льсти своему паркетнику.
Я не противоречу, я знаю что при тошнотном режиме жрет он меньше чем малолитражка, в нормальном режиме расход обычный 10-12 литров.
Да хоть как назови, только это не отменяет того факта что у вага при постоянном полном приводе с акпп расход ниже в определённых режимах чем у такого же по древности Опеля на мкпп весом в 1,3 тонны.
Про мощность я промолчу.