Тестдрайвил в апреле BMW 1 в Борис Хофе. Да, сидушки спортивные, экранчик цветной, но ощущение будто в H-ку сел. Едет трехцилиндровый 1.5 неплохо, просвета хватает, чтобы на стандартный бордюр залезть. Больше всего впечатлила коробка 8-ступенчатая - только по стрелке переключения заметны. И экономичная очень, в районе 6 литров расход был - даже Изиковода впечатлит. Но стоимость ТО в 18 тыр просто убила. Ну, может, конечно, у них там какие фильтры графеновые и масло, собранное девственницами в полнолуние

Хоть и говорят, что Борис Хоф - обнаглевший, но не думаю, что цены кардинально отличаются у разных дилеров. В трейд-ин предлагали за Астру 500. Комплектация из наличия 2015 модельного года стоила 1,3 млн. Вобщем, подумал, что доплатить 800 тыр за более современную H-ку - оно того не стоит.
Добавлено спустя 15 минут:
На Астру Н штатные пластиковые заглушки идут для нижнего и верхнего воздухозаборника. Нижнюю можно круглогодично не снимать при "плохих дорожных условиях".