там такой же макальщик как и ты: нагрубил, нахамил, правила форума нарушил и убежал
а по сути вопроса - пустота, нормально ответить по факту нечего, очень сильно хочется, но нечего
Я не про габариты с клиренсом.
Я про ощущения от вождения, о качестве отделки, вообще о качестве. О стоимости ТО и тд...
ОМГ... Ощущения абсолютно разные у всех и от всего. Кто-то на А6 боится перестраиваться, кто-то в шашки играет. Стоимости ТО и тд легко прикинуть по брендам как таковым. А6 заметно дороже будет. Премиум жи. Отделка. Могу сказать за ауди (не А6, а вообще). Хромает она у них. Конкретно-качество. На Q7 чехлы по швам раходятся, на Q5 видел подголовники безобразные просто...
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
А давайте подискутируем на тему: новая А6 VS новый Тиг?))
Денег за них хотят примерно одинаково)) и обе мне нравятся))
тиг - это высокий гольф с подвеской калужского производства
стало быть тихо и мягко переехать обычный лежачий полицейский он не может
а вот а6 - может. и так во всем и по всем параметрам
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
тиг - это высокий гольф с подвеской калужского производства
стало быть тихо и мягко переехать обычный лежачий полицейский он не может
а вот а6 - может. и так во всем и по всем параметрам
Вот! Хорошие ассоциации, складывается первое впечатление о машинах продолжаем
Сообщение от Neco
Цена конская
А какой кросс дешевле?
Сообщение от Владимир178
Покатайся на а6 и тигуане , сразу проще станет, новый тигуан более жесткий ,чем предыдущий, если не нужен прямо кроссовер , то 6 без вариантов
Borzik
Лично мне не нравится эта новая мода на виртуальную приборку. Ощущение какого то компьютерного симулятора, как будто в игру играешь, а не машину водишь. Была возможность взять машину с виртуальным кокпитом, но отказался.
А расскажите, зачем нужна А6 для личного пользования и вождения его лично?
а почему нет? лишь чуть-чуть длиннее цераты
практическая полезность как и у всех сиданов - минимальная, но хотя бы комфорт будет, а не просто так кучу денег отдать за калужскую вариацию гольфа
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2