Если бы это был седан, а еще и цвет черный и на МКПП) Робот там туповат.
У седана там вроде комплектуха была говно, типа ксенона не было итд.
Сообщение от ZMarat
Так смысл если машина не ездит.
Ну у меня ща такая же история. Могу тебе сходу пару аргументов:
1) Поджопник есичё вдруг с твоей машиной. Вот у меня пока движок на белом опле ремонтировали, я на красном катался, потом белый сдал, пока ждал сид на красном катался.
2) Рано или поздно жене машина понадобится, так чё потом снова покупать? За те же деньги ничего уже не возьмешь, только если такое же б\у. Только свою машину я знаю, на неё нехилый скидкен на страховку, да и ваще.
А так она стоит, кушать не просит, ломаться там нечему, ну и пусть себе стоит пока.
Хочешь я тебе "развенчаю" любой миф на камеру, что б продать свои услуги? Блин, ну взрослые же вроде люди, а верите в сказки и рекламу.
Где ты там рекламу увидел? Да, парень снимает видосы, что бы продвигать своё дело по подбору. А не рекламировать десятилетие резинки. У меня в гараже мотоцикл Урал 75 года выпуска стоит. Даже на нем родные резинки еще А ездят на нем раз - два в год.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
У меня пассат был, 10 летний. И нормально там с резинками все было
Ты на нем ездил или он у тебя стоял?
Сообщение от Neco
Да, парень снимает видосы, что бы продвигать своё дело по подбору. А не рекламировать десятилетие резинки.
Не, он будет снимать и рассказывать, что нифига не может найти авто без косяков. Нафига тогда он такой нужен.
Сообщение от Neco
Даже на нем родные резинки еще А ездят на нем раз - два в год.
Я вроде по русски написал, что на подобные поездки вполне хватит, а вот если начать ездить регулярно, то тут же полетят, банально из-за неравномерного износа, как ни крути, но даже когда авто стоит, то давление на резинки никуда не девается, причем давит только в одну сторону, в отличие от эксплуатируемого аппарата.
В конце концов можете поизучать как правильно хранится армейская техника на консервации, причем от нее конструктивно никогда не требовалось ежедневная эксплуатация с пробегами под 3 тыс в месяц.
Не, он будет снимать и рассказывать, что нифига не может найти авто без косяков. Нафига тогда он такой нужен.
Я вроде по русски написал, что на подобные поездки вполне хватит, а вот если начать ездить регулярно, то тут же полетят, банально из-за неравномерного износа, как ни крути, но даже когда авто стоит, то давление на резинки никуда не девается, причем давит только в одну сторону, в отличие от эксплуатируемого аппарата.
В конце концов можете поизучать как правильно хранится армейская техника на консервации, причем от нее конструктивно никогда не требовалось ежедневная эксплуатация с пробегами под 3 тыс в месяц.
До меня говорят иногда ездил) Ну а я круглосуточно ездил практически.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Не, он будет снимать и рассказывать, что нифига не может найти авто без косяков. Нафига тогда он такой нужен.
Ему это не нужно. Я этот канал давно смотрю. У него дофига видосов, где он приговаривает кучу автохлама. Еще скажи что это все было для того что бы в каком то видео резинки отрекламировать Akov, ну ёмаё)))
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от Akov
В конце концов можете поизучать как правильно хранится армейская техника на консервации, причем от нее конструктивно никогда не требовалось ежедневная эксплуатация с пробегами под 3 тыс в месяц.
Да-да, служил у меня один товарищ, как раз в в автохозяйстве таком. Действительно рассказывал как они там по регламенту технику заводят, резинки меняют. В армии от нефиг делать ещё и не таким занимаются
Последний раз редактировалось Neco; 05.02.2017 в 00:55.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
вот реально смотрю на свою жену и не понимаю, как имея детей можно не ездить
моя мне все последние годы регулярно спасибо говорит, что наконец-то намутил ей отдельную маленькую машинку, которая сама передачки переключает (ранее она без особого энтузиазма лишь эпизодически водила, имея стаж по правам 15 лет, универсалы/минивены не любит, мкпп не любит)
и более половины всех ее поездок так или иначе связаны именно с детскими делами (занятия, кружки, бассейны, встречи с многочисленными подружками у которых дети такого же возраста, отвезти внуков к одной бабушке, отвезти внуков ко второй бабушке и т.д. и т.п.) понятно, что все это в принципе не может быть рядом с домом или происходить строго по вечерам и на выходных, когда я бываю свободен, все это же на такси - будет сложно, дорого и нет нормальных кресел
Моя пока что не ездит практически, только если ко врачу в Одинцово надо. Но я понимаю, что пройдёт чуть времени, и она снова будет активно пользоваться тачку. Поэтому Корса и стоит под окном, периодически прикуриваю её и катаюсь куда-нибудь) А продавать жалко - во-первых, это офигенный безпроблемный автомобиль с пробегом всего 60 тысяч, во вторых если её сейчас продать, то потом за эти деньги не купишь ничего нормального. Так что пусть стоит. Самое обидное, что я всё думал, что был бы тёплый паркинг, я бы с удовольствием туда на зиму её поставил бы, но ничего рядом нету. И тут на днях узнал, что оказывается в 2 минутах ходьбы под футбольным полем есть подземный тёплый паркинг с ценой 4500/мес... И почему я об этом в ноябре не узнал?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
у нас на раёне экономика парковки такая:
- аренда места в теплом паркинге - 5-6-8тр
- аренда места на уличной стоянке - 3-4-5тр
при этом почти все уличные стоянки находятся на разделах проспектов либо вдоль улиц - чистых машин там не бывает никогда - круглый год все покрывается дорожной дрисней или пылью
по мне так лучше отдавать 8 за теплый паркинг, чем 5 за стабильно засранную машину
к тому же в теплый паркинг можно кроме машины поставить еще квадрик или мотик, иногда можно положить шины и т.д.
Kinder а ты чё готов 4500 в месяц платить? Я вот нет. Поэтому моя под окном стоит в сугробе.
на зиму бы поставил думаю, по крайней мере на эту зиму, которая заканчивается. Т.к. Корса выехала раз 5 наверное, 4 из них просто чтобы покатать аккум подзарядить да резинками потереть. А вот следующей зимой думаю уже почаще будет использоваться
на зиму бы поставил думаю, по крайней мере на эту зиму, которая заканчивается. Т.к. Корса выехала раз 5 наверное, 4 из них просто чтобы покатать аккум подзарядить да резинками потереть. А вот следующей зимой думаю уже почаще будет использоваться
Да у меня та же ситуация. Чё там будет с аккумом то. С июля по октябрь тачка стояла, потом я месяца полтора ездил, далее ещё месяц стояла, опять завелась нормально, счас опять стоит уже три недели.
Да у меня та же ситуация. Чё там будет с аккумом то. С июля по октябрь тачка стояла, потом я месяца полтора ездил, далее ещё месяц стояла, опять завелась нормально, счас опять стоит уже три недели.
да у нас он зарядиться не успевает толком))) короткие поездки. Вот последний раз проехали 200 км, посмотрим на скок хватит
вот реально смотрю на свою жену и не понимаю, как имея детей можно не ездить
моя мне все последние годы регулярно спасибо говорит, что наконец-то намутил ей отдельную маленькую машинку, которая сама передачки переключает (ранее она без особого энтузиазма лишь эпизодически водила, имея стаж по правам 15 лет, универсалы/минивены не любит, мкпп не любит)
и более половины всех ее поездок так или иначе связаны именно с детскими делами (занятия, кружки, бассейны, встречи с многочисленными подружками у которых дети такого же возраста, отвезти внуков к одной бабушке, отвезти внуков ко второй бабушке и т.д. и т.п.) понятно, что все это в принципе не может быть рядом с домом или происходить строго по вечерам и на выходных, когда я бываю свободен, все это же на такси - будет сложно, дорого и нет нормальных кресел
Не, моя очень редко едет. И то когда ребенок в саду. Вот перееду к работе ближе, хз как с садом будут дела обстоять.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Да. Сложно по два часа на работу ездить. Сниму на преображенке или молодежке, что бы сад не терять. Главное что бы 10 мин до метро пешком. С этими атобусами вообще жесть какая то. Убрали маршрутки, теперь автобусы даж в 11 переполненные. Я домой и так поздно иду, так еще на дорогу часа два теряю. Да и если честно с тещей сложно жить, тем более с моим меналитетом.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Да. Сложно по два часа на работу ездить. Сниму на преображенке или молодежке, что бы сад не терять. Главное что бы 10 мин до метро пешком. С этими атобусами вообще жесть какая то. Убрали маршрутки, теперь автобусы даж в 11 переполненные. Я домой и так поздно иду, так еще на дорогу часа два теряю. Да и если честно с тещей сложно жить, тем более с моим меналитетом.
В Москве состоялась премьера Hyundai Solaris нового поколения. Автомобиль, который уже отправили в серийное производство, стал больше предшественника. В технической части Solaris изменений оказалось минимум. Продажи модели начнутся в феврале 2017 года.
Новый Solaris стал длиннее (4405 мм, +30 мм) и шире (1729 мм против 1700 мм) предшественника. Колесная база выросла на 30 мм, до 2600 миллиметров. Автомобиль построен на той же платформе, что и предыдущий Solaris, поэтому конструкция подвесок не изменилась: спереди — МакФерсон, сзади — полузависимая с торсионной балкой. Гидроусилитель руля уступил место электрическому механизму.
Гамма двигателей осталась прежней: бензиновые атмосферные моторы объемом 1,4 и 1,6 литра. Топовый агрегат (123 л.с.) был модернизирован для соответствия более высоким экологическим требованиям и получил новый индекс. Мотор объемом 1,4 л — новый, с системой изменения фаз газораспределения. Двигатель развивает не 107 л.с., как мотор предшественника, а 100 л.с. ради снижения налоговых платежей. Оба двигателя агрегатируются только с шестиступенчатыми «механикой» или АКП.
Среди новых опций — 7-дюймовая медиасистема с сенсорным экраном, поддерживающая интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Модель предложат в четырех комплектациях: Active, Active Plus, Comfort и Elegance. Уже в базовой версии седана появилась ESP и система контроля давления в шинах. В топовых модификациях Solaris оснащается камерой заднего вида с динамической разметкой, бесключевым доступом и светодиодными фонарями.