глупыш, у меня специальность прикладная математика
То есть, объяснять - бесполезно?
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
лучше объясни Неко, что работающий не в кассу усилитель руля сведет на нет естественное утяжеление руля на скорости.
Сообщение от Tarasics
гы-гы)А шкода твоя в Калуге собрана?
йя-йя , натюрлих !
рейтингов много всяких разных, по этому опель совсем не впереди планеты всей: http://auto.ironhorse.ru/autobild-tuv-2011_1582.html
а то, что
=========
Рюссельсхайм. Opel Astra признан автомобилем с наименьшим количеством дефектов согласно результатам рейтинга самых надежных подержанных автомобилей по версии DEKRA за 2012 год. Он стал лидером в категории «лучший персональный результат» – в 96,9% протестированных автомобилей Opel Astra не обнаружено серьезных технических неполадок. Этим успехом Opel продолжил череду своих побед, которая длится уже третий год подряд.
=========
это мягко говоря наводит на мысли...
=========
DEKRA учитывает только типичные дефекты подержанных автомобилей, такие как коррозия выхлопной системы или разболтанная подвеска колес, таким образом можно точно судить о долговечности и надежности транспортных средств.
=========
т.е. рейтинг основан на данных по коррозии выхлопной трубы ?
Последний раз редактировалось boeing; 15.01.2012 в 14:20.
а что будет, если ты пересядешь, на машину без ESP , после ESP
а что будет, если ты сядешь на машину без ABS, после машины с ABS
а что будет, если ты сядешь зимой на машину с летней резиной, после зимней резины ?
У меня всего пару раз ABS включался и 1-2 раза ESP. А вот рулёжка с переменным усилием есть всегда, хочешь ты этого или нет.
Сообщение от boeing
как видишь не только ты умеешь задавать дурацкие вопросы
Ну да, в самом лучшем случае будет как АКПП != (<>) МКПП.
Сообщение от boeing
ну пожалуйста ! я хочу видеть как в астре набирается за 10 сек большая коммунистическая
Я книгу хорошую купил. Так что пока ещё не дочитаю, буду в метро ездить. Если без сына куда-то поеду, то постараюсь не забыть
Сообщение от boeing
сам себе не беру коламбус, т.к. 99% времени юзаю яндекс карты, а в коламбусе оно пока не ожидается
У форда есть уже синхронизация с пробками ...на таурусе. Но, как обычно, рашка в каменном веке...
Сообщение от boeing
все давно изучено и ставица бесплатно или условно бесплатно
Да понятно, Я тоже привык что все игрушки и фильмы ничего не стоят. Но большинство шкодников и опелевцев не настолько продвинутые в этом вопросе.
Сообщение от boeing
скажу, что немецкая сборка видимо СИЛЬНО отличается от польской и русской
Ага, они специально алгоритм сборки изменяют, дабы побольше косяков добавить
Сообщение от bosegen
То есть, объяснять - бесполезно?
Сообщение от boeing
только типичные дефекты подержанных автомобилей, такие как
Это такой оборот речи. Подразумевает примеры некоторых дефектов. Естественно, они не по 2м пп. судят
У меня всего пару раз ABS включался и 1-2 раза ESP. А вот рулёжка с переменным усилием есть всегда, хочешь ты этого или нет.
Точняк ! У меня переменное усилие есть каждый день, а у тебя его нет каждый день !
У форда есть уже синхронизация с пробками ...на таурусе. Но, как обычно, рашка в каменном веке...
едва ли он показывает дорожные события типа "мкад перекрыли, шишка едет" или что закрыто в связи с праздниками и т.п.
Это такой оборот речи. Подразумевает примеры некоторых дефектов. Естественно, они не по 2м пп. судят
3 года подряд ВСЕХ-ВСЕХ-ВСЕХ побеждает опель ??? Немного скромности при составлении таблички не помешало бы !
Сообщение от Сергеi
всё бы не чего, у меня пробег 13000 км, стучит со всех сторон. Просто мне уже страшно на ней, машина при 90 км/ч стала гулять влво вправо плавненько так.... при увеличение скорости интенсивность увеличивается. То что это из-за стоек сомнений нет! Подложил утром куски резины под чашки, прогулки закончились. Грустно как то от всего этого, очень грустно.
- свежий пост из известной ветки. Счетоводов DEKRA в рашку бы пригласить, вот они бы посчитали сколько у опеля проблем по подвеске
3 года подряд ВСЕХ-ВСЕХ-ВСЕХ побеждает опель ??? Немного скромности при составлении таблички не помешало бы !
Правда глаза режет?
Сообщение от boeing
едва ли он показывает дорожные события типа "мкад перекрыли, шишка едет" или что закрыто в связи с праздниками и т.п.
Ага. И красная стрелочка такая: "член сейчас тут"
Сообщение от boeing
Точняк ! У меня переменное усилие есть каждый день, а у тебя его нет каждый день !
У тебя и встроенной навигации нет. Заднего дворника нет. AFL нет. Обогрева руля нет. Кожанных сидений нет. Ты ведь наверняка не полный топ брал.
Чего у тебя ещё нет, что есть в астре космо+премиум? Я когда машину брал, флексрайд на астру не ставился. Теперь, говорят< ставится. Машина-то новая это не старьё типа октавии, в которой при закате модели обнаруживается что ДСГ косячная...
в Вагревю уже лет 5 подряд ВСЕХ-ВСЕХ-ВСЕХ побеждает ВАГ,но это не вызывает чувство скромности у ВАГа,более того,ВАГРЕВЮ это твое главное оружие в борьбе с нами!Теперь и у нас есть Декра!Или против Вага заговор?
P.S. В одном из номеров ВАГРЕВЮ сравнивали скольжение Субарки синьки и суперба (все 4x4)!И там 2 перла номера:выйграл суперб(кто бы сомневался) со сломанной коробкой на 13 тысячах пробега,ну и конечно 2 перл:Вагревю поставил со слов редакции одинаковую резину(мишлен шипастую x-айс 2) на 3 машины,чтобы результаты были объективными,но гы-гы состоит в том,что суперб и легаси получили 225 резину,а синя 245(очень одинаковая)!Естественно потом профессионалы из Вагревю удивлялись,почему синя не тормозит,а суперб и легаси прямо встают моментально!Ладно хрен с ними,но в инструкции к сине черным по белому написано:запрещается ставить 245 размерность на зиму,допускается только 235 и 225...Ну что,молодцы вагревю,делают все чтобы убрать соперников!
Просто астроводы походу ожидают чтобы во всех тестах и по всем позициям побеждал исключительно опель !
И как дети обижаются, когда выигрывает всегда популярный и любимый в России ВАГ
Так в том и прикол,самый драйверский ОПЕЛЬ,если бы было сравнение с сирокко,то:астра бы ехала на докатке,без масла,бензин тоже бы опелю не нужен был,ну а сирокко образец бла бла бла...С результатом 643:0 выйграл сирокко!
Плюс может декра поставила гольф на 15 место со словами:это самый надежный ВАГ за последние 15 лет
Из того же обзора:
============
А на вершине линейки — 180-сильный мотор 1.6 Turbo с механической «шестиступкой», который ставился еще на Астру GTC прош*лого поколения.
Именно на нем я и поездил. Вялая тяга на низах, неохотное пробуждение с 2000 об/мин и более-менее вменяемый разгон только с 3000 об/мин... Где здесь прячутся 180 «лошадей»? На скоростях за 100 км/ч этот агрегат едва ли живее фольксвагеновского 125-сильного турбомотора 1.4, на котором я езжу каждый день. Да еще этот бледный заунывный звук , «резиновое» переключение передач и тяжеленное сцепление... Astra GTC заслуживает большего!
============
Сообщение от AlphaOmega
Правда глаза режет?
Одно дело , когда ВАГ выигрывает в обзоре где учавствуют еще несколько машин, и совсем другое, когда опель выигрывает у ВСЕХ брендов 3 года подряд !
Причем другие рейтинги надежности этот замечательный факт никак не подтверждают ! Почему в рейтинге TUV 2011 астра хотя бы 5-е место не занимает ? Почему 31-е ?
При таком раскладе у вас вообще ветки о поломках не должно быть, разве что у 10-летних
Последний раз редактировалось boeing; 15.01.2012 в 15:29.
Вялая тяга на низах, неохотное пробуждение с 2000 об/мин и более-менее вменяемый разгон только с 3000 об/мин... Где здесь прячутся 180 «лошадей»?
Боинг даже спорить нечего!Чисто конструктивно двигатели TSI лучше в плане работы на низах,тут даже нечего спорить!180 сил у этого двигателя есть,и на автобане он уделает 1.8 tsi при одинаковых передаточных числах и одинаковом весе!Да опелю есть над чем поработать на низах,но и руководители опель подверждают,что в технологической гонке с фольксом есть только один проигрыш-двигатели!(трансмиссию не берем там 80 процентов рынка механика)!Но 1.6 старый двигатель,через 2 года выйдет новый 1.6 с непосредственным впрыском!Да поздно,опель все профукал из-за кризиса с ДжиЭМ,теперь главное раньше фолькса выпустить литровый турбо с непосредственным впрыском на Джуниор и Корсу,плюс щас подтянется МОККА,в европе она хороший кусок себе отхапает!НО самая большая проблема для ВАГА на сегодняшний день,это решение GM запустить шевроле на европейский рынок с мощной рекламной компанией,теперь Шевроле обязана будет иметь турбо двигатели,коробки с 2 сцеплениями,и другие европейские вкусности,следовательно ДжиЭМ будет вливать в эти проекты огромные деньги,ну а куратором разработки будет ОПЕЛЬ,имеющий самый большой опыт в производстве машин среднего и малого класса!Да и шевроле чем нить поможет опелевцам,так что еще посмотрим кто кого)))
Боинг даже спорить нечего!Чисто конструктивно двигатели TSI лучше в плане работы на низах,тут даже нечего спорить!
...........Да поздно,опель все профукал из-за кризиса с ДжиЭМ,теперь главное раньше фолькса выпустить литровый турбо с непосредственным впрыском на Джуниор и Корсу
ты поосторожнее тут с такими высказываниями, а то люди подумают, что я пишу под твоим ником
если помнишь последние новости, то опелю в связи с очередными убытками грозят реструктуризации, как это скажется на качестве - большой вопрос. Увеличение зарплаты рабочим в германии тоже решили урезать и все это длится годами, прикинь что за обстановочка внутри компании ?
к слову непосредственный 2.0T у опеля не вышел экономичным
а уж какое они выкатят двойное сцепление, мне даже боязно представить
ну пожалуйста ! я хочу видеть как в астре набирается за 10 сек большая коммунистическая !
Ты алгоритм набора названия в астровской навигации знаешь? Во-первых, после набора каждой буквы подсвеченными и доступными для выбора остаются только те буквы алфавита, которые могут быть следующими в названии улицы. Т.е. навигатор просматривает список улиц и откидывает невозможные варианты следующих букв. Задержек по времени при этом нет, по ощущениями десятая доля секунды. Основной положительный эффект - не скроллим через весь алфавит, а скроллимся лишь среди нескольких доступных вариантов букв. Экономия времени - огромная и нивелирует основной минус отсутствия тача. В плюсе - удобство набора в любых условиях, в том числе и в движении.
Далее, когда остается около 10 вариантов улиц, подходящих под уже набранную комбинацию букв, навигатор просто выводит их список на экран и дает сразу выбрать готовый вариант, вместо упорного набираения до последней буквы.
Все это ощутимо увеличивает скорость и удовольствие от работы с навигатором.
лучше объясни Неко, что работающий не в кассу усилитель руля сведет на нет естественное утяжеление руля на скорости.
Ты прикинь Боинг, не сводит ! Чудеса правда ? Хватит фейлится уже, имей мужество признать что облажался, математический ты наш
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Боинг я верю что переменное усилие лучше чем постоянное, респект шкоде за такой подарок. Но твоя изначальная чушь про то что наш руль крутится на скорости так же как на стоянке меня очень веселит. И не только меня
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ты алгоритм набора названия в астровской навигации знаешь? Во-первых, после набора каждой буквы подсвеченными и доступными для выбора остаются только те буквы алфавита, которые могут быть следующими в названии улицы
бла-бла-бла ! ты попробуй набери "большая коммунистическая"
в айгоу, который тоже исключает варианты, пришлось набрать "большая ко", 10 символов это не 2-3
А кто нить пользуется штатной навигацией, когда есть яндекс карты ?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Боинг я верю что переменное усилие лучше чем постоянное, респект шкоде за такой подарок. Но твоя изначальная чушь про то что наш руль крутится на скорости так же как на стоянке меня очень веселит. И не только меня
Если он у тебя тяжелеет допустим на 150кмч, то на 60кмч он у тебя будет как стоянке однозначно
Сообщение от Neco
А кто нить пользуется штатной навигацией, когда есть яндекс карты ?
кстати, яндекс карты как навигатор кака реальная ! не раз очень криво привозил, тогда как айгоу правильно.
другое дело, что в москве в 100 раз актуальнее знать где пробка и какое направление выбрать.
я уже приводил эту цитату про синьку:
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4758
==========
Реакции на повороты руля остры и точны. Но этого мало — нужна обратная связь «по рулю»! А информативная тяжесть, как волна, накатывает только в крутых виражах — и тут же исчезает, стоит дернуть баранку порезче.
==========
т.е. по рулежке вопросов нет, НО при этом усилие на руле работает криво, а ведь это синька, с пимпочками "спорт" и т.п. !
Последний раз редактировалось boeing; 15.01.2012 в 16:05.
А зачем? Я не в курсе. Никода не пользовался. Даже в голову не приходило.
Сообщение от boeing
у меня руль тяжелый уже на 60км\ч , у тебя он потяжелеет может на 150 ?
Может, он флексрайд взял. На астре то он есть. Или ты теперь к комплектациям привязываться будешь? Ты тогда ещё ессентию со всей октавией сравни. Но что-то мне подсказывает, что даже ессенция всей октавии лучше.
Сообщение от boeing
Кстати, вопрос на засыпку: как вы в своей навигации без тача адреса вводите: допустим "большая коммунистическая" или "проспект вернадского" ? Колесиком полчаса крутите прежде чем поехать ? Ну не дурдом ?
У тебя не то чтобы навигации с тачем нет, у тебя даже колёсика с навигацией нет
А по поводу ЯПробок и членов, Я тоже для этого HTC пользую (Если этот кирпич не разрядился. Зарядки хорошо если на 2 дня хватит...). Но в таком случае и запорожец с навигацией получается
Если он у тебя тяжелеет допустим на 150кмч, то на 60кмч он у тебя будет как стоянке однозначно
Про 150 и 60 это всё твои фантазии, руль у нас тяжелеет достаточно уже от 30 км ч примерно
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
бла-бла-бла ! ты попробуй набери "большая коммунистическая"
А ты не с "большая" начинай набирать. В таком случае ты ещё и про "улица" забыл Айтишник, блин...
Сообщение от Neco
А кто нить пользуется штатной навигацией, когда есть яндекс карты ?
Я пользуюсь. Как вариант, чтобы быстро узнать где находишся. (Держать всякие присоски на лобовом только с гаражом не опасно. У меня уже у 2х друзей окна повыбивали только из-за присоски)
На кнопку нави "тык", крутилку нажал, вот тебе и точное местоположение.
Адресная книга по целям тоже в навигаторе. (Крутилку "тык" -> "Последние цели"/"Сохранённые цели [или как-то так]"->Повернул крутилку -> "тык". Всё маршрут проложен)
Остановить навигацию: Крутилку "тык"->"тык". Навигация остановлена.
Сообщение от boeing
синька, с пимпочками "спорт" и т.п. !
Пимпочка "спорт" и на астре есть Не надо с синькой сравнивать. Они её даже без обогрева руля сделали, хотя он в то время даже на корсе был...
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
если помнишь последние новости, то опелю в связи с очередными убытками грозят реструктуризации, как это скажется на качестве - большой вопрос. Увеличение зарплаты рабочим в германии тоже решили урезать и все это длится годами, прикинь что за обстановочка внутри компании ?
Это глупости,это все сплетни и желтая пресса!Нет смысла структуру опять менять,ведь эта структура еще толком не заработала!Смысл менять,когда Опель подтянулся во многих аспекатах:бренд потихонечку начинает завоевывать доверие,астра и инсигния получают престижные награды,практически во всех рейтингах обгоняют фолькс по надежности,плюс в 2011 году опель принес минимальные убытки!Нет никакого смысла проводить реструктуризацию ,джуниор,мокка gtc-должны вывести на рынке Германии опель на 2 место,и безоговорочное 2 место в Европе!Доход в этом году у опеля,будет,а это уже неплохо!
Плюс боинг,ты же сам понимаешь,почему опель так страдает:До джи эма доходило лет 10,что опелю нужен в европе помошник по концерну,ну не может один опель конкурировать сразу с сиатом фольксом шкодой и ауди фактически в одном лице!Поэтому приход шевроле сейчас все изменит,и я уверен,не в пользу фолькса!
Про 150 и 60 это всё твои фантазии, руль у нас тяжелеет достаточно уже от 30 км ч примерно
если усилитель прикладывает постоянное усилие на руль, то оно будет оптимальным только на какой-то определенной скорости
а уж на какой именно скорости я лично не в курсах
у нас усилие оптимально на всех скоростях
Tarasics http://biz.liga.net/ekonomika/avto/n...rovat-opel.htm
Американский производитель автомобилей General Motors Co. рассматривает возможность перевода части производства на заводы в Европе. Такое решение обусловлено намерением концерна спасти от банкротства испытывающую трудности компанию Opel, владельцем которой он является. Об этом сообщает BFM
........
GM также сможет сократить затраты на оплату труда на заводах в Польше, Испании и Англии.
т.е. из-за того что опель не продается в Европе, чтобы заводы не простаивали, там теперь будут выпускаться более успешные шевроле
ну и попутно в ОЧЕРЕДНОЙ раз урезать зарплату
Боинг, сам то понял что сказал ? для каждой скорости оптимальное усилие разное ! И он будет разное, даже с нашим постоянным усилителем... Я вижу ты вообще не въезжаешь в физику процесса
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Боинг, сам то понял что сказал ? для каждой скорости оптимальное усилие разное ! И он будет разное, даже с нашим постоянным усилителем... Я вижу ты вообще не въезжаешь в физику процесса
тогда зачем вообще переменное усилие на руле , расскажи плиз ! Надо всем постоянное ставить, ведь физика процесса такова, что эфект гироскопа сам все сделает ???