если бы это было не так, я бы не стал вообще об этой машине здесь писать
Всяко бывает. Бывает что и друзья и родственники мамой клянутся что тачко норм, а как посмотришь, так ужос. Если б мне щас надо было машину, я бы не задумываясь прям завтра поехал бы твою тоету смотреть)
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Всяко бывает. Бывает что и друзья и родственники мамой клянутся что тачко норм, а как посмотришь, так ужос.
это все понятно. и я сам бы переживал, покупая б.у. на стороне
в связи с этим, владелец согласен на любые диагностики
Сообщение от evgen00500
нафига сида взял? веника надо было брать!
кстати, почему бы и нет? цена в два раза ниже, надежность хорошая, ликвидность тоже. по ездовым характеристикам, как минимум не хуже. по современным опциям только проигрывает. к дилерскому сервису по конским ценам не привязан. кузов седан только, а не sw. для кого-то это неприципиально
Жена сказала, что менять б\у на б\у +- того же года тупо.
послушай жену и сделай наоборот
вообще все от модели зависит на которую меняешь и ее состояния
вот как назло когда тачка не нужна, попадаются такие варианты ,а как сам будешь искать среди б.у. один хлам кругом) 1,5 года назад родственник искал h gtc 1.8 at среди б.у. 90% халм от перекупов. в итоге купил киа рио 12 года, попал через месяц в ДТП с тоталом и тяжкими телесными, год ждал выплат по ОСАГО. теперь купил мазду 6, потому как астр на рынке нормальных нет. J он даже не рассматривал
Сообщение от Злой Гном
Ну для меня принципиально. Очень оно кайфово на универсале. Наконец-то мне не надо тягать тяжести через порожек.
для тебя, да. большинству в принципе седан даже лучше
Мне аж прям универсалы начинают нравится. Пенсия, походу, на горизонте
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ты уж извини за старческое брюзжание, но и в годах тоже. Если авто не ездило, значит особо не менялись все резинки, а они хоть на тоейете, хоть на телеге, но имеют свой временной ресурс, и если у деда за две поездки за год саленблоки и подушки держаться, то у более активного водителя они полетят через пару месяцев все разом.
ИМХО. Имея 520 тыс руб налом лично я бы взял машину классом ниже, пусть и в кредит на полторы-две сотни тыс, но новую с гарантией.
Все ж это не премиальная трехлетка с разницей в два раза от начальной цены, тут темы для размышлений больше.
Ты уж извини за старческое брюзжание, но и в годах тоже. Если авто не ездило, значит особо не менялись все резинки, а они хоть на тоейете, хоть на телеге, но имеют свой временной ресурс
Все такие умные, пипец чего с резинками будет, если она стоит большую часть времени чистая в вентилируемом отапливаемом гараже последние годы? все по байкам о жигулях и волгах рассуждают)) если бы она ездила по регаентам каждый день, резинки были бы сильно лучше?) лучше годом посвежей, но пофиг, что она битая, пробег скручен...зато по документам новее? Если есть сомнения диагностика ходовой покажет нормально ли все с подвеской. Машине не 20-30 лет же
Сообщение от Akov
я бы взял машину классом ниже, пусть и в кредит на полторы-две сотни тыс, но новую с гарантией.
да, за 700 тыс. сейчас выбор огромен на солярис-то не хватит паршивый
даже С класс прилично укомплектованный далеко за лям уехал. при этом качество машин с даунсайз турбоперделками, dsg под большим вопросм
Последний раз редактировалось paolo145; 04.02.2017 в 01:18.
чего с резинками будет, если она стоит большую часть времени
А ты просто возми любую резинку и положи лет на восем у себя в кладовку, потом достань и сравни с новой. Это не я придумал, это просто физика и химия.
Я бы предпочел машину на которой регулярно ездили, следили за ней, а соответсвенно меняли все, что должно со временем выйти из строя, пусть даже с небольшими сколами по кузовщине.
А ты просто возми любую резинку и положи лет на восем у себя в кладовку, потом достань и сравни с новой.
Видел я резину (шины), которую 10 лет использовали (gislaved nf2). все шипы повылетали, а резина как была эластичная, так и осталась. ни трещен на ней не было, ничего визуально старение резины не выдавало. Может, в лаборатории и можно выяснить насколько она потеряла в соотношении к новой, но на глаз и ощупь я лично не видел особой разницы с резиной, которая была в пользовании 2 года. конечно, все стареет, даже, если не ездит, но каждый случай индивидуален. и химическая промышленность тоже не месте не стоит, а байки из ссср так укоренились в менталитет некоторых людей, что, наверное, уже и не выбить)
я думаю, все вопросы о состоянии резинок можно решить при проверке автомобиля на сервисе
Сообщение от Akov
Я бы предпочел машину на которой регулярно ездили, следили за ней, а соответсвенно меняли все, что должно со временем выйти из строя, пусть даже с небольшими сколами по кузовщине.
ну да, лучше взять с пробегом 500 тысяч из такси, там точно все поменяли
Последний раз редактировалось paolo145; 04.02.2017 в 01:48.
А ты просто возми любую резинку и положи лет на восем у себя в кладовку, потом достань и сравни с новой. Это не я придумал, это просто физика и химия
Почти 10ти летний Цивик. Развенчание мифа о резинках с 4.10 минуты.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
абсолютно не согласен. то что пачками на авторесурсах, как правило, ушатанное, шпаклеванное дерьмо
Сообщение от SRSergey
в хорошем состоянии по ниже рыночной цене.
только это взаимоисключающие понятия
и только кажется, что такой большой выбор по вкусным ценам, когда же начинаешь искать, то понимаешь, что реально хороших машин мало и их замучаешься искать
Сообщение от SRSergey
Моложе 13г.в., с небольшим пробегом (до 50к), на АКПП, в полном "фарше" и цене до 400к.
ты даже рио не купишь этого года за 400 тыс. если только из такси
пора забыть, господа, уже о ценах ниже 400 за реально хорошо сохранившиеся экземпляры. сейчас не 2013 год
Нам Фокус 3 найти не могут нормальный уже второй месяц. Все крашенные или такси бывшие со скрученным пробегом. Последний на осмотре был 2 литра. 590 штук. Крашенные все, кроме капота, и левого переднего крыла и левой передней двери. Владелец сей факт скрывал. И даже после того как признался, не стал ни копейки уступать.
Сообщение от Злой Гном
Во сне?
Так он не говорил что это реальность. Он сказал что ликвид. А такого ликвидации не существует
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
погоди, что значит взял бы? Ты говорил что меньше 20 тысяч в год это не машины
Конкретно данный экземпляр. Ты видео глянь, по словам обзорщика, он в идеале.
К тому же, много ли ты видел машин, которые 5-6 лет стоят в гараже?
Ну и ценник озвученный 450к вполне тянет на искомое SRSergeyем.
А я говорил про машины, которые типа ездят, а по факту стоят в сугробе под окном. Прям как мой опель последний год.
И как твой, кстати, тоже!
абсолютно не согласен. то что пачками на авторесурсах, как правило, ушатанное, шпаклеванное дерьмо
только это взаимоисключающие понятия
и только кажется, что такой большой выбор по вкусным ценам, когда же начинаешь искать, то понимаешь, что реально хороших машин мало и их замучаешься искать
ты даже рио не купишь этого года за 400 тыс. если только из такси
пора забыть, господа, уже о ценах ниже 400 за реально хорошо сохранившиеся экземпляры. сейчас не 2013 год
Заинтересовал. Кто этот человек тебе? Можешь в личку ответить )
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium