Я из Адлера в Москву ехал на немецком поезде) в купе кондей, вайфай, розетки и раковина под столиком
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ради интереса посчитал про социальное жилье. Исходя из картинки, средняя себестоимость квартиры 1,250.000. Что не так? Если брать среднюю площадь в 40 квадратов, получается 32 тыщи за квадратный метр
там на картинке написано про 320 семей.
какую семью можно переселить в социальную квартиру со средней площадью 40 квадартов, не нарушив закон?
Закон Санкт-Петербурга от 17 июня 2004 г. N 306-47 "О Социальной норме площади жилья в Санкт-Петербурге"
Статья 1. установить в санкт-петербурге размер социальной нормы площади жилья, приходящейся на одного человека:
1. Для отдельных квартир:
36 квадратных метров общей площади для одиноко проживающих граждан; 25 квадратных метров общей площади на каждого члена семьи из 2 человек; 20 квадратных метров общей площади на каждого члена семьи, состоящей из 3 и более человек.
При этом размер общей площади квартир определяется как сумма площадей всех их помещений, встроенных шкафов, а также площадей лоджий, балконов, веранд, террас и холодных кладовых, подсчитываемых со следующими понижающими коэффициентами: для лоджий - 0,5, для балконов и террас - 0,3, для веранд и холодных кладовых - 1,0.
таким образом, молодой семье с одним ребенком положено как минимум 60 социальных метров, а семье с тремя детьми - 100
так что в среднем 40 квадратов для семей быть не может, скорее 55-60, с учетом одиноких старушек, а это в твоем расчете даст 20тр за метр - даже для какой-нибудь вологды абсолютно не реальная цифра
реальный пример трехлетней давности, социальный дом в так себе районе питера:
Из городского бюджета на строительство планируется выделить 632 млн рублей.
В настоящее время объявлен конкурс на возведение жилого дома. Новостройка появится в квартале 16, севернее ул. Новоселов.
Согласно документу, планируется строительство двухсекционного дома высотой 16 этажей. Общая площадь жилья — 10,3 тыс. кв. м (182 квартиры). Из них - 78 однокомнатных, 65 двухкомнатных, 26 трехкомнатных и 13 четырехкомнатных квартир.
Застройщик будет определен 3 июня 2014 года.
55м средняя площадь, 63тр за метр (2014 год), и не факт, что смогли построить в итоге за эти деньги
Последний раз редактировалось tutukata; 01.02.2017 в 11:32.
семей.
какую семью можно переселить в социальную квартиру со средней площадью 40 квадартов, не нарушив закон?
В соответствии со статьей 38 Жилищного кодекса РФ норма жилой площади равна 12 метров квадратных в расчете на одного человека. Данный показатель имеет различные значения в зависимости от целей его применения и региона. Известно, что субъекты РФ в отдельных случаях имеют право устанавливать собственные нормативы. На федеральном уровне определено, что: 1. Минимальная санитарная норма жилой площади равна 6 м2 на одного человека; 2. Социальная норма общей площади жилого помещения равна: 18 м2 на одного из трех членов семьи, но не меньше 16 м2; 42 м2 для проживания двух человек; 33 м2 на одного одиноко проживающего жильца.
Можно запросто, не нарушая федеральный закон.
Сообщение от tutukata
20тр за метр - даже для какой-нибудь вологды абсолютно не реальная цифра
Ты же понимаешь что речь о себестоимости, а не о рыночной цене?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ты же понимаешь что речь о себестоимости, а не о рыночной цене?
а кто будет строить социальное жилье по себестоимости?
стройбат? или сотрудники жилищного департамента города на своих субботниках?
и социальное жилье, и школы, и садики, и даже стадионы к евро-2018 у нас строятся частными компаниями по вполне себе рыночным ценам (ну или чуть ниже рыночных взамен каких-то преференций)
не продолжай фантазировать, а просто посмотри фактические цены метра в реальных конкурсах на строительство социального жилья - вся эта информация публична, один такой пример я тебе привел выше
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
ну вот, как я и говорил, в 40 метров по действующим социальным(!!) нормам никакую семью поселить нельзя
Лол, ну хорошо, 42 метра, на рубль меньше тебе достанется А 2 человека это что не семья уже?
Тутуката, ты как граммарнаци ей богу, тебе не до смысла надо докопаться, а до орфографии, только в более извращенной форме.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Так бы сразу и сказал Смысл в том что задуматься, стоит ли отказываться от долгосрочных, системообразующих проектов ради сиюмитутных порывов "взять и поделить/прожрать"
Сообщение от tutukata
оправдывать зарплату 12000руб на предприятиях впк и роскосмоса
12 тыщ это конечно ппц, но я не особо верю в эту инфу. Что то тут явно из контекста вырвано и подано под драматическим соусом. Да, и далеко не во всех предприятиях ВПК низкие зарплаты.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
стоит ли отказываться от долгосрочных, системообразующих проектов
таких как закупка поездов в гейропах?
ЭР‑200 создали еще в 1967 г., да и построить успели только два состава. Предполагалось – на смену «старичку» придет новая российская разработка. Это поезд «Сокол» – детище ЦКБ «Рубин». К 2000 г. успели построить первый опытный образец. Он выглядел не хуже германских «Веларо», французских ТВГ и итальянских «Пендолино». Скорость выдавал не меньше – до 350 км/ч. Главное – «Сокол» обошелся необычайно дешево. Весь комплекс работ, включая строительство полигона, разработку, постройку состава и испытание (поезд успел пройти 60 тыс. км. пробега) стоил менее 1 млрд. рублей. Это – дешевле одного серийного скоростного поезда французского или немецкого производства.
Только «Сокол» так и не взлетел. Его продвигал прежний глава РЖД В. Аксененко. После того как в начальство РЖД были внедрены эффективные менеджеры, в 2002 г. работы свернули. Единственный готовый состав из шести вагонов отправился на вечный прикол в «Тихвинский завод транспортного машиностроения». А сами занялись покупкой поездов у любимых немцев по высокооткатным ценам. Так что разгрому со стороны новых управленцев от власти подверглась не только авиационная промышленность.
А атомные станции с подводными лодками тоже в гейропах закупаем?
Где ты эту инфу берешь, даже педивикия знает что поезда этой платформы 1999 года, а сейчас их вообще в России производят.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Смысл в том что задуматься, стоит ли отказываться от долгосрочных, системообразующих проектов ради сиюмитутных порывов "взять и поделить/прожрать"
А почему для этого нужно приводить дурные цифры? От этого эффект этой таблички ровно обратный, типа "все равно нас обманут и все разворуют, так пусть нам хоть на пару - тройку бутылок коньяка достанется".
А почему для этого нужно приводить дурные цифры? От этого эффект этой таблички ровно обратный, типа "все равно нас обманут и все разворуют, так пусть нам хоть на пару - тройку бутылок коньяка достанется".
Да нормальные цифры. Просто картинка уже боянистая, если и есть различия, то не большие. Я же не как тутуката, гугловый любитель, не буду каждую циферку загугливать и радостно тыкать в неточности. Ну давай не дурные, все затраты из картинки помножим на два, или хоть на три, даже это не трагедия. Ну а тем, у кого в голове возникает что то типа "ничо нинада, все равно разворуют", я ничем помочь не могу, им придется как то жить с этим.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
А атомные станции с подводными лодками тоже в гейропах закупаем?
а разве где-то построили хоть одну новую атомную станцию после 1986 года? как называется? в каком городе?
всякие "вторые очереди" и новые блоки на старых станциях (которые без создания "второй очереди" через 3-5-10 лет уже окончательно выработают свой ресурс и оставят без энергоснабжения все вокруг) в расчет не берем
вот всяких высокооткатных поездов закупили нормально: и испанские тальго (стриж), и немецкие веларо (сапсан) с десиро (ласточка), и итальянские пендолино (аллегро)
то, что некоторые модификации ласточек начали тут у нас собирать и даже со сваркой и окраской кузовов вагонов, не отменяет жирнейшего потока бабок в перечисленные страны северо-атлантического альянса
Последний раз редактировалось tutukata; 01.02.2017 в 15:28.
а разве где-то построили хоть одну новую атомную станцию после 1986 года? как называется? в каком городе?
Госкорпорация «Росатом» осуществляет масштабную программу сооружения АЭС как в Российской Федерации, так и за рубежом. В настоящее время в России осуществляется строительство 8 энергоблоков. За рубежом осуществляется сооружение 34 энергоблоков.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Не понимаю только чем тебе энергоблока не угодили, это же не хухры мухры тоже. И все российские разработки.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2