Когда же немосквичи с превеликой радостью свалят отсюда, не знаешь?
наверное, когда рабочие места с достойной зарплатой появятся где-либо ещё, да и качество жизни в общем. И когда визовый режим введут со странами Средней Азии
наверное, когда рабочие места с достойной зарплатой появятся где-либо ещё, да и качество жизни в общем. И когда визовый режим введут со странами Средней Азии
По вышеописанному мнению, москвичи с удовольствием куда-то валят. Видимо там лучше? Почему бы немосквичам сразу не валить в то же место? Вопрос был в этом
Opel Corsa 1,2 easytronic 3D черный Enjoy 2008-2011
Opel Astra 1,6 AT синий Cosmo 2011-2015
Opel Mokka 1,7 cdti AT белый Cosmo 2015-н.в.
Я не про себя. А про дружище, у которого предки военные, причём потомственные, история тянется ещё с зарубов со шведами. Почему ты решил, что твоё мнение кто-то хочет изменить?
Мужика знаю, у него отец капитан был, так у него место рождения, цитата, "Екатеренбургская область". А ему кем себя считать?
Так у бедняги 40 лет во всех документах и записано.
Ну и какой смысл тогда? В дизайне а-ля "Е-класс для бедных" с раздельной оптикой?
Постараюсь не воспламениться от своих же слов, но салон в топовых версиях (комби/алькантара) очень даже приятный на фейслифте.
Но, блин. DGS и TSI вот напрочь отбивают желание смотреть на нее.
Плюсом чешская сборка судя по цене, дсг6 по крепче будет, не страшнее турбо с автоматом на опеле
Плюсом чешская сборка судя по цене, дсг6 по крепче будет, не страшнее турбо с автоматом на опеле
Чешская сборка - сомнительный плюс. Можешь считать инсайдерской инфой В некоторых аспектах наша даже получше.
Опелевское турбо это вообще абзац Причем, блин, делали же OPC турбовые все норм было. Почему в движках для J такой фейл - хз
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Чешская сборка - сомнительный плюс. Можешь считать инсайдерской инфой В некоторых аспектах наша даже получше.
Опелевское турбо это вообще абзац Причем, блин, делали же OPC турбовые все норм было. Почему в движках для J такой фейл - хз
А по подробнее? По дороже комплектующие надо брать, на контроле не экономить
Плюсом чешская сборка судя по цене, дсг6 по крепче будет, не страшнее турбо с автоматом на опеле
Разговор в трейдине: "а что вы, движок проверять не будете у опеля? неее ты че, этож не шкода, или фолькс, там мы компрессию всегда проверяем, уже несколько штук завернули, а опелю то что будет"
По дороже комплектующие надо брать, на контроле не экономить
Никто дорогие комплектующие не будет покупать в бюджетные авто. Весь автопром идет по пути сокращения затрат. Контроль тоже не панацея. Он либо не гарантирует отсутствие брака (человек), либо нехило увеличит стоимость продукта (робот/сенсор/итд)
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Разговор в трейдине: "а что вы, движок проверять не будете у опеля? неее ты че, этож не шкода, или фолькс, там мы компрессию всегда проверяем, уже несколько штук завернули, а опелю то что будет"
В 12 году в ситроене с гарантийном разговаривал так он в курсе проблем с поршневой на опеле был , про их чудо турбо не спрашивал друг манагер сказал стоит несколько в ремзоне
В 12 году в ситроене с гарантийном разговаривал так он в курсе проблем с поршневой на опеле был , про их чудо турбо не спрашивал друг манагер сказал стоит несколько в ремзоне
Никто дорогие комплектующие не будет покупать в бюджетные авто. Весь автопром идет по пути сокращения затрат. Контроль тоже не панацея. Он либо не гарантирует отсутствие брака (человек), либо нехило увеличит стоимость продукта (робот/сенсор/итд)
Сертификат исо , для выполнения требований контроль нужен , а они на поставщиков это перекладывают, в закупке разница смешная, по гарантийным ремонтам больше заплатят
Сертификат исо , для выполнения требований контроль нужен , а они на поставщиков это перекладывают, в закупке разница смешная, по гарантийным ремонтам больше заплатят
Дык, иметь контроль и "не экономить на нем", это две большие разницы
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Разговор в трейдине: "а что вы, движок проверять не будете у опеля? неее ты че, этож не шкода, или фолькс, там мы компрессию всегда проверяем, уже несколько штук завернули, а опелю то что будет"
Я когда свою сдавал, в первый раз только толщинометром посмотрели, а когда через неделю отдавать уже приехал, то даже смотреть не вышли. Я ему грю: "что, и смотреть не пойдёте?" Неа, говорит, чо там смотреть то. Давайте ключи
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Когда же немосквичи с превеликой радостью свалят отсюда, не знаешь?
А им то куда валить, многие рады, что до сюда доехали. Хотя также немало примеров, Москву используют как перевалочную базу, немного подзаработают, подтянут свой инглиш, и до-свидания Раша. А глобально в ближайшее время, ничего не изменится, покрасней мере в пару лет. Умнейшее руководство все потоки, начиная с финансовых и заканчивая учёными, всё столкнулось в Москве. Потихоньку "САМ", выводит крупняк на Родину. Но это капля в море. А тебе было бы легче, если ТЭК, находился по месту работы, и все "немосквичи" хлынули туда. А кому бы тогда Москвичи сдавали (нелегально 90%) свои квартиры? Для кого весь движняк? Так-то Суздаль с Иваново уже есть. Или сланец бы нарыли?
Я когда свою сдавал, в первый раз только толщинометром посмотрели, а когда через неделю отдавать уже приехал, то даже смотреть не вышли. Я ему грю: "что, и смотреть не пойдёте?" Неа, говорит, чо там смотреть то. Давайте ключи
У меня капот открыли (а там чисто лол, после ремонта же), подняли, подергали подвеску, языком поцокали и сказали "чойта колодки у вас такие изношенные", я сказал "не нравится, поменяйте", на что мне сказали "да не, эт мы так" и ключи забрали.
Дык, иметь контроль и "не экономить на нем", это две большие разницы
Закупке главное дешевле взять показать, что не просто так хлеб едят, а гарантийные ремонты другая статья и если посчитать, то более качественные детали больше профита принесут и лояльность клиентов в разы больше будет
Закупке главное дешевле взять показать, что не просто так хлеб едят, а гарантийные ремонты другая статья и если посчитать, то более качественные детали больше профита принесут и лояльность клиентов в разы больше будет
Судя по ситуации в автопроме, даже Даймлеру насрать на лояльность. Они сделали себе имя и все. Пипл хавает. Еще лет на 20 точно хватит магической фразы "это же мерс!", а владельцы БМВ с неудачными движками вообще разработали новую философию "БМВ же валит, а раз валит - должна сыпаться. Если не готов ее содержать - БМВ не для тебя!"
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Я менял масло раз в 7500, меня это не спасло ни от чего.
Для турбо нужна синтетика, гидрокряк не синтетика, температура вспышки должна быть выше, в зоне поршней около 300 градусов, тема с тепловизором есть на форуме
Сообщение от Destino
Судя по ситуации в автопроме, даже Даймлеру насрать на лояльность. Они сделали себе имя и все. Пипл хавает. Еще лет на 20 точно хватит магической фразы "это же мерс!", а владельцы БМВ с неудачными движками вообще разработали новую философию "БМВ же валит, а раз валит - должна сыпаться. Если не готов ее содержать - БМВ не для тебя!"
К япам с корейцами и бегут, у друга 520 с чипом пробег за 80000 проблем не было