Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
именно ! регулируется по высоте, так что локоть лежит на подлокотнике, а рука на "3 часа" на руле
скинь фотку, очень интересно глянуть на регулировку.
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
я не знаю как проверить орткатывается наш гидрик с автонейтралью на уклонах ,ибо на маленьком уклоне не успевает, а на чуть большем включается система трогания на подъем. Сидушки в астре очень удобные и без подпора проверено уже суточными пробегами. Ничего не болит и нигде не ломит, все это чушь. Но это не значит что подпор не нужен, с ним лично мне было бы ещё комфортнее ибо у меня априори есть проблемы со спиной. Так что не надо ляля про неудобность
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
скинь фотку, очень интересно глянуть на регулировку.
он фиксируется по высоте. при этом бардачок под ним остается открытым! если честно у меня вот так не получается
Сообщение от boeing
именно ! регулируется по высоте, так что локоть лежит на подлокотнике, а рука на "3 часа" на руле
и в первую очередь не по высоте - а по длине. так что мне похрен, регулируется по высоте или нет. Хотя если бы было, то хуже не было, просто не пользовался бы вот и все. Вот чего не хватает так это регулировки(большей чем есть) руля по вылету. Но это относиться и к шкоде тоже.
Вообще забавно так читать про пустые рули, неудобность от сидушек, плохую шумку и т.п. от человека, который в Астре то и не ездил никогда Когда я в октахе сидел мне пообще показалось чтьо боковой поддержки нету, по ощущениям как в ладу сел. Вообще первые впечатления от посидушек в октахе, особенно после Астры, что ты сел либо в какую то продвинутую ладу, либо в иномарку 90-х годов. Только магнитола как то напоминает о 21 веке
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Вообще забавно так читать про пустые рули, неудобность от сидушек, плохую шумку и т.п. от человека, который в Астре то и не ездил никогда Когда я в октахе сидел мне пообще показалось чтьо боковой поддержки нету, по ощущениям как в ладу сел
Прям как Новодворская , она на любой аргумент участника тех или иных событий парирует словами "Я про это читала и там совсем другое написано"
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Кроме того, что здесь на форуме люди адекватные, так еще и с юморком, судя по ответам boeingу...
Жаль boeing этого до сих пор не понял...
Не надо быть таким серьезным, boeing. Хотя ...приходи сюда просто отдыхать, весели нас и далее
------------------------
Сообщение от Артём к@
и ничего интересного тоже кстати здесь на форуме, адекватные интеллигентные люди (по крайней мере владельцы джеек) и в "диктатуре" модераторов не нуждаються
ну а как еще характеризовать руль, у которого усилие не зависит от скорости ?
неудобность от сидушек
мне лично космо-сидушки астры понравились, но даже тестдрайв не покажет удобные они или нет, надо машиной попользоваться чтобы понять, поэтому остается читать отзывы тех кто купил и у кого теперь болит спина
плохую шумку и т.п. от человека
шумка движка у вас никакая по сравнению с TSI
ну и в 100й раз: зачем шумка , если подвеска стучит ?
поэтому остается читать отзывы тех кто купил и у кого теперь болит спина
так может она у него и до этого болела, да и не известно по каким он дорогам ездит.
Сообщение от boeing
шумка движка у вас никакая
да ладно а магнитола на что.
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
Кроме того, что здесь на форуме люди адекватные, так еще и с юморком, судя по ответам boeingу...
Жаль boeing этого до сих пор не понял...
большей частью тут народ веселый, но адекватны далеко не ВСЕ
Сообщение от sergtsn
так может она у него и до этого болела, да и не известно по каким он дорогам ездит.
про усталость спины отписывали одновременные владельцы новой астры и вага.
Сообщение от sergtsn
скинь фотку, очень интересно глянуть на регулировку.
как я сам себя сфоткаю, да так чтоб еще было видно как рука лежит на подлокотнике и руле ?
просто поверь, что это ОЧЕНЬ удобно, я же шкоду всю облазил перед покупкой и на 2 тестдрайва мотался, даже флешку с тестовыми мп3 притащил, чтобы убедиться что звук менять не придется
как я сам себя сфоткаю, да так чтоб еще было видно как рука лежит на подлокотнике и руле ?
мне подлокотник сфоткай
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
если бы мой только выдвигался, то рукой я бы доставал только до нижней части руля
да собсно, о чем мы спорим ? В Н-шке была регулировка по высоте, были и воздуховоды назад. Ну а в джейке в порядке сокращения расходов все это упразднили.
если бы мой только выдвигался, то рукой я бы доставал только до нижней части руля
вооб щето это упор для локтя, а не для лежания всей руки. руль опусти.
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
БМВ копейка, в базе идёт без усиления от скорости. При этом, даже без этой опции бмв считается с отличной рулёжкой.
то о чем мы сейчас говорим: сидушки, подлокотники, усилие на руле - не имеет НИКАКОГО отношения к ходовым качествам, это относится к КОМФОРТУ
Ага, а без обогрева руля ещё и в перчатках приходится ездить.
в -25С - да, до прогрева двигателя
а в эту зиму я перчаток не одевал ни разу, т.к. нет необходимости
Это что-то новое. От куда инфа?
факт ! ты 1.8TSI изнутри слышал ? и не услышишь ! он до 3000об (а это режим D) практически бесшумен
а когда останавливаюсь, всегда на тахометр смотрю, чтобы понять включен он или нет
Сообщение от AlphaOmega
Ага, на туареге сидушки не особенно от астровских отличаются.
это ты на глазок определил или поездил с месяц на том и том ?
Кстати, вопрос на засыпку: как вы в своей навигации без тача адреса вводите: допустим "большая коммунистическая" или "проспект вернадского" ?
Колесиком полчаса крутите прежде чем поехать ? Ну не дурдом ?
Последний раз редактировалось boeing; 14.01.2012 в 17:44.
факт ! ты 1.8TSI изнутри слышал ? и не услышишь ! он до 3000об (а это режим D) практически бесшумен а когда останавливаюсь, всегда на тахометр смотрю, чтобы понять включен он или нет
странно но я слышу хваленый 1.8TSI даже на холостом ходу из нутри. на ходу наш движок слышно чуть лучше чем ваш, но в том заслуга не шумки у вас двигателя. а ее отсутствие от дороги, шумовой фон в октавии заглушает шум двигателя ВОТ ЭТО ФАКТ ))
на допотопной тойоте ни разу никуда не откатывался, сочувствую тебе, если современный автомат астры ведет себя иначе
Тебе же не раз объясняли, что на астре она никуда не покатится из-за системы помощи на подъеме. А вот любой гидрик где нет такой системы покатится при определенном угле, потомучто гидротрансформатор на холостом ходу не передает крутяший момент(только чуть-чуть). Полистай картинки, посмотри видео принципа работы и успокойся. АСТРА ТОЧНО НИКУДА НЕ ПОКАТИТСЯ, А ВОТ ШКОДА ЛЕГКО.
boeing
Мы то колесиком крутим, в то время как ты молча завидуешь, потому что у тебя и опции такой нет, да и стоит она столько, что лучше будет инсигнию взять, чем твую бабушкину октавию.
П.С. если не в курсе вопроса, то лучше молчи в тряпочку. Не знать управления навигацией на Астре, но при этом так безапелляционно что-то говорить - все это показывает твою абсолютную неграмотность, непоминамие происходящего и говорит только об одном - что ты понятия не имеешь, чем октаха круче астры. Но желая это доказать изображаешь пустой треп писаный вилами по воде - лишь бы тебя услышали и согласились. Поверь, твои слова уже никем не воспринимаются всерьез, и они ничего не весят, поскольку каждый знает, что ты сам ничегоне знаешь, хоть и изображаешь обратное.
П.П.С. Чтобы ты стал чуть более осведомленным: чтобы задать проспект вернадского достаточно выбрать 2-3 первых буквы и из списка выбрать что надо. У меня это занимает не более 10 секунд в эстонском режиме. 3 секунды экономии с тачскрином стоят твоей вселенской глупости? Похоже, что да
Я вообще из обсуждения подлокотника сделал основной вывод - в октахе он выдвигается так далеко, что рука лежит на нем целиком, что в итоге перечеркивает все понятие об обптимальном хвате руля и быстроте реакции, особенно при наобходимости резко вывернуть вправо. Ну, учитывая отсутствие у октахи хоть каких-либо результатов по евронкап, это, действительно, не столь большая проблема
Боинг, да будет тебе известно что усилие на руле изменяется с повышением скорости и без всяких дополнительных систем. Про гироскопический эффект слышал ? Так вот в Астре с ростом скорости руль ощутимо наливается усилием. На стоянке он крутится мизинцем, зато на скорости он мёртво держит дорогу и всегда упруго стремится к своему начальному положению
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
Вообще мне шкодаводов жалко, они не испытывают таких эмоций, какие нам дает Астра. Уже с утра заряд позитива от того как она смотрится на парковке в ряду других серых и безликих, притягивает взор своими стремительными формами на парковке. Садишься и чувствуешь - авто для человека! Все опции приятны и нужны каждодневно, едешь и наслаждаешься тишиной в салоне, невероятно мягким автоматом, идеальной рулёжкой. В купе с эстетическим удовольствием получаешь и тактильные. Вы не переживайте, когда нибудь и вы купите авто, от обладания которым у вас не будет подсознательного желания сидеть на форумах других марок и задвигать вглубь свою неудовлетворенность жалким троллингом
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
На Горьковке колейность будь здоров. Особенно в районе Балашихи. Не раз видел, как другие машины очень сильно болтало на них. На астре проезжал, даже не замечал, что асфальт не ровный.