Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
У него есть, нафига ему ещё одна, если жена у него не водит, а эту он продавать не хочет?
Я возьму потом Камри или Короллу. Смотря как дела пойдут. Что то в последнее время меня плюшки мало интересовать стали. Больше надежность на первом месте.
Да и работа только только начинается. Пока разгонятся все, год пройдет.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Я возьму потом Камри или Короллу. Смотря как дела пойдут. Что то в последнее время меня плюшки мало интересовать стали. Больше надежность на первом месте.
. Что то в последнее время меня плюшки мало интересовать стали. Больше надежность на первом месте
Кстати, такая же фигня. Машина как то упала в списке жизненных приоритетов почти на самое дно. Она нужна, но не за бешеные деньги и кредиты.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
http://carwheelblog.blogspot.ru/2015...g-post_73.html
красавчик))) недавно видел также заточенный газончик.. ксенон, весь чорный, с люками и прочими прилепухами.. думаю почему от производителя так нельзя сделать...
ОМГ. Колхоз лвл 90
Сообщение от Neco
Кстати, такая же фигня. Машина как то упала в списке жизненных приоритетов почти на самое дно. Она нужна, но не за бешеные деньги и кредиты.
Стареешь
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
У меня за 75 не сожрал ни грамма. Не знаю что там у пассата. У меня он был только в кузове Б5 с 2.3 на ручке, полноприводный.
2.0 TSI 210 сил, полный привод, DSG.
У меня у коллеги на джейке трубки АКПП тоже потекли только на 120 тык, а не на 15+ как у половины форума.
Я к тому, что у тебя это, скорее, исключение.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
2.0 TSI 210 сил, полный привод, DSG.
У меня у коллеги на джейке трубки АКПП тоже потекли только на 120 тык, а не на 15+ как у половины форума.
Я к тому, что у тебя это, скорее, исключение.
Ну на самом деле у Октавии с этим дела шли очень хорошо. Прошлое поколение говорят поджирало, но в этом редкие случаи.
И для справки, я не фанат ВАГа) Я смотрю те автомобили, которые мне нравятся. И ваг не на первом месте)
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Ну на самом деле у Октавии с этим дела шли очень хорошо. Прошлое поколение говорят поджирало, но в этом редкие случаи.
И для справки, я не фанат ВАГа) Я смотрю те автомобили, которые мне нравятся. И ваг не на первом месте)
Чем TSI Октавии отличается от TSI VW? Насколько мне известно - шильдиком на пластиковой крышке. Как так-то? Я читал, что и Октавии жрут масло на ура, как и любой другой ВАГ.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Чем TSI Октавии отличается от TSI VW? Насколько мне известно - шильдиком на пластиковой крышке. Как так-то? Я читал, что и Октавии жрут масло на ура, как и любой другой ВАГ.
Ну у нас три человека в теме на Октавиях. У меня не жрало. Осталось спросить хотя бы у Лелика.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Вернемся ненадолго к теме.
Ваганутые, стуча пяткой в грудь, орут, что новые ваги не жрут масло. Oh la-la
За последние 7000 сожрал ПОЛЛИТРА МАСЛА. Поллитра, КАРЛ!
Так это считай и не жрал ничего. К тому же если меня масло раз в 7500 или 10000 можно почти не доливать.
Да и по допуску у ВАГа там что-то из серии до литра на тысячу это норм
Сообщение от Destino
У меня у коллеги на джейке трубки АКПП тоже потекли только на 120 тык, а не на 15+ как у половины форума.
Это не значит, что это нормально. А если ваг напишет, что замена ГБЦ раз в 30к допускается, то все будут считать, что это норма?
Смотря как на этот вопрос смотреть.
А вот по большому счету. Что несет в себе это поджирание масле кроме доп расходов на само масло? Опасность, что пропустишь момент когда оно уйдет и двигатель умрет? Вроде маслянки нормально работают у ВАГов, да и по сути расход их двигателей компенсирует этот долив иногда. Поллитра это сколько там, рублей 500? Так что хз, насколько это реально проблема. Проблемы с ДСГ вот мне кажется пострашнее масложора будут (при условии, что он не прям огромный и каждую тысячу надо прилично подливать).
Смотря как на этот вопрос смотреть.
А вот по большому счету. Что несет в себе это поджирание масле кроме доп расходов на само масло? Опасность, что пропустишь момент когда оно уйдет и двигатель умрет? Вроде маслянки нормально работают у ВАГов, да и по сути расход их двигателей компенсирует этот долив иногда. Поллитра это сколько там, рублей 500? Так что хз, насколько это реально проблема. ДСГ вот мне кажется пострашнее масложора.
500г на 7к это не много, да. А вот по "нормам" вага 1л на 1 тык (15 литров в год) уже неплохо так стоить будет
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Это нормы устаревшие)). На новых моторах жер не такой сильный, у меня за 15 тыс ушло грамм 700 и то из-за того что вваливаю постоянно
Это норма по регламенту и оно не означает, что у всех так жрать будет. В идеале вообще ничего есть не должно. Но если вдруг такой жор будет менее литра на тысячу км, то по гарантии никто ничего делать не будет. Поправьте меня, если я по цифрам ошибся. Но порядок цифр примерно такой и это сразу дает понять, что поджирать какие-то отдельные экземпляры могут очень хорошо и производитель обезопасил себя от лишних издержек.
А так у меня на глазах бегает Ку5 фейслифт 2013 года. 225 сил которая. Пробег около 80, то каждые 15 тысяч. Ничего между ТО никто не доливает. За все время меняли только усилитель руля или какую-то хрень связанную с усилителем. Тысяч на 50 ремонт по цене официалов. А так только расходники.
Сообщение от Злой Гном
Скоро у вас, вваливатели, будут права ликвидировать за опасное вождение.
Да ладно, половина водителей даже на разрешенной скорости опаснее всех этих вваливателей. Я как смотрю на всех этих дамочек и прочих, которые покупают огромные кроссы или даже рамники и потом не могут припарковаться нормально даже в свободном дворе. Ну и целом водят очень странно порой.
Скоро у вас, вваливатели, будут права ликвидировать за опасное вождение.
Это смотря как ввалиавать ))
Сообщение от blackvovik
А так у меня на глазах бегает Ку5 фейслифт 2013 года. 225 сил которая. Пробег около 80, то каждые 15 тысяч. Ничего между ТО никто не доливает. За все время меняли только усилитель руля или какую-то хрень связанную с усилителем. Тысяч на 50 ремонт по цене официалов. А так только расходники.
.
Так там уже новый мотор без масложера и прочих неприятностей.
Сообщение от Destino
Вернемся ненадолго к теме.
Ваганутые, стуча пяткой в грудь, орут, что новые ваги не жрут масло. Oh la-la
За последние 7000 сожрал ПОЛЛИТРА МАСЛА. Поллитра, КАРЛ!