Макс728
Нашла друга по несчастью. Ситуация та же, но возникла не на 1500 км, а на 18000км. При первом визите к ОД оказалось, что "всё так и должно быть", доездила до 22000, звук усилился. Итог сегодняшнего повторного визита к ОД: замена по гарантии передней левой стойки, причём сказали, что это 3-ий случай по России. Вот тебя я уже нашла, где-то ещё есть 3-ий счастливец.
Сообщение от Angelina
Всё, приехала моя стойка - еду в четверг менять!
Сообщение от Angelina
Не тут-то было! Левую поменяли - всё красиво, работа где-то час заняла. Всё, звук пропал, уезжаю с сервиса, проезжаю метров 300 и вот он, родной, теперь с правой стороны! Возвращаюсь на сервис, катаемся с мастером - да, есть, зовут старшего смены - катаемся, да - звук есть. Вывод - теперь менять правую, но прям сейчас её заказать нельзя, потому что у ОД есть норматив по гарантийным работам и в декабре лимит по стойкам уже выбран, теперь заказывать её в январе.
Как говорится to be continued...
Как это ЛИМИТ по стойкам в декабре ??? Все ремонты у GM лимитированы ???
Сообщение от REALITY
Про хомут я тебе пример привел. ЖМ хоть что-то пытается исправить.
Все кроме подвески Там не то что не пытается, а просто всех откровенно посылает
Кто про что, а вшивый все про баню. Народная поговорка. У меня ничего не стучит. Один раз стукнуло, думаю все приплыл, тоже стойки начали стучать - оказалось, что скопившийся снег в районе задних колес замерз и с грохотом отвалился. Тебе уже не раз говорили, что если проверить те проценты, которые ты так любишь приводить - у большей части ничего не гремит и не стучит, а что-то из груза в багажнике гремит или ключи по докатке бьют, или как я приняли отвалившийся снег за стук подвески.
Вобще я думал, что современные автоматы не должны давать машине скатываться на уклоне назад..
Ликбез для темных шкодоводов: электроручник на автомобиле с автоматической коробкой передач нужен, чтобы не нажимать постоянно педаль тормоза на светофорах и в пробках. Иначе автомобиль поедет вперед.
Назад машина не скатывается ни при каких случаях, даже если отпустить педаль тормоза и не включать при этом ручник.
Чтобы тронуться с места при включенном ручнике, никаких кнопок можно не нажимать. Просто нажать на педаль газа, и ручник сам отключится, и машина поедет. Однако, можно выключить ручник и самому, нажав на кнопочку, расположенную между подлокотником и ручкой коробки передач.
Таким образом, электрический ручник нужен, чтобы правая нога отдыхала во время стояния в пробках, и при этом автомобиль с автоматической коробкой не ехал вперед.
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
Вообще, электрический ручник, это аналог функции AutoHold на Пассате. Но в Пассате при включенном автохолде машина при уменьшении скорости до 3-5 км\ч останавливается как вкопанная, и, если машина ехала накатом (по инерции), то никаких стоп-сигналов не загорается, и для водителей, едущих сзади, такая резкая остановка является неожиданностью.
А электронный ручник каждый раз включается водителем, когда водитель сам решает, что машина уже остановилась.
Я, кстати, хотел купить Пассат в свое время из-за этого автохолда, т.к. стоял в пробках по 3 часа в день. Поэтому изучил вопрос детально. Но Астра оказалась во всех отношениях приятней (ксенон, подогрев руля, навигация, USB, 17-дюймовые литые диски и много другого, чего нет в Пассате даже за бОльшие деньги).
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
Но Астра оказалась во всех отношениях приятней (ксенон, подогрев руля, навигация, USB, 17-дюймовые литые диски и много другого, чего нет в Пассате даже за бОльшие деньги).
до тебя все никак не дойдет, что СТАРАЯ более ДОРОГАЯ октаха потихоньку догоняет НОВЫЕ модели опеля, которые всю жизнь продавались лучше
не показательно!!!Вашу шкоду берут 90 процентов покупателей из-за 1.6 ручка кондей стоит копейки и конечно же вах-вах какой багажник БАЛЬШОЙ!Людей не парит отделка,какой размерности диски,безопасность!Они готовы ездить с 1 подушкой лишь бы на седане,ведь это ПРЕСТИЖНО!Плюс не забывай про тот факт,что мощности на шушарах ограничены!Астру в тираже 100 тысяч машин не вопрос продавать,если сделать ценник на 1.6 кондей 2 подушки абс вменяемым!Но астра без ESP,4 подушек,креплений изофикс(такое кстати есть у вас БОИНГ?) не выходит с завода!Вот и вся арифметика!
Tarasics
Не могут производить достаточно машин в питере ? Это проблемы опеля !
Если вдруг рабочие поувольняются из-за маленькой з\п, ты напишешь, что т.к. рабочих нет, можно производить только 1 опель в день и это единственная причина почему опель всех не порвал ?
Все твои рассуждения - ТВОИ ЛИЧНЫЕ домыслы
А я тебе привожу официальную статистику
Ликбез для темных шкодоводов: электроручник на автомобиле с автоматической коробкой передач нужен, чтобы не нажимать постоянно педаль тормоза на светофорах и в пробках. Иначе автомобиль поедет вперед.
Назад машина не скатывается ни при каких случаях, даже если отпустить педаль тормоза и не включать при этом ручник.
Чтобы тронуться с места при включенном ручнике, никаких кнопок можно не нажимать. Просто нажать на педаль газа, и ручник сам отключится, и машина поедет. Однако, можно выключить ручник и самому, нажав на кнопочку, расположенную между подлокотником и ручкой коробки передач.
Таким образом, электрический ручник нужен, чтобы правая нога отдыхала во время стояния в пробках, и при этом автомобиль с автоматической коробкой не ехал вперед.
Спасибо, КЭП Некоторые астроводы настолько слабые, что даже на светофоре не способны нажать педаль тормоза Жги еще. Видимо там усилие нужноо прикладывать в 30 кг на квадратный сантиметр. А как же тормозил до этого??
Спасибо за рассказ про принцип действия, но его я не спрашивал, ибо был в курсе.
А в пробках хватает просто положить ногу на педаль, не нужно тратить силы. Хватает веса ноги.
Ну а так да, электроручник - хорошая штука!
а вы че за ISOFIX бабки дополнительно платите ???
яж говорил опель разводит покупателей , за кнопочку S на коробке - 40тыр, за поясничный подпор - доплати, за USB - доплати и т.д. и т.п.
надо стойку по гарантии поменять ? лимит стоек на этот месяц исчерпан ! тока сиди и репу чеши где бы еще не наипали
В зависимости от типа двигателя, Octavia Tour поставляется с системой ABS, предотвращающей блокировку колес при экстренном торможении
эт круто канеш, но где там про изофикс как стандарт для каждого тура?
В зависимости от типа двигателя, Octavia Tour поставляется с системой ABS, предотвращающей блокировку колес при экстренном торможении
эт круто канеш, но где там про изофикс как стандарт для каждого тура?
Некоторые астроводы настолько слабые, что даже на светофоре не способны нажать педаль тормоза
Для включения ручника тормоз как раз нажать надо. Это на пассате его нажимать не надо
Сообщение от MikSha
А в пробках хватает просто положить ногу на педаль, не нужно тратить силы.
Вот только чтобы ногу почесать в таком случае придётся акробатические действия совершать. (Или коробку в P и обратно переставлять.)
Сообщение от boeing
Изофикс даже на допотопных октахах турах есть У вас он че , тока появился чтоль ?
На корсе (Enjoy) был. Про него даже в комплектации небыло ничего сказано. Я только потом узнал что, оказывается, он у меня был.
А вот в шкоде, брать деньги за задний дворник - это фейл...
Сообщение от boeing
в ассистенте нуждаются только мех.коробки и роботы, а на гидриках это нафик не надо
Это ты зря. Очень удобно встать на крутой подъём и неспеша перенести ногу с тормоза на газ. При этом машина даже на миллиметр не пошевеится.
На гидриках, без этой системы, небольшой скат назад всёравно присутствует.
астр всегда продавалось МНОГО больше октавий, но ситация за этот год сильно изменилась, продажи почти сравнялись, при том что рост продаж октавий продолжается
ну это естественно в этом году ведь пенсию подняли
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
boeing Ты про поясничный упор молчал бы. он в шкоде просто бесполезен так как выкрученый на максимум он еле подпирает. даже меньше чем на астре. а вот если его убрать то это вообще аля девятка поза зародыша. так что лучше молчали бы про то что у вас есть бесполезного, и изучили предмет споров в жизни покатались бы. Единственное что реально раздражает в Астре это идиотское управление бортовым компом с левой руки колесиком. В остальном астра намного ТИШЕ, КОМФОРТНЕЙ и КРАСИВЕЙ шкоды. теперь когда моим друзьям есть с чем сравнивать (так как шкода и астра есть под рукой) двое моих друзей заказали астры)))) ах да у нас в ебурге еще есть недостаток у астры. их стало больше чем фокусов иногда на перекрестке стоим по три одинаковых машины))) причем большинство из них в космо комплектация, а вот шкоды в основном в бедных комплектухах. Да и сами рассматриваем покупку в семью еще одной астры.
boeing Ты про поясничный упор молчал бы. он в шкоде просто бесполезен так как выкрученый на максимум он еле подпирает. даже меньше чем на астре.
классный ход ! значит поясничного подпора у нас как бы нет, а вас не заявлен но ТАК ПОДПИРАЕТ ЧТО ПИПЕЦ !
В остальном астра намного ТИШЕ, КОМФОРТНЕЙ и КРАСИВЕЙ шкоды.
тише пока двигатель не завели ! У вас же он так жужжит как будто прямо в салоне находится ! Ну а за воем турбинки перестук подвески уже почти не слышно
теперь когда моим друзьям есть с чем сравнивать (так как шкода и астра есть под рукой) двое моих друзей заказали астры))))
просто им до пенсииее далеко, не лень еще по сервисам ездить, чинить красавицу ты вот узнал предварительно какой лимит стоек в месяц полагается у GM на ебург ?
причем большинство из них в космо комплектация, а вот шкоды в основном в бедных комплектухах.
я заметил ТУТ за астраводами одну вещь: они за рулем успевают на глазок подсчитывать машины и оценивать комплектации, с уверенностью распространяя свои подсчеты на регионы России
тише пока двигатель не завели ! У вас же он так жужжит как будто прямо в салоне находится ! Ну а за воем турбинки перестук подвески уже почти не слышно
Тише на ходу и на холостом.
Сообщение от boeing
просто им до пенсииее далеко, не лень еще по сервисам ездить, чинить красавицу ты вот узнал предварительно какой лимит стоек в месяц полагается у GM на ебург ?
Вот тут как раз наоборот им совершенно не хочется там бывать как в случае со шкодой. Стойки не стучать, супорта тоже пробег правда пока 8500км. но я тебя быстро догоню)))
Сообщение от boeing
я заметил ТУТ за астраводами одну вещь: они за рулем успевают на глазок подсчитывать машины и оценивать комплектации, с уверенностью распространяя свои подсчеты на регионы России
просто мы едем раслабленные и отдыхаем АСТРА позволяет не напрягаться на ходу)) вот и занимаем себя статистическими подсчетами. голова не болит сколько масла осталось в двигателе и когда накроется коробка.
Сообщение от boeing
классный ход ! значит поясничного подпора у нас как бы нет, а вас не заявлен но ТАК ПОДПИРАЕТ ЧТО ПИПЕЦ !
boeing ах да у нас в ебурге еще есть недостаток у астры. их стало больше чем фокусов иногда на перекрестке стоим по три одинаковых машины))) причем большинство из них в космо комплектация
Абсолютно аналогичная ситуация и у нас в городе, реально очень-очень много
Сообщение от boeing
ты вот узнал предварительно какой лимит стоек в месяц полагается у GM на ебург ?
А какой лимит коробок DSG не узнавал?
Сообщение от boeing
я заметил ТУТ за астраводами одну вещь: они за рулем успевают на глазок подсчитывать машины и оценивать комплектации, с уверенностью распространяя свои подсчеты на регионы России
и что тут сложного если по внешнему виду машины видно
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Пока до суда дело дойдёт, как раз очередь освободится
Сообщение от shatun_
просто мы едем раслабленные и отдыхаем АСТРА позволяет не напрягаться на ходу)) вот и занимаем себя статистическими подсчетами. голова не болит сколько масла осталось в двигателе и когда накроется коробка.
Хорошо написал В Мск., большинство астр которых Я видел - 1.6 Космо.
Недалеко от работы паркуется ещё кто-то на астре в комплектации Enjoy или Ессентия. Но на дороге мне такие не попадались.