Madjo
Салон тот что на фото похо белым цветом обивки, а также ужасным глянцевым "деревом"...а так вполне нормальный салон, несколько старомодный, но ездить можно
Сторонники фольксвагена тут пытаются впарить нам авто 5-летней давности как-будто что-то сверх-передовое.
Какие напористые сторонники фольксвагена здесь обитают.
Пришли к нам из 90-х годов, когда фолькс был законодателем мод. Или когда там фолькс был основателем гольф-класса?
Сейчас фолькс - рядовой бренд, ничем ни отличающийся от многочисленных других брендов.
Я целый год примеривался то к Фольксу - то к Пассату, то к Тигуану. Знаю и про DSG и про AutoHold и разные комбинации комплектаций, очень подробно этот вопрос изучал.
Но в итоге Опель гораздо более интересную и современную машину выпустил.
Так что для нас, опелеводов, Фолькс - это прошлый век. И вообще эта ветка сильно затянулась.
Зашел вот ради интереса на октавия клуб. Итак сразу голосовалка:
Выберите голосование
Какая у Вас Skoda Octavia?
Octavia A4 (Tour) 2336 43.4%
Octavia A5 NEW 1756 32.7%
Octavia A5 1003 18.7%
Octavia RS 172 3.2%
Octavia Scout 110 2%
Кол-во голосов : 5377
А? Передовики смотрю на туре, ну ладно на новых чуть больше.
Дальше темы:
Посторонние звуки в подвеске.
не омываются стеклf
расход топлива
Не равномерная работа двигателя на холостых.
КУШАЕТ МАСЛО
Вентиляторы не выключаются.
Проблема с парктроником
не завелся в мороз -15
Звук в районе рулевой
Шум в салоне
Машина глючит! Хелп!!!
Подскажите какой двигатель стоит 1.9TDI
Похоже кирдык движку.
По поводу расхода топлива...
Плохой ближний
загремело где-то сзади
Отваливается защита. Что делать?
Это для боинга Темы по А5 NEW ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ДНЕЙ. А вот еще:
Тема http://octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=5045 и вот тут еще нормально так: http://octavia-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=9 и http://octavia-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=5 Почитайте, может поможет остыть кое кому. Все тоже, что и здесь, с одним но, что там вас в несколько раз думаю меньше чем астраводов. Короче пустое Ваше балобольство уже порядком надоело и уже просто смешит. Пришлось вот 3 минуты потратить, потратил бы больше наверное бы больше написал. Надо быть более объективными что ли, да еще на астра - клубе
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
шкода хорошая машина, но она должна стоить на сотку меньше чем сейчас))))). Внутри она очень консервативна 8) .. шкоду тоже рассматривал, но Астра ммммм))))))))
Красть - так миллион, любить - так принцессу, стрелять - так в лоб, бить - так насмерть, пить - так до дна, за любовь и локоть выше эполета!!!
Уважаемый сходите в гараж смахните пыль со своего мегапепелаца и ждите весны, начнете пенсионерить на шкоде.
Шучу я.
А на самом деле смотрю вы отвечаете, только на то что вам удобно. Причем никак не обоснованно и не о чем. Любите поболтать о пустом? Придется наверное не обращать на вас внимание.
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Винни Пух
берем шкодовскую ветку "Гремит задняя подвеска", читаем, у чела что-то там гремит, все обсуждают, потом находят причину "....Нашел откуда стук! Стучал суппорт по направляющим втулкам, лечится элементарно Набивкой высокотемпературной смазкой!...."
заходим на астраклуб "стуки в подвеске": 15 страниц, там же голосование:
Стучит ли подвеска ?
Да, постоянно 32% [ 27 ]
Да, но исчезает 35% [ 30 ]
Нет 32% [ 27 ]
И это не ахтунг ?
Думаю если пойти по пунктам, расклад для астры vs шкода будет просто ужасен
А на самом деле смотрю вы отвечаете, только на то что вам удобно.
я отвечаю на что могу, вас много я тут почти один щас
Ох епть как давно начали выпускать J в шушарах ? А как давно шкоду в калуге ? Я думаю когда в первый год выпускали шкоду то в этой пенсионерки чешкой тоже были косяки.
Думаю если пойти по пунктам, расклад для астры vs шкода будет просто ужасен
Не в пользу шкоды, я так думаю. И попробуй переубедить, еще 20 страниц пустой болтавни будет. Так же мы и вас не убедим. Или вы сами не разубедитесь. Я таки чувствую, что я прав и машинка ваша до весны в гараже с пробегом после покупки километров в 500.
Сообщение от boeing
берем шкодовскую ветку "Гремит задняя подвеска", читаем, у чела что-то там гремит, все обсуждают, потом находят причину "....Нашел откуда стук! Стучал суппорт по направляющим втулкам, лечится элементарно Набивкой высокотемпературной смазкой!...."
Ага в тачку за 900 косарей, принадлежащую, боюсь даже произносить это великое название, фольксвагену всего лишь, суппорт не стучал по втулкам, надо смазки наколхозить. Как в газ 24 ничего шприцевать каждые 5 тысяч не надо?
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
А вы поизучайте историю вопроса. У любой новой модели, в начале есть так называемые "детские болезни", хотя может у шкоды то ихможет и было меньше, потому как это не новая модель, а просто перелицованная отслужившая свое другой модели база, на которую, чтобы выкачать с нее еще пару лишних евро, накинули кузов 2002 года, опять же с отслужившей модели, немного его подукрасили и вот уже товарищ boeing с пеной у рта доказывает всем, что они лохи купив астру, а он умничка прошареный чувачок. Я что то историю вспоминаю, у опеля тоже тема была. Выпускали хорошую машинку кадет, потом пришли новые модели, а оборудование то жалко выкидывать, слили его узбеко - корейцам, а там чуть чуть изменив некоторые детали кузова начали нексию клепать, тож не плохая машина, и подновили ее тут недавно. Так что октавия для фв, это как нексия для опеля
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Сообщение от boeing
Пробег чето там 700км.
Свершилось чудо! Так вот, у меня за 2, 5 года пробег уже 95000, друг астру продал на пробеге 104 и представь заказал не шкоду а J - ку. Думаю тут таких много. Вот в марте придет. Я к чему, тысяч до 50 можешь спокойно слиться, а потом вернуться и начать рассуждать о качестве сборки, о надежности , практичности и качестве сервиса, шкодовский тоже очень не хвалят.
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
потому как это не новая модель, а просто перелицованная отслужившая свое другой модели база, на которую, чтобы выкачать с нее еще пару лишних евро, накинули кузов 2002 года, опять же с отслужившей модели, немного его подукрасили
Вот только не надо пургу гнать !
А5 вышла в 2004 году - в новом кузове и на новой платформе.
что за глупые вопросы, а начал на этом форуме как "ждун октавии"
Вы таки все таки опять попутали. Здесь на форуме ждуны астры, шкодо ждуны на другом
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Форумы путаете, в сказки верите, но при этом считаете что поменять фары и радиаторную решетку, это значит кузов сменить. Да и платформа новая для шкоды, а не для фв.
Ладно. Хорош в пустую время тратить. Нравиться ездите,но хотелось бы вам пожелать отойти от эйфории, и быть более объективным. Спасибо за внимание.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Сообщение от boeing
Признаюсь была у меня глупая мысль купить астру, но разум возобладал !
В каком то фильме было:"Девушка вы тут самая умная? А кто вам это сказал?"
Надеюсь, что после тысяч 50 пробега ваша машина не даст вам повод усомниться в вашей разумности.
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Всё, запарили. Ща вот Астра-H (COSMO, ксенон, ESP, Opera, парктроник), а ща вот жду Октавию. Цена которой, такая же как у Астры-J (вот ток с полным фаршем нано-технологий на борту). Наверное все-таки для меня ЛИЧНО смысл есть.
В новой Астре не нравится:
1. Багажник, а точнее его отсутствие
2. Салон
3. Внешне. Впрочем мне и старая 5-ти дверка не нравилась, такая же и нынешняя некозистая.
Пошуршав по магазам, до ляма ничего интересней и толковей Октавии не нашел. Второй машиной, которую я рассматривал была Yeti. Не знаю кто там что ржёт, но машинка крайне интересная. Но в итоге болт забил, буду верить что через пару лет смогу взять что-нить типа Sorento на дизеле.
Машины вообще выбираю, уже (на данный момент времени) по 2-м принципам:
1. Багажник, запарило сидения в Астре складывать
2. И чтоб садясь в машину чувствовать себя уютно и комфортно.
В Мазде 6 и Астре J-ке я не чувствую себя комфортно. Наверно просто люблю минимализм.
И там это фотки выкладывали с салонами. Чёт не заметил россыпи кнопок на BMW и Audi, так же всё по минимуму. Эт ток Мэрс выпендрился.
И всё-равно чтоб пипиьска выросла, надо брать тачку от 2,5 лямов. А всё остальное, так ведра на колесах с поиском компромисса:
- динамика
- вместительность
- технологии.
- дизайн
В Астре есть ток 1-й, 3-й и 4- пункт. В Октавии 1-й, 2-й и 3-й. По технологиям ничего такого особого в Астре нет, чего нет в Октавии для старпёров.
ога в астре нет opel eye, афла, подогрева руля, эл.ручника... это ж не технологии ничего особенного, можно ж это приколхозить на любую машину благо южный порт богат сими приблудами)))))).
а окташа старперством выделяется хотя бы дизайном и огроооомным багажником для рассады картошки и тещи))). вот признай у тебя багажник на 100% каждый день забит?
зы. если семья из 4х человек то вполне выбор но не для себя любимого.
Да забит, частенько. Даже продукты не всегда умещаются. Плюс в машине всегда лежит каска, топор, лопата, одежка для вылазки на объект. И это всё место занимает.
И я беру Октавию из расчета на 2-х человек.
Просто наверное я пытаюсь получить от машину то что мне именно надо, а не просто тупо понтовый дизайн. С последующими мыслями - как же мне всё в машину впихнуть. И с клиренсом у Октавии всё гораздо лучше.
И вообще сегодня во дворе на днище сел, тупые уроды дворники. Провалился в яму у люка. Нафига в минус откапывать люки. Но добрый дяденька на новом Range Roverе вытащил. Вот снова думаю о Yeti.
Вот уверю вас - вы считаете что владеете крутой тачкой, но это не так. J-ка машина как машина. Лично я, как и многие остальные - хрень какую-то выпустили. Владелец той же Teanы на нас вссех смотрит как на нищебродов.
Ща мне 25, когда брал Астру было 22 и тоже думал что главное взять пацанский пепелац, клёво выглядящий. Но чёт за 3-года мировозрение поменялось. И исходя из того что я за Октавию отдаю столько же бабла сколько стоит новая Астра, у меня наверное есть на то причины. Так же наверное думают те кто отдают за пассат и тигуан куча бабла, а не берут Корейские погремушки. Главное чтоб всё в машине устраивало и внутри было комфортно, у меня перед машиной нет зеркала что пытаться поднять своё самомнение.
opel eye, афла, подогрева руля, эл.ручника - не вижу ни в одной из этих функций что-то серьезного и жизненно-необходимого. Всё это видел, тестил на других машинах. Единственная важная вещь нынче - подогрев лобового стекла, но его нет в обоих машинах. Зато на Yeti есть.
Ну и как щас в баяне гуляющем по сети:
- люди, покупающие Шкоду, думают что лофко всех наипали, потому что купили Фольцваген, не переплатив за брэнд;
- люди, покупающие фольксваген, думают что лофко всех наипали, потому что купили ауди, не переплатив за брэнд;
- люди, покупающие шкоду, думают что два раза лофко всех наипали, потому что купили ауди, не переплатив за брэнд;
- люди, покупающие Опель, обязаны носить светоотражающие полосы на одежде и табличку "Унизьте меня!"
Для меня нет щас альтернативы до ляма, а брать машину классом выше, но голую - идиотизм.
по поводу дерева в салоне писали выше...
когда в салоне псевдо дерево, пластиковое выглядит просто блевотно и ужасно!!! + к этому хай-тек подсветка приборов усугубляет картину...
единственное дерево приличное видел когда мерседес отцу выбирал, там натуральная древесина и выглядит не чмошной подделкой... в машинах где это пластик а не дерево считаю - не можешь срать не мучай жопу.. лутше сделать просто пластик приятного цвета, чем под дерево...
Madjo
я не считаю джейку и опель крутой тачкой, я ее считаю сбалансированной за свои деньги и для моих нужд.
для меня дизайн не на последнем месте в выборе авто, как для тебя я вижу... я хочу ездить на автомобиле, а не на повозке с 4 колесами. гордо именующей себя продукцией ВАГа
не вижу ни в одной из этих функций что-то серьезного и жизненно-необходимого
потому что этого нет на Окташе за разумные деньги или нет вовсе.
подогрев руля не нужен, а ты поездий с этой фичей несколько лет, на обычной не захочешь ездить, а то что это не нужно тебе - это отмазы нищего. если тебе так нужен подогрев лобового брал бы йети...дык нет, ты хочешь дешевый авто с дизайном кирпича и технологиями 20 века.
это чешская вариация фольца, на платформе фольца, с технологиями фольца, с качеством фольца
а зачем она нужна тогда? почему не купить сразу фольц? зачем покупать это подобие под чмошным названием, перешедшим в наследство от разорившихся бракоделов? зачем нужна машина, единственным достоинством которой является то, что она "почти фольцваген", а отдельно от слова фольцваген ничего из себя не представляет?
я уже давно определился для себя с ответом на этот вопрос: на самом деле шкода до фольцвагена НЕ ДОТЯГИВАЕТ!
это не более, чем дешевое подобие:
- гольф в 2003 году получил в тесте евронкапа 5*, а октаха в 2011 имеет всего 4* (видимо шкоды варят из стали которую нельзя пустить на VW, тем более плохо шкоды варят в калуге)
- шкода в европе стоит существенно дешевле VW, и только в россии можно найти лоха который купит шкоду 1.6мкпп 102л.с. за 20000евро
- шкоде не разрешают выпускать купе, кабриолеты и даже 3д хетчи
- бренд шкоды - олицетворение неудач в автобизнесе в следствие отсталости и низкого качества продукции
поэтому, если тема "гольф вс астра" актуальна (и не только тут горячо обсуждается, но в европейской автопериодике), то "астра вс октавия" - разговор, имхо, ни о чем (в немецких журналах такие тесты редкость, целевой аудитории на тезис "она же почти фольцваген" там нету).
"октавия вс круз" - пожалуйста: подобие гольфа против подобия астры
кстати ты как-то ушел от ответа по поводу идентичности октахи и гольфа в мелочах. ты посмотрел повнимательнее? жду ответа!
Не дождетесь. Человек проехал на авто 700 км, но при этом в теме уже наболтал на пару сотен тысяч километров. Единственный разумный(ну как он себя считает) человек на форуме не обязан Вам отвечать, на неразумные вопросы
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Не дождетесь. Человек проехал на авто 700 км, но при этом в теме уже наболтал на пару сотен тысяч километров.
ну если сам он ответа не знает, то есть ведь гольф клуб - я думаю там охотно помогут найти отличия
вообще было бы интересно поговорить с ним про октавею, когда она проедет 230ткм или 100ткм, как мои астры, но боюсь чешское качество калужской реализации посыпется и будет слито куда раньше этих пробегов ))