starosta98
Расскажи ты кем работаешь , что такие классные стишки запросто сочиняешь ?
На счет здоровья, это ты не в ту сторону, а как же отзывы "ломит спину на космо-сидушках" ?
Инженерю потихоньку, чертежи черчу в AutoCAD
У меня космо-сидушка - получаю истинное наслаждение на ней. А отзывы обязательно отрицательные будут - спины разные - сидушка одна
Opel Corsa 1,2 easytronic 3D черный Enjoy 2008-2011
Opel Astra 1,6 AT синий Cosmo 2011-2015
Opel Mokka 1,7 cdti AT белый Cosmo 2015-н.в.
boeing
семейные обстоятельства вынуждают продать машину ((( Alex21
ниче не посыпалось,это астры сыпятся,а шкоды нет JIeJIuk
ну на самом деле хз..я б не сказал,он работал раньше в ГЕМЕ где и покупал шкоду
чтобы машина не скатывалась на спуске/подъеме при начале движения - это спороное удобство? или то, что он сам снимается при нажатии на педаль газа?
а на что противооткатные системы тогда ?
опция приятная , согласен, но не все что делает опель реализовано как надо, вон на элетроручниках колесо правое заднее примерзает у людей
чтобы машина не скатывалась на спуске/подъеме при начале движения - это спороное удобство? или то, что он сам снимается при нажатии на педаль газа?
http://astraclub.ru/archive/index.php/t-55508.html?
механический как минимум - надежней. И еще - а как же погонять по ледяному озеру?.. На фокусе часто ездил - кайфа море. разворот на 360, входы в повороты...ну это так, для удовольсвия.
Вот поэтому и спорный вопрос. А трогаться в подъемы научился еще в автошколе.(было такое упражнение - эстакада), и никуда не скатываюсь. Для девушек бесспорно отличная штука.
У боенга может быть связано даже фары не протёр - подвеска загремела
Сколько уже можно писать хрень про сидушки ? Они очень удобные, я из них сутками не вылезал, было дело, и никакого дискомфорта. Но разумеется подпор бы не помешал. Но его можно заказать, в чем проблема то ? Я ещё понимаю можно было бы тыкать в отсутствие подпора еслиб он вообще бы не предлагался, но он же есть - заказывай если нужно
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
http://astraclub.ru/archive/index.php/t-55508.html?
механический как минимум - надежней. И еще - а как же погонять по ледяному озеру?.. На фокусе часто ездил - кайфа море. разворот на 360, входы в повороты...ну это так, для удовольсвия.
Чтобы погонять надо покупать другую машину. Например ОПЦ и на механике Надо выбирать, или рыбку половить или на лодке покататься.
механический как минимум - надежней. И еще - а как же погонять по ледяному озеру?.. На фокусе часто ездил - кайфа море. разворот на 360, входы в повороты...ну это так, для удовольсвия.
чем же он надежней, а развороты хочешь нажми на кнопку получишь результат.
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
чем же он надежней, а развороты хочешь нажми на кнопку получишь результат.
Я могу ошибаться, но по моему электро ручшик все колёса блокирует
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
[url]
механический как минимум - надежней. И еще - а как же погонять по ледяному озеру?.. На фокусе часто ездил - кайфа море. разворот на 360, входы в повороты...ну это так, для удовольсвия.
Вот поэтому и спорный вопрос. А трогаться в подъемы научился еще в автошколе.(было такое упражнение - эстакада), и никуда не скатываюсь. Для девушек бесспорно отличная штука.
Короче говоря, кому по ледяному озеру 360 крутить не надо - электро ручник отлично подойдёт. И коробка автомат опция-хрень для тех кого в автошколе учили скорости в ручную переключать
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
максим177
вот и покупай этот хлам
на который тюнинг стоит от 500 евро за деталь
а со шкодой все проще
куллер от ауди s3 оригинальный новый стоит 10-11 тысяч
турбина от audi s3 стоит новая оригинальная 35000р.
форсунки по 4500р за шт от той же ауди
топливный насос от той же ауди 15000 примерно
+варишь выхлоп 2,5" или 3" кому как больше нравится,чипуешь например чипом revo (английский чип) и получаешь 350-370л.с
что бы в астре получить такое количество лошадей без вреда мотору нужно в два раза денег
+у астры много косяков которые без 1000 баксов не решить за деталь... например вечно мрущие правые внутренние гранаты которые стоят от 30 000р.
да и тебе никто не настроит астру под все спеки..нет в россии людей кто нормально настраивает астры...
Чтобы погонять надо покупать другую машину. Например ОПЦ и на механике Надо выбирать, или рыбку половить или на лодке покататься.
Гонять по льду можно на чем угодно.
Сообщение от sergtsn
чем же он надежней, а развороты хочешь нажми на кнопку получишь результат.
Я ж ссылку кидал. а кнопка не дает такого контроля.
Сообщение от Артём к@
Короче говоря, кому по ледяному озеру 360 крутить не надо - электро ручник отлично подойдёт. И коробка автомат опция-хрень для тех кого в автошколе учили скорости в ручную переключать
Неее. Коробка автомат - хорошая вешь.Зачем сразу в крайности.
boeing дай ссылку на этот бред. мокрые тормза при минусе примерзают независимо от типа ручника, будь он хоть на пердячем паре.
Так там беда в тросике который примерзает именно на правом колесе. Тормоза как таковые вообще не при делах
Это я на тему, что если можно где-то напортачить, опель впереди планеты всей
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2