диагност с ОД сказал, что 1,4t у j-ки, такой же движок как у корсы, только модернизированный. а корсовские поршня 1,4 тоже лопаются? или там всё таки другие стоят?
A/Z14XEP/XER вообще практически эталон надежности. Ни чего общего с A14NET кроме объема фактически нет.
Владелец Сид-а пишет про дизайн салона нового тига..
Думаешь, что корейцы смогли то, что не смог ВАГ? Ты правда в это веришь?
Во первых корейцы набрали инженеров и дизайнеров европейских, во вторых Опель в моем случае оказался редким ломучим г и проехал 45000, у Гнома под 80000, а это не серьезно
Во первых корейцы набрали инженеров и дизайнеров европейских, во вторых Опель в моем случае оказался редким ломучим г и проехал 45000, у Гнома под 80000, а это не серьезно
Прально. Вы накупили опилей с китайскими автоматами и одноразовыми высоконагруженными движками. Опилю приспичило снять 140 лс с 1,4. Сильвупле. У Вага с 1,4 140 та же проблема, вроде бы.
Кстати, европейские инженеры создали DSG. Они должны что-то лучшее для Киа запилить?
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Прально. Вы накупили опилей с китайскими автоматами и одноразовыми высоконагруженными движками. Опилю приспичило снять 140 лс с 1,4. Сильвупле. У Вага с 1,4 140 та же проблема, вроде бы.
Кстати, европейские инженеры создали DSG. Они должны что-то лучшее для Киа запилить?
только проблемы идут от копеечных экономий на комплектующих и с гарантией Опель посылает, не всегда от инженеров все зависит, есть мать их маркетологи и руководство
Кстати, мне кто-нить все-таки расскажет как гном квартиру продал на ремонт опиля или мне 2 года постов листать?
Сообщение от Владимир178
только проблемы идут от копеечных экономий на комплектующих и с гарантией Опель посылает, не всегда от инженеров все зависит, есть мать их маркетологи и руководство
онВАГ тоже посылает. "У вас передние покрышки изношены! Вы гонщег! ДСГ за ваш счет, мсье!"
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
онВАГ тоже посылает. "У вас передние покрышки изношены! Вы гонщег! ДСГ за ваш счет, мсье!"
ну онВАГа же еще есть "куланц"
это неофициальный ремонт у дилера за двойную цену
например, как было выше, сотка за замену развалившегося поршня в октавии
но в чеках пишут, что "вы оплатили всего 30%", поэтому лох платит эти бабки с удовольствием и все в итоге как бы в плюсе
Кстати, мне кто-нить все-таки расскажет как гном квартиру продал на ремонт опиля или мне 2 года постов листать?
онВАГ тоже посылает. "У вас передние покрышки изношены! Вы гонщег! ДСГ за ваш счет, мсье!"
Да никто ничего не продавал)))
Ты лучше расскажи, Опель с китайскими одноразовыми коробками, ваг с ДСГ ломучим, корейцы гумно редкостное (без объяснения причин). Что же брать простому обывателю со средним заработком? Премиум в ипотеку? или Астру H старенькую?
Ты лучше расскажи, Опель с китайскими одноразовыми коробками, ваг с ДСГ ломучим, корейцы гумно редкостное (без объяснения причин). Что же брать простому обывателю со средним заработком? Премиум в ипотеку? или Астру H старенькую?
Я смотрю в сторону япов. Да, там в C/D классе нет "премиального немецкого" пластика и "эталонной" для фанатов онВАГа эргономики, но они хоть не одноразовые и упакованы нормально.
Так же искренне не понимаю чего все хейтят фордовский ПШ. На старте у него летело что-то типа ваговского мехатроника. В первые же месяцы Форд это устранил. Теперь это просто робот. Слегка туповатый, как и все его братья. Это нормально. Не тупят только топовые роботы на Порше.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Я смотрю в сторону япов. Да, там в C/D классе нет "премиального немецкого" пластика и "эталонной" для фанатов онВАГа эргономики, но они хоть не одноразовые и упакованы нормально.
Так же искренне не понимаю чего все хейтят фордовский ПШ. На старте у него летело что-то типа ваговского мехатроника. В первые же месяйы Форд это устранил. Теперь это просто робот. слегка туповатый, как и все его братья. Это нормально. Не тупят только топовые роботы на Порше.
тоёте конкурентов нету в этом плане. обычная королка...
Сообщение от Владимир178
Ничо так , что это ваг Порше я имею ввиду
это также, что лешик и тайота. как сказал мой кореш, на вопрос, почему он слил круза 200 и собрался брать 570 лёху, он ответил, что это абсолютно разные авто..
Ничо так, что роботы там не рассыпаются на 30к, как в массмаркете от ВАГ? Ferrari как бы тоже Fiat. И что?
Порше не единственная машина у владельца, 30 к это может быть пробегом за 4-5-6 лет, у меня нет статистики по Порше, но то что ломается это точно,
Сообщение от evgen00500
тоёте конкурентов нету в этом плане. обычная королка...
это также, что лешик и тайота. как сказал мой кореш, на вопрос, почему он слил круза 200 и собрался брать 570 лёху, он ответил, что это абсолютно разные авто..
Еще не так давно наши отцы, а затем и мы, свято верили что "иномаркинеломаются". Они были недостижимы для большинства и это только укрепляло эту веру, которая была сродни вере в Бога или вере в победу коммунизма. Еще одно-два поколения и эта дурь исчезнет из голов, и тем аля "флудбатл" практически не останется на просторах тырнетов
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Порше не единственная машина у владельца, 30 к это может быть пробегом за 4-5-6 лет
Откуда инфа про не единственную машину? Свечку держал за всех владельцев Порше? Почему их тогда в продаже полно с пробегами 60+ за 3 года?
Сообщение от Владимир178
у меня нет статистики по Порше, но то что ломается это точно,
ДА ЛАДНА?! А какая машина не ломается?
Из моего окружения самым неломучим был только аккорд 8. За 5 лет в нем меняли только лобовые стекла как расходник, прикуриватель и две лампочки. Машина эксплуатировалась в режиме "-20? тапка в пол со старта". И ничего) При перепродаже насчитали 15к на работы по подвеске. Всио.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Mazda, Nissan. Корову не перевариваю. Тряпочный салон за 1,3 ляма в максималке? Нафик.
открыл mazda.ru тут понятно
Открыл Ниссан.ру там получше, можно Альмеру взять. или Сентру
Интересно, нахера в конфигураторе Сентры есть ксенон и прочая хрень, которая недоступна ни для какой комплектации?
Открыл Ниссан.ру там получше, можно Альмеру взять. или Сентру
У Ниссана я рассматриваю Кашкай (если меня таки заденет болезнь "надо хоть раз купить кросс"). У мазды Хорошая начинка и надежные движки с коробасами. За это я готов заплатить чуть больше короллы. про дизайн вообще молчу. Тоётовское убожество рядом не стояло.
Кстати, Мазда трешка в топе стоит 1.345. Серато в максималке 1,184 без скидонов. 200к за разницу между корейцами и япами? Ок, я лично готов)
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Азиаты вообще уже давно наступают на пятки, а в некоторых сферах даже уделали Европу. Кто это понимает, тот покупает норм машины и радуется жизни, а кто нет, те продолжают покупать ломучие ведра за много много денех, и гордяцца своим европейским шильдиком на капоте
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
за 1.5 120лс и багажником 308л (хетч) или 400л (седан)
а у хетча вообще за 1.2 галоген и даже подогрева руля нету
как тут сказал один товарищ:
Тряпочный салон за 1,3 ляма в максималке? Нафик.
Сообщение от Neco
Азиаты вообще уже давно наступают на пятки, а в некоторых сферах даже сделали Европу. Кто это понимает, тот покупает норм машины и радуется жизни, а кто нет, те продолжают покупать ломусие ведра за много много денех, и гордяцца своим европейским шильдиком на капоте
ага
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White
А я и не утверждаю что мой выбор был оптимальным Следующий авто у меня будет кореец с вероятностью 90%. Кореефобией не страдаю, у нас в семье их 2 уже побывало. Отличные тачки, проблем не доставляли никаких. Иногда на батиной соренте катаюсь, оч комфортно и кайфово
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
ну да. Только это уже минимум 1.6 за 2.0(150лс) (supreme) или 1.7 за 2.5 (192лс) (supreme)
а совсем в топе это уже 2 мультика
или за 1.16 у тебя подогревы всех сидений (да, тряпошных), руля, камера, парктроники перед/зад, безключевой доступ, ксенон и 2.0 (150лс) едущие как астровский 1.6Т, при том атмосферник и гидроавтомат.
Нет, я не претендую ни на что, и никому ничего не советую. Просто мой выбор был такой и меня он устраивает. При том, что я её купил за 850 рублей с пробегом 13 тысяч. Что сейчас за 850 то можно купить? Альмеру новую?
диагност с ОД сказал, что 1,4t у j-ки, такой же движок как у корсы, только модернизированный. а корсовские поршня 1,4 тоже лопаются? или там всё таки другие стоят?
Говно диагност то. У корсы вообще другой движок, он на астровский 1.6 атмо и 1.6 турбо похож, никак не на 1.4т.