tutukata
Скидка на поколение, которое уже устарело - может и составит побольше 500, но это и не удивительно- все ждут новое и поэтому староенадо продать как можно быстрее
чота на Н-ку с десятилетним возрастом скидок то и не было завидных, так тока одно название, что скидка..
Ну так и цена была невысокая.
Собственно себестоимость авто не так уж сильно зависит от размера, количества опций и "премиальности", поэтому и на дорогие авто и скидки большие, особенно в натуральном выражении, а не в % от стоимости.
Как бэ самая успешная компания в автомире это Порше, хотя по количеству авто одна из самых маленьких.
самое ликвидное то таёта))) випнемцы ч/з год-два падают ниже плинтуса.
Если покупаешь авто с мыслями как ты его будешь продавать потом, то тоеда наше все.
А если для удовольствия то грех на премиуме не покататься. Были бы деньги.
Ну так и цена была невысокая.
Собственно себестоимость авто не так уж сильно зависит от размера, количества опций и "премиальности", поэтому и на дорогие авто и скидки большие, особенно в натуральном выражении, а не в % от стоимости.
Как бэ самая успешная компания в автомире это Порше, хотя по количеству авто одна из самых маленьких.
+1000
Чего то сейчас даже с учётом кризиса и довольно высоких цен на машины- Логан или Киа не дают скидки. Вообще ценообразование довольно сложная материя и иногда работает вопреки логики
Сообщение от S.V.A.T.
Если покупаешь авто с мыслями как ты его будешь продавать потом, то тоеда наше все.
А если для удовольствия то грех на премиуме не покататься. Были бы деньги.
Когда ездишь не один, опция "памяти сидений" оочень ценной становится. Ну, эгоистов без жен и родственников это не касается.
полагаю, что на премиумах ездят эгоисты, т.к. этот слой граждан покупает своим родственникам и женам отдельны ТС. для чего им тогда эта память, не пойму. а вот класс, к которому я отношусь, имеет как правило одно средство для передвижения, тут может быть эта функция и пригодилась бы, но на авто невип класса такая плюха не предусматривается в априоре))
Сообщение от S.V.A.T.
...Были бы деньги.
вот в этом то вся и загвоздка... они как бы есть, но их чота мало((
а вот класс, к которому я отношусь, имеет как правило одно средство для передвижения, тут может быть эта функция и пригодилась бы, но на авто невип класса такая плюха не предусматривается в априоре))
((
Кстати, да. Забавный парадокс. Действительно, если одна машина в семье, то, как правило, бюджетная.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
т.е. Киа Сид с движком 1.6 за 1.2 тебя не смущает?
А Peugeot 308 с максимальной выгодой до 515 000 руб.? Они раньше стока новые стоили. А щас скидос 500 штук
Я взял топ, версии попроще дешевле. За лям вполне приличные универсалы есть в спецверсии.
Пежо 308 все 15 года, т.е. двухлетки считай и движок там уебищный 1.6Т, на ремонте которого разоришься нахрен. Ну или 1.6МТ.
Побывали мы в Форде сегодня. Как и следовало ожидать, чуда не произошло. Машин за 750000, как указано на сайте ОД, и в помине нет. Фокус 16 года 1.6(105 л.с.) МТ средней комплектации + зимний пакет, вышел 880000 руб. Это максимум что они смогли выжать нам.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Побывали мы в Форде сегодня. Как и следовало ожидать, чуда не произошло. Машин за 750000, как указано на сайте ОД, и в помине нет. Фокус 16 года 1.6(105 л.с.) МТ средней комплектации + зимний пакет, вышел 880000 руб. Это максимум что они смогли выжать нам.
Можно узнать у других дилеров. Форд хорошо двигается.
Можно ещё посмотреть хенде ай30. За 970 есть 1.6мт пятидверка с 6 подушками, климатом и есп, для хенде эти тачки как затычка модельного ряда, могут тысяч 50-60 скинуть, думаю, запросто.
Можно ещё посмотреть хенде ай30. За 970 есть 1.6мт пятидверка с 6 подушками, климатом и есп, для хенде эти тачки как затычка модельного ряда, могут тысяч 50-60 скинуть, думаю, запросто.
Кореяфильство окончательно накрыло гномика, смотрю?
Себе купил этот треш, так еще и рекламирует
Он хотел универсал с класса, это кия,форд и шкода, последняя по цене космос, если только лифтбек, ваг 1,4 мотор не однозначен, дсг тоже, экобуст и пауэршифт то еще гуано, короче вариантов нет, кроссовер ы с недоприводом переплата большая
Он хотел универсал с класса, это кия,форд и шкода, последняя по цене космос, если только лифтбек, ваг 1,4 мотор не однозначен, дсг тоже, экобуст и пауэршифт то еще гуано, короче вариантов нет, кроссовер ы с недоприводом переплата большая
ИМХО лучше уж ПШ, чем корейская ДСГ
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Он хотел универсал с класса, это кия,форд и шкода, последняя по цене космос, если только лифтбек, ваг 1,4 мотор не однозначен, дсг тоже, экобуст и пауэршифт то еще гуано, короче вариантов нет, кроссовер ы с недоприводом переплата большая
Угу, слово в слово.
Причем у ПШ шлейф отказов такой, что ффклуб читать не хочется, там тысяч с 30 проблемы начинаются. Да и движки 1.6 фордовские не эталон надежности, есть проблемы и с подвеской, ну и динамика уровня 13с до сотни не оч вдохновляет. Хотя сама подвеска у форда комфортнее и едет он поинтереснее.
С другой стороны корейский робот за 2 года продаж пока не сломался ни у кого, впрочем, продают их меньше, чем фокусов с ПШ, стоит признать.
Динамика в районе 11 до сотки, чуть медленнее моей астры, а расход ниже.
А так у сида больше багажник и сзади места больше и он ещё и чуть дешевле. А ну и панорамы у фокуса нет. Зато фары лучше, у киа моноксенон поворотный, а у форда адаптивный биксенон с лампами подсветки обочин, типа как афл на джейке. А ещё фокус немного дороже выходит.
А ну и ещё страховка на корейца дешевле, запчасти тоже дешевле, ну и личный момент, у меня друг работает с кузовщиной у официалов, так что больше в лотерею играть не надо и 4 раза мне крыло никто не будет перекрашивать.
Шкоду не рассматривал. В бюджет влезал только лифтбек с 1.4, я поршни больше менять не хочу, да и в целом у шкоды хоть и большой багажник, но это те же яйца, только в профиль. У универсалов большая дверь и ровный пол без порожка, а у октахи порожек и высота погрузочная великовата.
Тьфу-тьфу, я после астры новую расхотел брать, подвернулся тигуан дизель с маленьким пробегом, короче я решил либо универсал либо лифтбек кузов, полный привод вещь, но 2 мульта за новый тигуан или кодьяк это писец, корейцы тоже около того
Тьфу-тьфу, я после астры новую расхотел брать, подвернулся тигуан дизель с маленьким пробегом, короче я решил либо универсал либо лифтбек кузов, полный привод вещь, но 2 мульта за новый тигуан или кодьяк это писец, корейцы тоже около того
Счас новые тигуаны 2.0 отдают за 1.3.
Была мысля, но очень уж он убог внутри и багажника нет вообще.
Плюс народ жалуется на посредственную динамику и высокий расход.
Счас новые тигуаны 2.0 отдают за 1.3.
Была мысля, но очень уж он убог внутри и багажника нет вообще.
Плюс народ жалуется на посредственную динамику и высокий расход.
Это не дизель , я не высокий, жена тоже, коляски влезают, расход на прямую зависит как давить будешь, 180 коней едут, плюс чип до 210
...лифтбек с 1.4, я поршни больше менять не хочу...
диагност с ОД сказал, что 1,4t у j-ки, такой же движок как у корсы, только модернизированный. а корсовские поршня 1,4 тоже лопаются? или там всё таки другие стоят?