не было желания взять вместо сида оптиму? все-таки класс выше и автомат нормальный, а не робот. цены вроде как твоей комплектации сида пересекаются со второй комплектацией оптимы.
не было желания взять вместо сида оптиму? все-таки класс выше и автомат нормальный, а не робот. цены вроде как твоей комплектации сида пересекаются со второй комплектацией оптимы.
Хотел универсал, а оптима вообще не возбудила, ни снаружи, ни внутри. Не мое.
К тому же у неё за те же деньги только галоген, а комплектация с ксеноном на 200 тысяч дороже.
не было желания взять вместо сида оптиму? все-таки класс выше и автомат нормальный, а не робот. цены вроде как твоей комплектации сида пересекаются со второй комплектацией оптимы.
Я прокатился, работает плавно, как гидроавтомат, по работе близок к мерсу, нежели к VAGу (всё же дёрганный и со звуками хламными). И корейцы его не пинают, полтысячей крутящего.. И 150 тыс. км., гарантии.
Зачем всей семье видеть скорость/обороты/температуру ОЖ?
какой ОЖ? ситроен (как и астра Н) температуру ОЖ вообще не показывает
и правильно делают, кстати
пассажиры на дисплее смотрят:
- время
- температуру за бортом (особенно актуально в дальних поездках или в горной местности)
- название трека/альбома/исполнителя
- скорость, суточный пробег, настройки круиза и ограничителя скорости, километраж до заправки - на это все смотрит "штурман" в дальних поездках, учитывает при планировании остановок, поиске заправок, кафешек и достопримечательностей. а иногда и не только штурман, задним пассажирам тоже бывает интересно.
короче, что тут рассказывать, это надо просто съездить куда-то с коллективом, тогда все само станет понятно
водитель не всегда может легко отвлечься или отвести взгляд
например: по германии местами можно ехать очень долго со скоростью 180 (или даже быстрее), на малолитражке лучше при этом смотреть на дорогу постоянно
или другой пример: тоже в германии много-много километров может тянуться вот такой ремонт
скорость всего потока 80-100км/ч, ширина этой временной полосы 2м, а иногда бывает даже 1.8м (шутки ради посмотри ширину астры с зеркалами)
весьма и весьма очково получается на этой скорости, тоже лучше не отвлекаться
картинка, кстати, хорошо показывает, что в зафире Б скорость и километраж на приборке (сбрасываемый счетчик) даже со второго ряда не видны, не говоря уж про третий
Меня бесит, что нет температуры. Из за этого поставил obd и когда надо, смотрю.
на таёте ярисверсо вместо этого при заводе была голубая (или зелёная) лампочка, показывающая, что машин не прогрет))) После прогрева она гасла. Говорят, что если перегрев, то загоралась красная
какой ОЖ? ситроен (как и астра Н) температуру ОЖ вообще не показывает
и правильно делают, кстати
пассажиры на дисплее смотрят:
- время
- температуру за бортом (особенно актуально в дальних поездках или в горной местности)
- название трека/альбома/исполнителя
- скорость, суточный пробег, настройки круиза и ограничителя скорости, километраж до заправки - на это все смотрит "штурман" в дальних поездках, учитывает при планировании остановок, поиске заправок, кафешек и достопримечательностей. а иногда и не только штурман, задним пассажирам тоже бывает интересно.
короче, что тут рассказывать, это надо просто съездить куда-то с коллективом, тогда все само станет понятно
Из всего перечисленного, в т.ч. в посте с ремонтами, пассажирам интересна только навигация, которая может выводиться на центральный дисплей, который как бы почти везде есть дополнительно. Инфа о музыке тоже всегда на доп.дисплее есть.
В том же навигаторе видна и текущая скорость.
Про время и погоду поржал))) Все пассажиры - пещерные жители без часов и смартфонов?
Зачем пассажирам СПИДОМЕТР и ТАХОМЕТР из твоего поста так и не ясно, как и из логики чудо-японцев.
А уж отвлечься на уровень топлива раз в 4 часа водитель найдет время.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Ах, да. Еще лампочки ошибок, ремня, приборов освещения так же очень интересны и нужны пассажирам!
Сообщение от tutukata
пассажиры на дисплее смотрят:
- время
- температуру за бортом (особенно актуально в дальних поездках или в горной местности)
- название трека/альбома/исполнителя
- скорость, суточный пробег, настройки круиза и ограничителя скорости, километраж до заправки - на это все смотрит "штурман" в дальних поездках, учитывает при планировании остановок, поиске заправок, кафешек и достопримечательностей. а иногда и не только штурман, задним пассажирам тоже бывает интересно.
Давай прям по пунктам даже по астре Н пройдемся?
- время - центральный дисплей
- температуру за бортом (особенно актуально в дальних поездках или в горной местности) - центральный дисплей
- название трека/альбома/исполнителя - центральный дисплей
- скорость, суточный пробег, настройки круиза и ограничителя скорости, километраж до заправки - на это все смотрит "штурман" в дальних поездках, учитывает при планировании остановок, поиске заправок, кафешек и достопримечательностей. а иногда и не только штурман, задним пассажирам тоже бывает интересно. - центральный дисплей (все, кроме скорости/круиза)
Так что же такого важного пассажирам нужно именно С ПРИБОРКИ видеть?
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
на таёте ярисверсо вместо этого при заводе была голубая (или зелёная) лампочка, показывающая, что машин не прогрет))) После прогрева она гасла.
ну эт для блондинок, которые омывайку в масло наливают
так-то лампочка висит на том же датчике, по которому система управления двигателем обороты понижает по мере прогрева.
а здоровым людям падение оборотов и без лампочки, и даже без тахометра прекрасно слышно, на ярисе уж точно
на таёте ярисверсо вместо этого при заводе была голубая (или зелёная) лампочка, показывающая, что машин не прогрет))) После прогрева она гасла. Говорят, что если перегрев, то загоралась красная
На Мазде 3 такая фигня стоит)
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Ах, да. Еще лампочки ошибок, ремня, приборов освещения так же очень интересны и нужны пассажирам!
лампочки освещения и т.п. у ситроенов на руле
(и у хундаев с сангёнгами тоже не в центре)
а вот, например, машинка с отмеченными на ней не пристегнувшимися или плохо закрывшими дверь пассажирами рисуется крупно на центральном дисплее
и то, что ручник активировался и можно выходить - это тоже крупно в центре и не лишено смысла
короче, рассуждать не зная вопроса можно долго, я тож до первой пробной поездки на ситроене был упоротым противником приборок по центру, но это сразу прошло
ну эт для блондинок, которые омывайку в масло наливают
так-то лампочка висит на том же датчике, по которому система управления двигателем обороты понижает по мере прогрева.
а здоровым людям падение оборотов и без лампочки, и даже без тахометра прекрасно слышно, на ярисе уж точно
Да мне в принципе фиолетово на эти лампочки и тахометры и указатели температуры. Посидел в машине минутку, яндекс.карты глянул и поехал потихоньку. Пока доехал до шоссе, пока там чутка проехал машин уже прогрет. А уж если ещё и снежок надо почистить, так вообще в тёплую машину уже садишься и едешь
А уж салон вообще быстро прогревается, вон Гном оценит скоро, когда Сида заберёт)
О, в Сиде ещё есть подогрев форсунок стеклоомывателей. Мне щас этой опции не хватает, форсунки замерзают блин и начинают брызгать уже ближе к концу поездки... Бесит
Последний раз редактировалось Kinder; 14.12.2016 в 16:28.
погляди лёху эныкс. всяко получше мазды, т.к. лёха он и есть лёха))
Да пока ещё особо никто ничего не берёт, Лёха крут, спору нет. Но на НХ, цена начинается от 2,5 и за комлектацию, не совсем ту, что нужна. Причём это будет атмосферник, который не едет вообще, к тому же с вариатором, хотя к последнему вопросов особо не слышал, да и пробеги пока ещё не критичные. С автоматом идут турбы, а вот они уже на детских пробегах приезжают в сервис, и случаи не единичные. Как вариант, брать без коробки - гибрид, но цена 3,3 млн., руб., как-то не практично ездить 10 т.км. в год, на "квартире".
лампочки освещения и т.п. у ситроенов на руле
(и у хундаев с сангёнгами тоже не в центре)
а вот, например, машинка с отмеченными на ней не пристегнувшимися или плохо закрывшими дверь пассажирами рисуется крупно на центральном дисплее
и то, что ручник активировался и можно выходить - это тоже крупно в центре и не лишено смысла
короче, рассуждать не зная вопроса можно долго, я тож до первой пробной поездки на ситроене был упоротым противником приборок по центру, но это сразу прошло
Да конечно. Рассуждать тут не о чем. У кого-то пассажиры с мозгами и 5-ю органами чувств, у кого-то нет.
Про упоротость палку не перегибай, пожалуйста. Приборка должна быть у водителя перед глазами, а не сбоку. Для второстепенной/интересной пассажирам инфы есть доп. дисплей на торпеде.
понимание таких вещей приходит не сразу, и я тебе на словах вряд ли смогу объяснить, нужен личный опыт
Они бы и руль для всех бы поставили, хренли
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2