evgen00500 я бы взял версо, а они её с рынка убрали, суки.
много достойных, жаль что только праворукие(( версо кум мой эксплуатирует, уже лет 10 наверное, брал бу, отьездил слил и взял с салона. щас в белгороде уже года 4 живёт. ничо не ломается ВООБЩЕ!
нормальный авто, места валом, сзади 3-й ряд. и повторяюсь :ничего не ломается, льёшь бензин (кстати уточню какой он льёт), меняешь масло и резину, ВСЁ. ни неработающих попогревов, ни текущих трубок акпп и бачков ОЖ, ни турбы с трещинами, ни развалов коробок и поршней. и самое интересное зп всегда в наличии и по земным ценам при необходимости))
нормальный авто, места валом, сзади 3-й ряд. и повторяюсь :ничего не ломается, льёшь бензин (кстати уточню какой он льёт), меняешь масло и резину, ВСЁ. ни неработающих попогревов, ни текущих трубок акпп и бачков ОЖ, ни турбы с трещинами, ни развалов коробок и поршней. и самое интересное зп всегда в наличии и по земным ценам при необходимости))
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
чертовы биороботы, никогда не понимал этих японцев
В аду отдельный котел для дезигнеров, которые по центру приборку ставят
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
В аду отдельный котел для дезигнеров, которые по центру приборку ставят
у меня была таёта ярис версо (ну как была, полгодика отъездил на ней, отец отдал в своё время). Так там была цифровая приборка по центру. Самое весёлое было, что показание спидометра было видно только на водительском сидении. На тот момент, а мне было лет 20, было очень актуально, когда я с мамой по МКАДу ездил (она не любит большую скорость).
Так там была цифровая приборка по центру. Самое весёлое было, что показание спидометра было видно только на водительском сидении.
у французов наоборот - приборка как раз и стоит по центру для того, чтобы ее видели все!
когда в ц4 гранд пикассо сидят 7 человек, то всем 7 всегда видна и скорость, и время, и все остальное, вплоть до 12" карты навигации за доплату
не надо ничего спрашивать у водителя (перекрикивая музыку с 3-го ряда например), привставать, наклоняться и т.д. и т.п.
проблема этой таётки на картинке не в приборке по центру как таковой, а в том, что они сделали интерьер просто не красиво, не гармонично и из дешевых дерьмовых материалов
вот эта светлая часть передней панели на картинке - это либо мягкий приятный пластик (в базе), либо качественная кожа (у с4 с кожаным салоном)
Не только япы, французы тоже. Вспомни С4 предыдущий, или С3 пикассо.
Дык я про нацпринадлежность и не говорил)
Сообщение от tutukata
у французов наоборот - приборка как раз и стоит по центру для того, чтобы ее видели все!
Нафейхоа?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
просто разные требования к машине, которая возит одну жопу до работы и обратно, и к машине, которая возит большую семью да еще и на приличные расстояния иногда
Сообщение от Neco
Нафейхоа?
понимание таких вещей приходит не сразу, и я тебе на словах вряд ли смогу объяснить, нужен личный опыт
Последний раз редактировалось tutukata; 14.12.2016 в 13:18.
просто разные требования к машине, которая возит одну жопу до работы и обратно, и к машине, которая возит большую семью да еще и на приличные расстояния иногда
Зачем всей семье видеть скорость/обороты/температуру ОЖ? Что за семья такая, которая не доверяет водителю?
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91