1) mp3-cd 1шт. , радио тоже кое-как ловит
2) поясничного подпора нет небось
3) руль пустой т.к. флексрайд не куплен
4) спорт-режима коробки нет, т.к. см. пункт 3
и т.д. и т.п. список длииииинннный
boeing Ездовые качества у Астры отменные. Ты еще не катался на тест-драйве?
ездовые качества != комфорт пассажира
что толку если спина будет болеть, радио плавать, мп3 некуда сунуть, подлокотник не поднять, колу негде охладить т.п.
ГТЦ-ка новая уже в салонах. (С исправленными косяками )
пока рано говорить, ветка по стукам подвески родилась спустя год после начала продаж, а GTC-шки еще и месяца не отъездили
boeing Ветка по стукам появилась с наступлением холодов, а не по прошествии года. Комфорт в Астре отменный. Конечно на Гольфе сидушки удобнее, но в Астре тоже хорошо. Проверено 12-и часовой поездкой. Спина не болит Зачем охладжать Колу, если она продается уже холодной? Вот шашлычок поджарить - это другое дело.
Кстати, охладить теплую Колу в перчаточном ящике можно только часов за 10...
1) mp3-cd 1шт. , радио тоже кое-как ловит
2) поясничного подпора нет небось
3) руль пустой т.к. флексрайд не куплен
4) спорт-режима коробки нет, т.к. см. пункт 3
и т.д. и т.п. список длииииинннный
1) А у вас сколько? Кстати у нас DVD если че.
2)А у вас он есть везде? А где есть уже выяснили что он никакой, просто подтягивает сиденья к астровским
3)Руль гораздо лучше чем в октахе, а управляемость на несколько порядков выше
4) Без спорт режима едет так же как и окта, а то и быстрее
Сообщение от MikSha
..который порвет вашу молодежную табуретку
Ты сам то проверял? Практика другое показывае
Последний раз редактировалось Alex21; 12.01.2012 в 18:22.
это ты про CD500 ? так у нас DVD в коламбусе есть а в болеро CD-ченжер + SD по умолчанию !
2)А у вас он есть везде? А где есть уже выяснили что он никакой, просто подтягивает сиденья к астровским
есть в базе за 549р !
как тут отписали многие одновременные владельцы астр и вагов, сидушки астры без подпора не канают по удобству, по сравнению с ваговскими так что не нада ляля
3)Руль гораздо лучше чем в октахе, а управляемость на несколько порядков выше
переменное усилие на руле - только с флексрайдом, так что отдыхайте товарищ, крутите свой пустой руль
4) Без спорт режима едет так же как и окта, а то и быстрее
как тут отписали многие одновременные владельцы астр и вагов, сидушки астры без подпора не канают по удобству, по сравнению с ваговскими так что не нада ляля
Ты свой пенс со всеми вагами не сравнивай
Сообщение от boeing
переменное усилие на руле - только с флексрайдом, так что отдыхайте товарищ, крутите свой пустой руль
Тебе кто такую хрень внушил?
Сообщение от boeing
"а то" - это по большому празднику
Хоть по по праздникам, а так ровно. А что у вас? только балабольство да постоянные ремонты коробки и движка, не говоря про все остальное
Усилие чего или кого? Астра рулится изумительно и на скорости держится лучше всех одноклассников - доказано тестами (только не приводи в пример продажный авторевю). А вот шкода неуправляемое шаткое корыто только совсем издали напоминающий автомобиль
чёйта? если я говорю ты и получаю ответ значит уже перешли , форум подразумевает общение на ты априори. Не стоит надменность какую то демонстрировать это забавно выглядит.
Сообщение от Олька
На, потешь своё самолюбие
Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.
а еще к октахе мешок картошки безплатно идет) боинг сам писал про это)
Ну, если вагон тушенки еще дадут - поменяюсь. Здоров БоЕнх стебаться - из пальца 345 листов Периодически катаюсь на батиной октахе - хорошая машина, нравится. Ну, а дальше - дело вкуса (может, привычки). Моя мне нравится больше.
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
kOOl
Про картошку писал я! Ну а что, такой багажник и без картошки?
Чей-то тема завяла, предлагаю обсудить:
Российские чиновники будут ездить на Audi и Skoda
Депутаты Госдумы продолжат ездить на служебных автомобилях под брендами Audi и Skoda. Об этом заявила Надежда Герасимова, которая в шестом думском созыве рекомендована на пост первого замруководителя комитета по регламенту. Тендер на обеспечение чиновников автомобилями вновь выиграла компания Gema.
"В прошлом созыве депутаты ездили на автомобилях марки Audi и Skoda, и вряд ли частная структура решится на замену своего автопарка. Окончательный список, кому и какая машина полагается, будет утверждать комитет по регламенту на основании предложений аппарата Госдумы, который возглавит Джахан Поллыева", - отметила Герасимова.