у меня на даче сторож нынешний 25 отсидел... Сейчас живёт нормальной жизнью, жена, несколько детей, практически не бухает, ну правда в наколках весь.
А вот по молодости синячил с отцом адски, в какой-то момент в квартиру позвонили. Отец ему сказал "пойди, разберись". Пошёл, разобрался. Двойное убийство, 25 лет
Причём как только он у нас сторожем стал, на дачах перестали каждый год дома вскрывать. Уважают видимо
25 разные бывают)
Он же не пожизненные сидел? Это небо и земля.
Вывод? НЕфиг пить)
Сообщение от Gans115
2,0 тисиай
без дизеля, 7 мест
Мне нравится. Чем то на Тахо похож. А Тахо я люблю)
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Мне нравится. Чем то на Тахо похож. А Тахо я люблю)
двухлитровый тахо на платформе гольфа
недавно читал где-то сравнительный тестик тахо (6.2л 409л.с.) против нового паджеро спорт (3.0 209л.с.)
сравнивали их потому, что цена одинаковая сейчас
так вот одинаковая оказалась не только цена, но и средний расход топлива за тест
фишка в том, что у нового тахо отключаются цилиндры и это РЕАЛЬНО экономит топливо
это я все к чему, а к тому, что будет прикольно, если и этот одноразовый онВАГпопугай на платформе гольфа жрать будет также как трехтонный рамный тахо
недавно читал где-то сравнительный тестик тахо (6.2л 409л.с.) против нового паджеро спорт (3.0 209л.с.)
сравнивали их потому, что цена одинаковая сейчас
так вот одинаковая оказалась не только цена, но и средний расход топлива за тест
фишка в том, что у нового тахо отключаются цилиндры и это РЕАЛЬНО экономит топливо
это я все к чему, а к тому, что будет прикольно, если и этот одноразовый онВАГпопугай на платформе гольфа жрать будет также как трехтонный рамный тахо
На трассе эта система работает с горем пополам. В городе нет. Брал Тахо у друга и неделю ездил. Что бы пол двигателя работало, надо отпустить педаль газа, но она начинает замедляться, причем быстро. Если у меня по МКАДу это осуществить не вышло, то в городе как такое провернуть? Какая то система стоит и на Х5. В прошлом году ехал на нем с Питера и борт комп пишет сколько съэкономил. Там так же надо не газовать. Помню что осень мпло на такое расстояние она съэкономил)
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Тут особо ржать то не о чем. По сути Атлас это альтернатива минивэнам, которые, как известно, вымирают как класс по всему миру, уступая свое место кроссам. Я ж не думаю, что ты будешь ржать над минивэном с 2-х литровым мотором? У тебя как бэ у самого с 1,6. Да и строили их на легковых платформах.
если будет возможность, однозначно возьму минивэн (с 4вд и с таким же двигом как на паркете, напр. мультик, с двигом как на тауреге). было бы бабло. в том то и дело что люди с таким баблом на автобусах не ездят)))
Я ж не думаю, что ты будешь ржать над минивэном с 2-х литровым мотором?
в пиндосии минивенов с двух литровым мотором считай, что нет.
на базовой короткобазной версии додж караван стоит мотор 2.4, на базовой версии додж гранд караван - 3.3.
популярные японские минивены (сиенна, одисей, седона, квест) - все с моторами 3.5 V6
то что у меня - там такое не минивен, да и не продается даже.
у нас все по другому, тут самый популярный новый "минивен" - лада ларгус, ну или зафира, когда денег чуть больше, чем нету.
в пиндосии минивенов с двух литровым мотором считай, что нет.
Какая разница? У Атласа в США на выбор две бензинки 2.0Т или 3,6 атм. Выбирай че угодно.
Я до дизельгейта вообще думал, что в США нет легковых дизельным машин, а оказывается есть, да еще и малолитражных и на беду ВАГа их дофига.
Тока недавно читал про него отчет, горец далеко не Крузак, достаточно ломучая и проблемная машина, в принципе тот же Таурег без пневмы с 3.0 ТДИ будет даже понадежней.
Тут особо ржать то не о чем. По сути Атлас это альтернатива минивэнам, которые, как известно, вымирают как класс по всему миру, уступая свое место кроссам.
Ну я за что купил, за то и продаю, это данные статистики, европейской.
Собственно и Опель отказывается от классических минивэнов в пользу кроссов, и Пежо-Ситроен.
Тока недавно читал про него отчет, горец далеко не Крузак, достаточно ломучая и проблемная машина, в принципе тот же Таурег без пневмы с 3.0 ТДИ будет даже понадежней.
не буду спорить. но ездил пару раз на табурегах, скрипят и тарахтят (конечно не новые). а горец даже древний, не пикнет. а в ном с пробегом 180 при -40 ничо не грохочет, хотя пластик жесткий. приятно удивил этот факт.
а ломаются даже крузаки. брат у соседа на дизельном гоняет 200-ом. не помню с чего началось, но стал запоминать, когда тот сначала поменял плунжерную пару за 50 руплей, а в итоге поставил контрактный двигатель))
Собственно и Опель отказывается от классических минивэнов в пользу кроссов, и Пежо-Ситроен.
это все не более, чем просто слова для буклетов
классические минивены - это опель синтра и ситроен С8 - от обоих уже очень давно отказались и при этом ничем не заменили
Сообщение от Akov
Собственно и Опель отказывается от классических минивэнов в пользу кроссов, и Пежо-Ситроен.
и авто-ваз: новый кроссовер ларгус-кросс - и бывший минивен, и хит продаж
так же примерно, ну чуть дороже, будет и у опеля с французами - стилистика не более