молотки корейцы по удобству в авто впереди всей планеты. у приятеля жена была недовольна, что на их новой сантефэ подогрев сидух долго грелся, до этого на венике говорила прям пару сек и жопа потеет)) у меня подогревы тоже тугодумы, пока тепло подойдёт уже жопа замерзает. а водительский падла за всё время больше не работает, чем работает...
молотки корейцы по удобству в авто впереди всей планеты. у приятеля жена была недовольна, что на их новой сантефэ подогрев сидух долго грелся, до этого на венике говорила прям пару сек и жопа потеет)) у меня подогревы тоже тугодумы, пока тепло подойдёт уже жопа замерзает. а водительский падла за всё время больше не работает, чем работает...
я сажусь с утра в машину, включаю подогрев сидения, и через минуту-две выключаю, т.к. печь начинает. Или же ставлю на 1 режим из 3х. Сзади два режима, жена тоже довольно быстро переключает на первый или выключает. Вот обогрев зеркал работает медленнее, чем на Астре. На Астре как-то почти моментом зеркала сухие были, здесь же как-то долго процесс идёт. И руль мне кажется чуть медленнее греется, но всё равно достаточно быстро.
А, ещё в Церате доп отопитель салона есть, салон прогревается быстро. Но посмотрим, как в сильные морозы будет, пока ниже -6 не было. На форуме пишут, что в мануале указано, что отопитель работает при уличной температуре ниже 5, и температуре двигателя ниже 70.
Последний раз редактировалось Kinder; 17.11.2016 в 10:20.
Люка вот только нет ни в какой комплектации, хотя в Корее в цератах (они там Kia K3 называются) есть и люк, и кожа, и вентиляция сидений, и ещё куча всего. Но у нас бы с такими комплектациями цена была бы космическая
Kinder
так всё таки как ощущения после астры? или если уже описывал , да я прогледял, ссылочку на посты?
да толком наверное не описывал.
По качеству отделки Астра наверное получше всё-таки, по крайней мере отделка сидений точно, хотя сидеть вполне комфортно + в Церате поясничный подпор есть электрический, под себя настроил - норм. Пластик не дубовый (как на старых корейцах), ничего не стучит не гремит.
Долго привыкал к педали газа, торчащей из пола) одно время даже ступня побаливала, но сейчас привык. По динамике разницы практически нет (да и заявленные разгоны различаются всего на 0,3 сек до сотни), у цераты только более плавный чтоли набор из-за отсутствия турбины. Подвеска задняя более валкая на Церате, это хорошо ощущается на скорости более 140, но на такой скорости ездить особо негде, поэтому не так критично.
Немного не продуманы расположения кнопок. Например, на Астре кнопки подогрева сидений, руля и заднего стекла/зеркал были рядом, здесь же обогрев зеркал на центральной консоли, подогрев сидения рядом с рычагом КПП, подогрев руля слева от руля (где обычно регулировка подсветки приборов и ручной корректор, если он есть). Как в самолёте, сел в тачку, тут нажал, там нажал
Очень нравится автомат в Церате. Он какой-то более предсказуемый чтоли, всегда включена нужная передача. При разгоне не спешит переключать передачи вверх, как на Астре. Переключения плавные, практически не ощущаются, как вверх, так и вниз, без толчков, рывков и прочей хрени. Тут однозначно плюс церате.
Объёмный багажник, люлька + шасси влезают без проблем, и ещё место для сумок-пакетов остаётся, сзади места тоже побольше.
Ну всякие фишки, типа безключевого доступа, камеры заднего вида, как уже писал обогрев задних сидений, всё удобно. Ксенон только в ближнем, не поворотный, это минус, но светит всё равно хорошо.
Ну и на Астре пробег был уже 100 тыс., были уже опасения и за коробку, да и за всё в общем то. В Церате пробег сейчас 28 тысяч, да и крупные узлы всё-таки мне кажется понадёжнее будут, коробка уж точно) Да и гарантия до ноября 2019 года, не на всё кончно, но на основные узлы и агрегаты есть.
В целом я доволен выбором, я изначально знал, что выбираю, поэтому на какие-то моменты могу закрыть глаза. В Астру приходилось вкладывать, может немного, но всё равно. Поэтому хотелось более менее свежий автомобиль за деньги, которые были в наличии (без всяких кредитов и пр.), который бы без проблем возил 5 точку и был в меру вместительный (про коляску в багажнике я писал) Поэтому меня лично всё устраивает, а это главное
Не знаю, что по твоему тепло, по мне это когда на коже сзади сидеть можно без вздрагивания))
Поэтому я кожу и не взял
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
...В Астру приходилось вкладывать, может немного, но всё равно....
вово, оглядываясь назад, постоянно что-то делаешь с ней((( друг взял универсала ай40. даже сравнивать не с чем, астра явно в проигрыше. правда ценники у неё уже не детские, 1 200 000 руплей. но это уже заслуга нашего государства и правительства. а так про навороты и так всё сказано, обдувы, подогревы и т.д. и т.п. на дороге до 120 вааще красота, не хуже астры. а по вместительности, мне показалось что это тоже что волгу сравнить с запорожцем... теперь время покажет, ломается ли она или нет. я вот щас походу попал на турбу...
вово, оглядываясь назад, постоянно что-то делаешь с ней((( друг взял универсала ай40. даже сравнивать не с чем, астра явно в проигрыше. правда ценники у неё уже не детские, 1 200 000 руплей. но это уже заслуга нашего государства и правительства. а так про навороты и так всё сказано, обдувы, подогревы и т.д. и т.п. на дороге до 120 вааще красота, не хуже астры. а по вместительности, мне показалось что это тоже что волгу сравнить с запорожцем... теперь время покажет, ломается ли она или нет. я вот щас походу попал на турбу...
я не стал дожидаться крупных поломок самое дорогое было дроссель за 20 тысяч.
А по ценам да, Церата в моей комплектации сейчас стоит 1.2... Хотя в 2013 году не дороже 890 выходила... А так корейцы в плане оснащения действительно молодцы. Но они потихоньку тоже переходят на турбы и два сцепления. Вон Сиды в топе уже с роботами только идут.... Так что есть подозрение, что скоро корейцы станут такими же, как и европейцы со своими двумя сцеплениями в год...
Upd
Глянул i40, начальная цена 1.3... а максималка 1.7. Однако
в Москве около дома проблем с парковкой нет, вот когда ПИК отстроится тогда может и появятся, а так я сам с дяревни )
А у меня наоборот проблемы возле дома, таскают эвакуаторы. Внутри двора нет, тк вообще нет заезда кроме скорых и пожарки. Перед домом всего 30 мест, в доме 1000 квартир))))
ну с другой стороны сейчас на всё цены поднялись. Это действительно не вина производителей.
это рупь обделался с правительством в очередной раз. хотя я думаю правительство само это целенаправленно делает. надо же как то основную массу держать в своём стойле. дают столько, чтобы только не сдохли. а так цены остались теже, в баксах да евро. производители действительно не при чём. скоро и корейцы будут пределом мечтаний.
Осталось дождаться оттаивания остальной части стекла)
заводишь авто -> включаешь обдув лобового на всю -> ждёшь несколько минут (или в это время счищаешь снег с кузова авто) -> спокойненько счищаешь снег/лёд с лобового и боковых передних -> едешь по своим делам
На многих авто есть обогрев лобового - хорошая штука, но только боковые при этом остаются заледенелые. Так что обдув лобового на полную мощность решает)
заводишь авто -> включаешь обдув лобового на всю -> ждёшь несколько минут (или в это время счищаешь снег с кузова авто) -> спокойненько счищаешь снег/лёд с лобового и боковых передних -> едешь по своим делам
На многих авто есть обогрев лобового - хорошая штука, но только боковые при этом остаются заледенелые. Так что обдув лобового на полную мощность решает)
Боковые легче почистить, чем лобовое. Обогрев лобового спасает хорошо, в Ситроене его так не хватает.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium