мне, как и гному, надо было срочно, поэтому я взял из наличия delphi за 6000руб в ближайшем магазине опель
поставил за 15 мин сам и поехал дальше на исправной машине, уже дома заменив свечи
на корсе прошлой весной модуль меняли по гарантии, там пришлось подождать недельки две (я еще и уезжал), зато безплатно
в нашем колхозе найти з/ч на j-ку очень сложно, всё с питера или мск по заказу. а он падла, всё чаще и чаще стал ломаться. бывает конечно и ОД но по ценам как будто они минимум из золота. пока печку делал, пешком чапал, жена беременная тож по газелексусам толкалась. уже мысль закралась оставить её дэмио (пусть и криворульную), а этого козла продать, утомил ужо. за все 5 лет постоянно что-то приходилось делать, поначалу по гарантии з/ч ожидали с мск, потом сам заказывал, тоже ждёшь неделями. а после того как меня со светофора солярис обул, воопче чтото захотелось от него избавиться. + постоянное вскармливание еженедельное и расход в 15 л по городу постоянно меня наталкивают на эту мысль.. вот тока хрен его сольёшь нормально. путных электриков в городе по пальцам посчитать, дык не хотят за него браться, чересчур говорят наворопяченный, то схем нету, то ещё чота, короче постоянно отмазываются от него. одна дорога к ОД((( а оттуда выходишь как правило без штанов. за октябрь ноябрь уже 3 диагностики, и опять надо ехать... кароче мрачные мысли меня посещают, а хорошая рулёжка с устойчивостью меня уже не переубеждают...
пофиг, лишь бы работало. оригинал как показывает практика далеко не надёжное изделие. как тут лишний раз не вспомнишь тойоту. кореш слил за 380 королу на ручке (брал за 550), на которой откатал 260 т.км с новья за 11 лет. перед продажей тока поменял стояки, и прочее по ходовке, причом уложился в 35 рублей с работой. уж про модуль там он даже не задумывался).
пофиг, лишь бы работало. оригинал как показывает практика далеко не надёжное изделие. как тут лишний раз не вспомнишь тойоту. кореш слил за 380 королу на ручке (брал за 550), на которой откатал 260 т.км с новья за 11 лет. перед продажей тока поменял стояки, и прочее по ходовке, причом уложился в 35 рублей с работой. уж про модуль там он даже не задумывался).
Клиенты привозили нам модуль NGK. Внутри лежит либо ноу нейм либо ERA. Вот эти модули ходят месяца по три. NGK только паковщик. Так что Делфи, если опять же не поддельный, проходит достойно.
колега гоняет на караване (универсал j-ка) с 1,6 атмо. тоже недоволен надёжностью. говорит было перед этим 3 тойоты все бу, ваапче не ломались и перли не то что его опел.
колега гоняет на караване (универсал j-ка) с 1,6 атмо. тоже недоволен надёжностью. говорит было перед этим 3 тойоты все бу, ваапче не ломались и перли не то что его опел.
Ну тут на вкус и цвет.....хотя скрывать не буду, качество Опеля упало
Клиенты привозили нам модуль NGK. Внутри лежит либо ноу нейм либо ERA. Вот эти модули ходят месяца по три. NGK только паковщик. Так что Делфи, если опять же не поддельный, проходит достойно.
ну так то понятно, что если берут неизвестно что, то такой и результат. у меня правда пока ещё родной модуль, а вот колега (вышеупомянутый) уже менял, и даже вроде пару раз (у него набег чтото около сотки). у меня тока сам разъём моск поклёвывать стал, лишний раз убеждаюсь в ненадёжности агрегата. ОД тупо на пластиковый хомутик к свече (точнее что на неё одевается) притянули. пока ездит. а ремкомплект около пятака стоит, откуда такие цены...
ну так то понятно, что если берут неизвестно что, то такой и результат. у меня правда пока ещё родной модуль, а вот колега (вышеупомянутый) уже менял, и даже вроде пару раз (у него набег чтото около сотки). у меня тока сам разъём моск поклёвывать стал, лишний раз убеждаюсь в ненадёжности агрегата. ОД тупо на пластиковый хомутик к свече (точнее что на неё одевается) притянули. пока ездит. а ремкомплект около пятака стоит, откуда такие цены...
Эти фишки ломаются у многих. Её нужно аккуратно тонкой отвёрткой поддевать.
пофиг, лишь бы работало. оригинал как показывает практика далеко не надёжное изделие. как тут лишний раз не вспомнишь тойоту. кореш слил за 380 королу на ручке (брал за 550), на которой откатал 260 т.км с новья за 11 лет. перед продажей тока поменял стояки, и прочее по ходовке, причом уложился в 35 рублей с работой. уж про модуль там он даже не задумывался).
ну я на астре проехал столько же почти (за 9 лет)
и 35000руб еще не потратил на нее даже если новый аккумулятор учесть
и за 380 не продам (купил за 552 в начале 2008 года)
з.ы.
35 рублей в астре Н - это ВСЯ подвеска новая с работой
на этом фоне модуль за 4600руб - конечно невероятная трагедия
Эти фишки ломаются у многих. Её нужно аккуратно тонкой отвёрткой поддевать.
отъехал от города 70 км (ладно хоть ещё морозов не было, а только -5) как вдруг конь сдох ни стого ни с сего. если его и сломали то только ОД, хотя шакалы свалили на меня, мол я там что то не так сделал. за 5 лет и 135 т.км ни разу её не снимал. кстати визуально стопор целый.
tutukata
ну что сказать, хороший авто тебе попался)
всё с ужасом ожидаю того момента, когда коробка навернётся. у нас их никто не делает, а ОД отправляет в питер. месяца 2 вся катавасия будет длиться. вот там нахожусь пешком)))
+ постоянное вскармливание еженедельное и расход в 15 л по городу постоянно меня наталкивают на эту мысль..
да это мне кажется с машиной что то не так... у меня на 1.6Т расход был 10-10,5...
Сообщение от evgen00500
у меня правда пока ещё родной модуль, а вот колега (вышеупомянутый) уже менял, и даже вроде пару раз (у него набег чтото около сотки)
И модуль у меня при пробеге 100 тыс родной стоял. А вот свечи 3й комплект стоял. Один комплект лукойловские заправки убили за 20 тыс км
Вот дроссель менялся, термостат менялся (1 раз по гарантии, второй раз за свой счёт крузовский) , тройник менялся, бачок менялся. В общем то самая неприятная беда была с дросселем, т.к. машинка в какой-то момент уходила в аварийный режим, и ехала 40 км/ч при газе в пол. А в горку по пути в сервис я вообще еле заехал)
да, и еще он универсал, т.е. детских вещей туда влезает как в ДВЕ королы
универсал вещь, тут не поспоришь. но следующий авто будет японцем, это ужо решено. никаких больше экскриментов с немецкими и прочими автопромами.
Сообщение от Kinder
да это мне кажется с машиной что то не так... у меня на 1.6Т расход был 10-10,5...
согласен сейчас с чеком гоняю и красной турбиной. плюс вэбасто и прогревы по 30 минут. но в любом случае с нуля меньше 13 литров по городу не отпускался расход. засекал по трассе при 120-140 (по спидометру) меньше 9-10 не получалось. и это без ускорений резких. свчи пока тока 2 раза менял, последний раз на 100 ткм. щас 135.
универсал вещь, тут не поспоришь. но следующий авто будет японцем, это ужо решено. никаких больше экскриментов с немецкими и прочими автопромами.
согласен сейчас с чеком гоняю и красной турбиной. плюс вэбасто и прогревы по 30 минут. но в любом случае с нуля меньше 13 литров по городу не отпускался расход. засекал по трассе при 120-140 (по спидометру) меньше 9-10 не получалось. и это без ускорений резких. свчи пока тока 2 раза менял, последний раз на 100 ткм. щас 135.
не знаю, по трассе 6-7л легко было. а уж меньше 13 по городу не опускался это я не знаю как надо ездить на ней (ну при условии канеш, что машина исправна). У меня 12 в городе был при оооочень активной езде по первой когда только её купил, и то потом он упал до 11-11,5, а в итоге устаканился на 9,5-10 летом и 10-10,5 зимой...
Прогревы зимой были минут по 5 если наледь на окнах была, затем щадящий режим не более 2-2,5 тысяч оборотов до момента пока температура не поднимется выше 50 градусов
да это мне кажется с машиной что то не так... у меня на 1.6Т расход был 10-10,5...
И модуль у меня при пробеге 100 тыс родной стоял. А вот свечи 3й комплект стоял. Один комплект лукойловские заправки убили за 20 тыс км
Такой же расход на астре. Действительно с машиной что то не то. На двигле объёмом 3.6 средний расход 13.5
Шесть лет как заправляем машины на Лукойле, ни на одной машине проблем со свечами не было.
не знаю, по трассе 6-7л легко было. а уж меньше 13 по городу не опускался это я не знаю как надо ездить на ней ...
стиль езды конечно не омульный, но не ниже и не выше скорости потока. машина с новья жрала как бегемот. правда есть один момент, что езжу тока на 92-м. хотя был период недлительный, что ездил на 95, но снижения расхода не отметил. до 75 машина была на гарантии. год пока был лишенцем, гоняла жена, расход был такой же 13-14. хотя у неё был загород в основном, с пробегом за день до 100км. такчто езда нормальная, а вот авто жрущий, что не я один отмечал уже. а прогрев в 5 минут это мертвому припарка. я щас вон по городу проехал (-31), так после 1,5 часа работы и 30 минут езды по городу тока начал отогреваться. а то скачешь на квадратных колёсах, да стояки как костыли не сгибаются))
Kinder
6-7 литров при какой скорости, оборотах, и что было включено (печка, кондюк)?
evgen00500смысл было покупать мелкокубатурный драндулет?
2,0 атмо из 2000 бы очень был кстати, теплый, надёжный, неприхотливый
а уж 92-ой в 1,4т лить просто преступление
стиль езды конечно не омульный, но не ниже и не выше скорости потока. машина с новья жрала как бегемот. правда есть один момент, что езжу тока на 92-м. хотя был период недлительный, что ездил на 95, но снижения расхода не отметил. до 75 машина была на гарантии. год пока был лишенцем, гоняла жена, расход был такой же 13-14. хотя у неё был загород в основном, с пробегом за день до 100км. такчто езда нормальная, а вот авто жрущий, что не я один отмечал уже. а прогрев в 5 минут это мертвому припарка. я щас вон по городу проехал (-31), так после 1,5 часа работы и 30 минут езды по городу тока начал отогреваться. а то скачешь на квадратных колёсах, да стояки как костыли не сгибаются))
Kinder
6-7 литров при какой скорости, оборотах, и что было включено (печка, кондюк)?
ну -31 это да, хотя толку от полутора часов стояния на месте по мне так никакого. на холостых, да ещё при такой температуре.... при -25-27 в Москве у меня примерно такой же режим был, 5-7 минут на месте и поехал потихоньку. Да, стойки дубовые, только как они на месте то прогреются?
а скорость 110 примерно. Что включено не знаю, никогда не заморачивался по этому поводу. Да и ради расхода не старался, просто он был такой вот. Трасса 6-7 конечно не всегда было, да и трассы разные бывают)
evgen00500смысл было покупать мелкокубатурный драндулет?
2,0 атмо из 2000 бы очень был кстати, теплый, надёжный, неприхотливый
а уж 92-ой в 1,4т лить просто преступление
1,4т норм греется в движении, конечно пластик весь дубовый и аммо не работают в принципе.
в движении!
только Евген не греет его в движении, полчаса на месте маслает )
плохо знаете авто господа. греется ещё как, и коробка тоже греется, но конечно же дольше, чем при езде. 1,4т брал вообще наобум, тупо по мощности и по внешнему виду (тогда позволяли возможности). 1,6т -это налог, 1,4 - без налога. если закрть ещё и морду, то нагреется до рабочей температуры, вопрос конечно же времени. а так жопель не стоял ни дня, исключая конечно отпуск (недельки по 2-3 в год), ну и 1,2 января. все морозы отходил. да и садится в холодный авто как то уж совсем не айс. тут на любителя, но мне в костюмных брючках (т.к. я работник уже кабинетный) прилипать яйцами к сидушке очень не хочется.