Теперь мы выяснили один замечательный факт: все сидели в фольцах кроме товарища tutukata, который даже не знает, что у них внутри
это с чего это вы так решили? я прекрасно знаю, что там внутри. на гольфе 5 1.4тси мкпп не мало наездил
как выглядит салон тигуана знаю прекрасно и без фотки (в гольфах "плюс" и "кросс" кстати также). только откуда такие выводы?
салон октавии очень далек от лучших образцов салонов ВАГа, я бы даже сказал смешно говорить об этом, а если для вас тигуан - это эталон вага, мне вас жаль...
boeing
в той ссылке которую ты привёл как раз и напеисано что в этом году порше и аудиваг соединяются... что не так?? на простецком каене стоит 3.0ТД от таурега...
ты видать не так понял.. я написал "чем отличает этот деревянный салон "современного" тигуана от гольфа лохматых годов"? ответ - ничем, и это правильно... и это не в плюс к вагу, что за 10 лет ничего кроме формы дефлекторов не поменялось!!!!
шкода это ваг - да!!! но это чешский ваг, причём такой каким ваг был несколько лет назад...
Вот блин, как жаль, что порше не смог фв выкупить и наоборот получилось. Порше это вообще отдельная песня и думаю, что от этого союза порш сильно проиграл, а вот фв выиграл. Посмотрите новый туарег, это как прошлый кайен. Так что вторично?
Сообщение от boeing
Внутри шкода такая же как и фольц вплоть до мелочей.
И в чем прикол? Вон половина китайских поделок похожа на раскрученные брэнды, а стоит копейки по сравнению с ними. Так может надо было джили или ховер какой взять, ведь тоже похоже, даже в мелочах
Сообщение от boeing
ВАГи и даже шкода подороже опелей будут, так что в России по продажам за ладами и фокусом никто не угонится !
Знаете, будь люди уверены, что фв действительно лучше, надежнее, приятнее, удобнее и тд, народ бы наскреб или взял в кредит лишние 100 - 200 тыкв. рублей. Но почему то даже массированная реклама не может убедить народ сделать это, ну может кроме пары - тройки шкодников . Мне интересно какие эмоции вы будете испытывать через пару лет от своей шкоды, и возьмете ли вы снова продукцию фв. Да, кстати так и не увидел вашего ответа по поводу вашего пробега на нынешнем авто.
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Внутри шкода такая же как и фольц вплоть до мелочей. А вот товарищ tutukata похоже этого не знал
вполоть до мелочей? хорошо, давай так: ты сейчас сходишь и посмотришь, есть ли у тебя в карманах дверей обивка тканью изнутри? (на гольфе 6 это есть даже в базовой комплектации)
если у тебя нету, то прости, но ты просто балОБОЛ ))
Сообщение от boeing
А у опеля новые технологии не разрабатываются, есть только забытые старые
у опель есть хотя бы какие-то технологии! свои!
у шкоды своего только значок. до покупки с потрохами фольцвагеном шкода десятилетиями делала лоховские повозки из картона и пластилина. только отправка ВАГом всего собственного модельного ряда ШКОДЫ на переплавку, а инжинеров ШКОДЫ на уборку улиц, спасло предприятие ШКОДА от закрытия. как показал кризис, опель самостоятельное предприятие, которое может работать и приносить прибыль в любых условиях.
шкода самостоятельно не может ничего - история бренда такова, что на свою приличную машину ВАГ эту надпись никогда не прилепит
Принадлежность в ВАГу - это новейшие ваговские технологии + качество сборки/покраски/сервиса.
А у опеля новые технологии не разрабатываются, есть только забытые старые, сервис - так се, в плюсах свежий дизайн (хоть и корейский) и цена
А вы откуда все это знаете. Даже в "За рублем" в котором просто фв как идеал, сделали рейд по салонам фв, почитайте, что в итоге получилось. Итог статьи: впечатление от идеальной машины портит совсем неидеальный сервис.
По поводу разработок, смотрю ушлые пендосы поиграли, поиграли , а опель хрен кому продали, потому как используют разработки опеля на других моделях концерна. Далее фв большую часть разработок покупает, а не сам разрабатывает, качество сборки, думаю мло отличается от опелевского.
А вот думаю теперь хорошо, что порш фв не смог купить. А то вы итак тут кипятком писаете от почти фв, а тут бы вообще кричали, что октаха в деталях точно такая же как и порш панамера к примеру
Про свой пробег пожалуйста ответьте!
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
А вы можете доказать иное? Или вы считает что в Калуге народ более ответственный, чем под Питером? Вы сами то в это верите? Если брать родную сборку, то думаю там тоже паритет. Вы на октавии то своей ездите? Так игнорируете вопрос про пробег. Или в гараже до весны? 8)
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Ага, вы все здесь, там два с половиной пенсионера осталось. И чего там только нет? А вот вы загляните в соответствующие темы на гольф - клубах, много интересного подчерпнете. Как и здесь и там реальных проблем одинаково и не так много, просто много сочувствующих и просто болтунов любящих написать пару тройку сообщений
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
а что ужасного в проблемах новой джейки?
пара тройка сданных машин отписавших на форуме?
просто контингент октавияводов - тем кому за... и с форумами не знакомы...поэтому вам неизвестны их маленькие проблемы
S.V.A.T.
Хочешь сказать, что все владельцы опеля здесь зарегистрированы ?
На шкода-клубе народу достаточно, однако с новыми авто таких ужасов не наблюдается.
Под ужасами я понимаю количество и многообразие различных недостатков в НОВОМ АВТО ИЗ САЛОНА.
не все но на астраклубе народу поболее будет.
каких ужасов то?
коробка глюкнула? - исправляют, ни одной железяки не сломалось. все помелочи. это у всех есть.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
зазоры и прочие глюки электрики - это вопрос к дилеру.
S.V.A.T.
КУЧА различных "мелочей" которых не должно быть в НОВОМ авто.
На шкода-клубе зарегистрировано раза в 2 меньше народу, но такого ахтунга с приемкой нет ! Народ больше обсуждает кому чего досталось из подарков, ставить / не ставить железную защиту, как заколхозить решетку от камней или там уплотнитель капота.
Как вы запарили восхвалять Астру. H кузов, да прорывом был для Жопеля. Текущей слился в общей массе НЕ немецкого автопрома.
При это Октавия в топе стоит дороже Астры (и в ней нет мега поворотного ксенона за эти деньги), и как ни странно народ берёт Октавию, при чём после того как посидит в супер-мега пацанской J-ке. Просто в один прекрасный момент важнее становится практичность, а на Инсигнию бабла нет. Вот и берём мы Октавию.
Мне вот нравится VW салон (они со Шкодой идентичны). И в Тигуане мне понравилось в салоне. Кому-то кнопочки-рюшечки (такие люди в первую очередь берут овощных Корейцев), а кому-то добортность и сУрьёзность.
И брать машину до рестайла - плохой тон. Болячки, и рестайловая будет в итоге лучше выглядеть :P
текущий салон Октавии (ток чёрный и без кожи)
Чем плох? Нету батареи кнопочек на панели?
Вооот... Кроме того, что надеялся, что по традиции новое поколение будет заметно крупнее старого, не понравилась совершенно не немецкая попсовость салона со всей этой безумной подсветкой... Для 20-25-летних пацанов это может и плюс - тонировочку и девок возить, а вот практичному спокойному семейному человеку это совершенно ни к чему. Хотя Н-ка было самым тем.
дизайн для GM корейцы делают а из технологий, что было то осталось.
у шкоды своего только значок. до покупки с потрохами фольцвагеном шкода десятилетиями делала лоховские повозки из картона и пластилина. только отправка ВАГом всего собственного модельного ряда ШКОДЫ на переплавку, а инжинеров ШКОДЫ на уборку улиц, спасло предприятие ШКОДА от закрытия. как показал кризис, опель самостоятельное предприятие, которое может работать и приносить прибыль в любых условиях.
шкода самостоятельно не может ничего - история бренда такова, что на свою приличную машину ВАГ эту надпись никогда не прилепит
открыл Америку ! Мы рассматриваем не историю, а ТЕКУЩЕЕ положение дел.
А со шкодой оно таково: это чешская вариация фольца, на платформе фольца, с технологиями фольца, с качеством фольца. Кто кого поглотил, кого когда уволили меня как владельца ваще не интересует !
На счет качества нового авто хватит уже балаболить, загляните в ветку "Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы." http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=62797 на шкода-клубе и сравните с тем, что имеете по своей замечательной джейке
Дай бог чтобы перед выходом следующей астры, ваша ветка по J стала бы хотя бы чуток похожа на шкодовскую
Madjo
Салон тот что на фото похо белым цветом обивки, а также ужасным глянцевым "деревом"...а так вполне нормальный салон, несколько старомодный, но ездить можно.
Замечу салон astra J мне также не сильно уж нравится, особенно ступица руля...Мне вообще нравится рубленный салон H-ки, хотя многим он критикуем
И вообще народ заканчивайте спор уже!
Лучше всего ferrari идите работайте!
А шкода йети для тру мужиковв Я уже под столом просто, мне реал не понять как такое мона купить?))) Вспомнил когда мы летом с народом выезжали на можайку- человек 25, все оч. долго ржали когда в 6 утра на заправку заехал йети...
дизайн для GM корейцы делают а из технологий, что было то осталось.
ты упорно не читаешь ветку и слепо веришь в свою "звезду".
Для тех кто в БТРе повторяю, у GM, а именно Шевроле, Опель (продажи стартуют в этом году) есть серийный и продающийся гибрид. Покажи мне гибрид у Вага, продающийся хотя бы в США по цене Вольта.
А что б ты знал, уважаемый, дизайн Opel Astra J разработан европейским подразделением GM с чистого листа. Платформа - не дизайн - Delta разрабатывалась корейцами, а доводили уже немцы, а это две большие разницы.
отсутствие вкуса, мне и на дорогих седанах дерево глаз режет, если это не темные сорта... а на дешевой марке - это выглядит как кетайская поделка.
ЗЫ. про батарею кнопок, вуаля: это авто выше классом, но присутствие россыпи кнопок ни сколь не уменьшает их достоинства...