Да им по барабану чо там в баке, если не судиться. Не гудвил, в период обычной гарантии, 2,5 года спустя покупки. Что бы подмазать, согласился на замену свечей и чистку дросселя за свой счёт .
У меня тоже 2.5 года, чуть больше. Посмотрим. У тебя в каком сервисе было дело?
Свечи у меня мастер сказал вполне нормальные.
Вот мне и сказали, разберут и посмотрят, если задрало, то капиталка... Если нет, то просто 1 поршень поменять.
1 поршень не меняют.. только в сборе. Какая капиталка есл 500 м. На моей проехались с десятки км. И всё норм. Задир нет. Я даже на эвакуатор загнал своим ходом. Это GM. Чудо аппарат. По началу грешил и на модуль, и даже поменяли его.
1 поршень не меняют.. только в сборе. Какая капиталка есл 500 м. На моей проехались с десятки км. И всё норм. Задир нет. Я даже на эвакуатор загнал своим ходом. Это GM. Чудо аппарат. По началу грешил и на модуль, и даже поменяли его.
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Какая разница, сколько проехал? Если там кусок перегородки отвалился и встал неудачно, то вполне мог задрать и за 500 метров.
Вот мне и сказали, разберут и посмотрят, если задрало, то капиталка... Если нет, то просто 1 поршень поменять.
Ремонт от официального дилера как у перегогонов в 90, по хорошему нутромером надо пройти, я блок возил в контору на 60000 пробега сказали расточка однозначно правда у меня с задирами было, но эллепс был, короче не по фиксили гм свои моторы, максимум косяки вылезают после 70000
Сообщение от Злой Гном
Потому что я невезучий по жизни.
Раньше времени не говори, тебе еще не озвучили что и как
супернадежность... у меня опель конечно притомил своими сопливыми болячками, но не так жестко. самое херовое что было за 5,5 лет и 135 т.км. это замена помпы и термостата (мелочи не перечисляю, их до фига типа попогреев, трубок, головки и прочего).
Я за супернадежность ни слова не сказал, а сказал, что даже не смотря на подобные косяки, благодаря адекватному сервису, у меня от владения Октахой, остались только положительные эмоции. Все работы были сделаны оперативно, а там, где подольше, была предоставлена бесплатная машина. При этом я ни разу не встал и ни разу ни катался на эвакуаторе, все было почти планово, как подолжение ТО. По сути, мало чем отличается от ТО тойоты, которая как бэ надежна, то ТО каждые 10 тыс. Еще раз повторюсь, что при подобном подходе к сервису и при подобных ТТХ, я согласен быть тестером таких авто.
а ктонибудь может ссылочку скинуть, а то чтото мне поиск ну никак не поддается толком. проблема такая, вылазит сообщение "подходит срок ТО". вылазит уже 3-ю неделю, при этом с двух диагностик ошибок не найдено. вылазит при следующих обстоятельствах, когда педаль в пол (на любой передаче), но не кикдаун, а медленный разгон на одной передаче... я на измене(( сегодня еще и чек выскочил...
а ктонибудь может ссылочку скинуть, а то чтото мне поиск ну никак не поддается толком. проблема такая, вылазит сообщение "подходит срок ТО". вылазит уже 3-ю неделю, при этом с двух диагностик ошибок не найдено. вылазит при следующих обстоятельствах, когда педаль в пол (на любой передаче), но не кикдаун, а медленный разгон на одной передаче... я на измене(( сегодня еще и чек выскочил...
На всякий случай мордой не паркуйся. Мало ли.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Если чек, то ищи ошибку. Вроде должна уже появится. Я про ТО, так это первая ошибка, об какой то неисправности. Обычно это бывал термос, но там еще в паре карлсон тарабанил.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
...Обычно это бывал термос, но там еще в паре карлсон тарабанил.
нашол несколько причин других, подходящих для меня. термос в поряде, вентилятор работает штатно. тут подсказывают что либо турба (точнее какой то клапан на ней), либо катализатор... погоню опять ОД дарить бабло(((
нашол несколько причин других, подходящих для меня. термос в поряде, вентилятор работает штатно. тут подсказывают что либо турба (точнее какой то клапан на ней), либо катализатор... погоню опять ОД дарить бабло(((
Я катализатор выбивал. Вонять она начинает жутко конечно, но потом привыкаешь. Да и с забитым катом говорят лучше не затягивать.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Забитый катализатор по логике должен ошибку по 2 лямбда выдавать??
Если честно, то я не помню. Он у меня забился в ровень после 100000 км. Решил не ставить новый, а выбить. Ставили обмагку. Следом менял турбину, ну а после двигатель затроил. Не знаю правда или нет, но сказали, якобы катализатор потянул за собой турбину и забит он был у меня давно.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium