Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
помню последний сезон на хаккапелите RSi на Астре, липучка была знатно стёрта, 3й или 4й сезон зимний был. Я вроде нормально на ней ездил, ну может лампочка esp часто моргала. А вот жена как-то на ней куда-то поехала, вернулась и говорит что волосы седыми стали - носит постоянно и дорогу вообще не держит. Я потом сел и специально начал обращать внимание - и правда жопу носило на поворотах, а я просто привык и не замечал этого) Выкинул в итоге резину эту.
Ну а вообще вот по этому поводу и по опыту друзей я понял, что липучки хватает на меньшее время, нежели шипованной резины. Шипованная резина и через 5 лет при наличи шипов (если не поотваливались все) нормальнор может держать дорогу. Липучка же превращается практически в слики за это время
Может хватит писать бред? По всему миру ездят миллионы машин произведённых группой ФВ. Ты считаешь, что все ездят на них только пока не кончится гарантия? Самому не смешно?
произведенных группой - да, но каких именно?
миллионы вот таких в поднебесной?
ну так к онВАГу 80-х годов вопросов по качеству нет
а так вообще в штатах онВАГ в основном от 2.0FSI (атмо) и больше с акпп, в европе - дизеля на механике.
и там народ в основном часто меняет машины.
Kinder я бы на твоих колесах ездить вообще не стал...
да ты погоди, ещё неизвестно как оно Я на неё только в марте чуть поездил, но погода уже не та была
а я писал про нокиан хаккапелита rsi, кстати на них поначалу было здорово, и в Киев зимой гонял, никаких проблем не было за 2 сезона (моих, так то ей 3й был), а вот последний сезон её надо было выкинуть....
Сообщение от tutukata
скоро буду перекидывать колеса, могу все 3 комплекта липучки сфотать (2008г, 2011г и 2013г)
давай. Но вот у меня и у друзей вот так получалось. Может мы ездили неправильно)))
Ну оно и логично, фрикционка работает за счет мелких прорезей, а они не могут быть глубокими, иначе протектор потерял бы жесткость необходимую, вот и получается, часть протектора стерлась, сцепления стало меньше.
Сообщение от Kinder
да ты погоди, ещё неизвестно как оно
Не знаю, я поглядел отзывы и тесты, меня не вдохновило.
Не знаю, я поглядел отзывы и тесты, меня не вдохновило.
ты про Nexen? вон на маркете народ пишет:
купил себе на Ауди А7 255/45 r18 за копейки и был приятно удивлён. Для московской зимы в самый раз! Тихая, прочная и износостойкая. Стиль езды у меня активный, катался на ней до мая, стерлась немного. Попадал в ямы, грыж нет. До этого были разные Европейские шины, проблем с ними было больше. Всем советую
ездил ранее на michelin alpin2 ,bridgestone revo gz.первая европейская зима,вторая шрикционная шина (липучка).каждая хороша по своему и имеет недостатки.Хотел купить опять мишлен ,но не потянул финансово.случайно Попалась эта корейская,решил попробовать.И не ошибся -отличные колёса.Снег,снежная каша,асфальт-отлично.На льду скорость пониже и дистанцию по-больше и всё будет хорошо. Шина не предназначена для голого льда,но аккуратно ездить можно без проблем,отдавая себе отчёт где и как ты едешь.Езжу на BMW 520 e-39 размер 225/50R17.Мне нравится ,я доволен приобретением.Дешевле Мишлена в 2 раза,хотя Мишлен уважаю.Езжу первый сезон ,поэтому про износ ни чего сказать не могу.
переобулся на зиму хаотично, резины уже в городе не было - посоветовали поставить ее.
размер 225/45/17. 4 колеса вышли 17600р.
после бриджстоунов потенза - она показалась нереально тихой, машина приобрела плавность небольшую.
перестроения на снегу при скоростях 120 и выше надо производить плавно, не рисковать!!
пропустили по скорости нужный поворот и я зашел в него на скорости около 80 (дорога - каша) - система стабилизации сработала в самом конце. считаю резина показала себя вполне адекватно - даже "трухнуть" не успели
И че ж ты делал-то? Пошел купил шипы, вставил их в липучку и тока тогда поехал? Жесть!
тогда бенц был еще не мой, так что лично приходилось выталкивать его несколько раз на ровном месте.
и когда эти толкания всем окончательно надоели, я посоветовал купить шипы, не смотря на то, что липучка еще новая и забыть про эту проблему
причем ладно, если ты просто не уехал, фик с ним, но ведь при этих жалких попытках буксовать жопу куда-то уносит в сторону ближайшей машины и дальше ты понимаешь "еще раз так газану и будет тачдаун"
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
тогда бенц был еще не мой, так что лично приходилось выталкивать его несколько раз на ровном месте.
и когда эти толкания всем окончательно надоели, я посоветовал купить шипы, не смотря на то, что липучка еще новая и забыть про эту проблему
причем ладно, если ты просто не уехал, фик с ним, но ведь при этих жалких попытках буксовать жопу куда-то уносит в сторону ближайшей машины и дальше ты понимаешь "еще раз так газану и будет тачдаун"
Стоянка была на льду, в детской коробке? Или обычная и снегом подворошило, тогда причём тут шипы, липучка была неудачная, Гуды и Пирелли любят такие делать.
Стоянка была на льду, в детской коробке? Или обычная и снегом подворошило, тогда причём тут шипы, липучка была неудачная, Гуды и Пирелли любят такие делать.
да в том то и дело, что снег выглядел плотным, пригодным для парковки. Какая именно липучка была уже не вспомню, но не эконом точно.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
У человека тачка за 4 ляма, а резину он берет за копейки...
Жесть...
39 кузов если живая, то достойный авто, нексен из-за цены берут, я тоже правда лето взял, следующей весной отпишусь как оно, рисунок почти бридж штатный и если честно не нравится бридж, а денег в обрез, Китай сразу нет
39 кузов если живая, то достойный авто, нексен из-за цены берут, я тоже правда лето взял, следующей весной отпишусь как оно, рисунок почти бридж штатный и если честно не нравится бридж, а денег в обрез, Китай сразу нет
Офигеть! Ты реально хранишь шины на которых уже 10 лет не ездишь, для того, что бы сфоткать и выложить для обсуждения?
1. это было давно
2. астру G я продал только через несколько лет после покупки астры H
3. я тогда постоянно проживал в загородном доме, там шины было намного проще хранить, чем выбросить
пару лет назад, уже живя в городской квартире, целый квест прошел с утилизацией стертого в ноль родного комплекта лета с астры
100 рублей утилизация колеса в любом шиномонтаже ;-)
и за эти 100 рублей они его, в лучшем случае, заботливо вывезут в лес, например около моей дачи (там уже много)
или просто просто без всяких поездок утопят в озере около дома (там тоже хватает)
такая утилизация нам не нужна! сдал в итоге на мобильный пункт уполномоченной организации
от населения, кстати, принимают бесплатно!
и за эти 100 рублей они его, в лучшем случае, заботливо вывезут в лес, например около моей дачи (там уже много)
или просто просто без всяких поездок утопят в озере около дома (там тоже хватает)
такая утилизация нам не нужна! сдал в итоге на мобильный пункт уполномоченной организации
от населения, кстати, принимают бесплатно!
такой хренью только нарки страдают газель колес до свалки довести 1000
Если мне нужен крышный багажник на каждый день - я стопудова не купил бы авто с заведомо конструктивным просчетом. Зачем мИриться с этим?
Смирился я давно со стеклоподъемниками и на астре и на мокке - за 6 лет так и не научился не глядя открывать передние окна - почти всегда попадаю в задние
Но это фигня. А вот стертое ЛКП - это уже не шутки.
Ты хочешь доказать, что все надо испытать на своей личной шкуре? Я предпочитаю не быть бета-тестером, а узнать о косяках от других
То есть ты выбираешь машину по принципу - мне нужен большой багажник и это самое главное? А все остальное - комфорт, управляемость, надежность, удобство для тебя не важно? Или все же ты посмотришь на конкретную понравившиюся машину и будешь все же решать, каких плюсов в ней больше чем минусов? Или для тебя условно говоря багажник важнее надежности?
Добавлено спустя 41 минуту:
Сообщение от Владимир178
Фигня это все в авторевю контик куски протектора терял после лосиного теста инженеры сказали ни чего страшного ;-)
[QUOTE=REALITY;8246674]То есть ты выбираешь машину по принципу - мне нужен большой багажник и это самое главное? А все остальное - комфорт, управляемость, надежность, удобство для тебя не важно? Или все же ты посмотришь на конкретную понравившиюся машину и будешь все же решать, каких плюсов в ней больше чем минусов? Или для тебя условно говоря багажник важнее надежности?
Добавлено спустя 41 минуту:
А вот результаты последнего сравнения липучек за рублем
Я про лето писал, расклад как у авторевю, удивило, что немецкий контик и гудиир дешевле нокия у нас сделанной, ханкук кстати поставщик на конвейер вага]
[QUOTE=REALITY;8246674]То есть ты выбираешь машину по принципу - мне нужен большой багажник и это самое главное? А все остальное - комфорт, управляемость, надежность, удобство для тебя не важно? Или все же ты посмотришь на конкретную понравившиюся машину и будешь все же решать, каких плюсов в ней больше чем минусов? Или для тебя условно говоря багажник важнее надежности?
Добавлено спустя 41 минуту:
А вот результаты последнего сравнения липучек за рублем
Я про лето писал, расклад как у авторевю, удивило, что немецкий контик и гудиир дешевле нокия у нас сделанной, ханкук кстати поставщик на конвейер вага]
Зимняя у меня вообще Кама Евро 519, ничем не хуже нордмана 4. Правда Хаккапелита 4 была немного лучше по держаку. 4 сезона на Каме, стиль езды не самый спокойный, половина шипов точно еще на месте.
Последний раз редактировалось ZMarat; 21.10.2016 в 09:38.
Владимир178
Нокиан пропогандирует, что совершенно не важно на каком заводе сделано - везде очень высокий контроль качества. Поэтому и цена не отличается от родных финских. Кстати, читал, что на российском заводе даже брака меньше, т.к. Оборудование на нашем заводе современнее, чем на финском
Я про лето писал, расклад как у авторевю, удивило, что немецкий контик и гудиир дешевле нокия у нас сделанной, ханкук кстати поставщик на конвейер вага