а шипованная резина с вылетевшими шипами = липучка или не?
Ога, в мороз дубовая как кол
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Зато за всю зиму, каждый день, она шкрябает асфальт, снижая сцепление и повышая риск аварии. Либо рисковать каждый день, либо ждать того гипотетического единственного раза. Хмм... что же выбрать?
Опять же, если ты посмотришь тесты, то современная шиповка ничем не хуже нешиповки работает по асфальту, потому что у современных шин под шипами есть такие "подушечки", куда при езже по асфальту убирается шип. А ещё шиповку можно обувать при более высокой температуре, опять же, потому что она жестче.
Единственная реальная проблема шипов - шум. Тут уж никуда не деться.
Кто то в том году влетел по осени на шиповке. Не БлекВовик это был, часом?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
под шипами есть такие "подушечки", куда при езже по асфальту убирается шип
Сообщение от Злой Гном
Единственная реальная проблема шипов - шум. Тут уж никуда не деться.
Если бы он реально убирался, то и шума бы не было, не?
Вот реально не знаю о каких там гипотетических случаях пишут любители шипов, лично мне за годы зимней эксплуатации в мск и области, шипы ни разу не были нужны.
ПыСы: Да! Это случилось! Сезонный резиносрач!
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Вот не отнять и не прибавить. Абсолютно точно сказал.
Я не знаю, где ты прочитал про сперва добейся- ну да ладно.. Здесь часто любят додумывать за других.. Поясню тебе свою позицию- например почему я терпеть не могу дельтаплана (как пример взял этого персонажа).. Он ни дня не владел Опелем, зато все про него знает и благополучно обсирает.. Вот конкретно такие персонажи я на дух не переношу..
Добавлено спустя 11 минут:
Знаешь, я удивлён именно от тебя такое услышать. Могу тебе открыть тайну - у Шевроле Авео тестя тоже багажник трёт краску на крыше. И ничего- как то с этим живем. Ты читал форумы владельцев Мокки, прежде чем купил свою? Думаю что либо не читал, либо забил на то, что там пишут- иначе как сказал Борзик - полагаться на форумы - ходить пешком
Сомневаюсь, что твой тесть знал эту "особенность" перед покупкой.
Если планируешь постоянно пользоваться багажником на крыше, зачем заранее обрекать себя на проблемы с ЛКП, а потом писать "как-то живем с этим"?!
Форум полезная штука, если фильтровать немного.
Про Мокку конечно же читал, хотя это у меня третий опель и особо ничего нового не узнал.
Opel Corsa 1,2 easytronic 3D черный Enjoy 2008-2011
Opel Astra 1,6 AT синий Cosmo 2011-2015
Opel Mokka 1,7 cdti AT белый Cosmo 2015-н.в.
Если бы он реально убирался, то и шума бы не было, не?
Ну он же не полностью туда убирается то.
Шум не только от шипов, от конструкции резины тоже зависит. Мой мишлен тише, чем нешипованный бридж, например.
Сообщение от Neco
Кто то в том году влетел по осени на шиповке. Не БлекВовик это был, часом?
Так он из-за шипов что ли влетел? Может просто резина говно была, безотносительно.
Я просто считаю, что если никогда не владел той или иной машиной, то и не надо Ее обсирать
обязательно владеть? сколько лет? может не менее 10?
и первый пост на форуме делать не ранее 100000км пробега?
а если я проехал тест-драйвы ети, октавии и сеперба?
или друга подменял 800км на его гольфе в дальней поездке?
или кабрик ауди взял в прокате на островах проехав на нем 1600км за две недели?
многие недостатки авто вполне себе раскрываются уже на тест-драйве, типа экрана на уровне пуза
Сообщение от Neco
Это случилось! Сезонный резиносрач!
да какой там срач?
вот гном уже думает о новых шинах, а я просто открою шинный шкафчик и достану свои данлопы дс2, купленные еще в 2008 году, с остатком протектора на сегодня примерно 6мм после около 90000 зимних километров и просто прикручу на астру
и другим того же советую, чай не в деревнях за полярным кругом живем, где гололед 8 месяцев в году
обязательно владеть? сколько лет? может не менее 10?
и первый пост на форуме делать не ранее 100000км пробега?
а если я проехал тест-драйвы ети, октавии и сеперба?
или друга подменял 800км на его гольфе в дальней поездке?
или кабрик ауди взял в прокате на островах проехав на нем 1600км за две недели?
И ни в коем случае нельзя осуждать женщину с волосатыми подмышками, если не прожил с ней в браке хотя бы три года!
Opel Corsa 1,2 easytronic 3D черный Enjoy 2008-2011
Opel Astra 1,6 AT синий Cosmo 2011-2015
Opel Mokka 1,7 cdti AT белый Cosmo 2015-н.в.
Так он из-за шипов что ли влетел? Может просто резина говно была, безотносительно.
Не помню кто это был, но точно помню что он ругался на шипы)
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Не помню кто это был, но точно помню что он ругался на шипы)
Так то и я улетел на шипах, но там скорее не в шипах было дело, а в том что резина сама по себе говно, плюс я отвлекся.
Сомнительно, чтобы на нешипах было иначе. Горочка + лед + поздно начал тормозить + малая дистанция.
К сожалению, любая резина не отменяет включение головы при езде зимой.
и другим того же советую, чай не в деревнях за полярным кругом живем, где гололед 8 месяцев в году
Ну чо, ответить тебе в твоем же духе срача, ссылая на авто, которым ты владеешь, или просто в известность поставить?
Гололеда в заполярье практически не бывает, там гололедица, а это две большие разницы. При гололеде шипы как раз в тему, при гололедице липучка лучше.
Ну чо, ответить тебе в твоем же духе срача, ссылая на авто, которым ты владеешь, или просто в известность поставить?
Гололеда в заполярье практически не бывает, там гололедица, а это две большие разницы. При гололеде шипы как раз в тему, при гололедице липучка лучше.
ты рассуждаешь, как в глянцевых автомобильных журналах.
но на практике это верно, только если раз в два-три года покупать новые зимние шины.
или очень мало и медленно ездить зимой.
в противном случае говорить о шипованной шине с шипами на своих местах не приходится
по моим личным наблюдениям и моем стиле езды (весьма не агрессивном) 10000км за зиму и более - это уже приговор шиповке, даже на малолитражке со 100л.с.
ты рассуждаешь, как в глянцевых автомобильных журналах.
О как! А ты судишь про гололед, гололедицу и накатанный снег исходя из показаний мониторчика в Опиле, который висит вверху панели? Блеск!
Сообщение от tutukata
по моим личным наблюдениям и моем стиле езды (весьма не агрессивном) 10000км за зиму и более - это уже приговор шиповке, даже на малолитражке со 100л.с.
Твои личные наблюдения это развернные покатушки вокруг Питера и по европам, а у нас страна большая и климат очень разный. И, кстати, откель взялся такой опыт, раз у тебя уже 10 лет один и тот же комплект липучек? А, дай угадаю, ты видел выпавшие шипы на шинах всяких Онвагов?
именно для заднего привода !
пока на бенце была липучка, постоянно приходилось его выталкивать с парковки, поставили шипы - ноу проблем !
не забывайте, что у обычных переднеприводных поповозок спереди 60% веса + водитель (а то и пассажир), а у бмв/мерса сзади всего 50% веса, при этом сзади водителя нет.
Сообщение от starosta98
Жаль фиолетовый куда-то провалился))
фиолетовый на месте !
Сообщение от Злой Гном
Если живешь на севере, то таки как раз нешиповку и надо брать. Она намного позже дубеет.
Гном на севере походу не был никогда
Там порой так хренова убирают/посыпают, что дороги превращаются в идеальный каток из утрамбованного и отшлифованного снега, разбегаешься по такой "дороге" и катишся, катишься как по льду
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Твои личные наблюдения это развернные покатушки вокруг Питера и по европам
поправлю тебя немного: вокруг питера - это все субъекты рф, граничащие (и не очень) с ленинградской областью - карелия, псковская, новгородская, тверская, московская и т.д.
из последнего, где ездил и где пару раз хотелось шипов - горы в швеции (курорт Оре, там на НГ все во льду)
но в областях центральной части нашей страны нет ни таких дорог, ведущих на высоту 1000-1500м, ни такого количества льда на этих дорогах
Сообщение от Akov
И, кстати, откель взялся такой опыт, раз у тебя уже 10 лет один и тот же комплект липучек?
почему один?
сейчас у меня три машины и, как ты сам понимаешь, три комплекта липучек: данлоп граспик дс2 (астра), данлоп граспик дс3 (корса), нокиан хакапелитта Р (ситроен)
до этого (на астре G) были шипованные шины (гисловет норд фрост, нокиан хакапелита 2)
Там порой так хренова убирают/посыпают, что дороги превращаются в идеальный каток из утрамбованного и отшлифованного снега, разбегаешься по такой "дороге" и катишся, катишься как по льду
При температуре ниже минус 15, а особенно 20, ты с еще большим успехом будешь "катиться" и на шипах. Шипы лучше всего себя показывают при гололеде, в Москве это еще "ледяным дождем" называют и считают стихийным бедствием, хотя в нашем регионе это обычное явление и случается раз 20 каждый год. При нем фрикционам липучек цеплятся практически не за что, ибо еще слой воды есть, шипам же вода не мешает. Тот же эффект, но в меньших количествах, при температурах чуть меньше ноля, ибо лед или укатанный снег, чуть плавится.
Сомневаюсь, что твой тесть знал эту "особенность" перед покупкой.
Если планируешь постоянно пользоваться багажником на крыше, зачем заранее обрекать себя на проблемы с ЛКП, а потом писать "как-то живем с этим"?!
Форум полезная штука, если фильтровать немного.
Про Мокку конечно же читал, хотя это у меня третий опель и особо ничего нового не узнал.
То есть, согласно тому, что ты написал делаю вывод- если бы на Мокке оказалась бы такая особенность на счёт багажника - ты прочитав такое на форумах отказался бы от покупки Мокки и стал бы искать что то другое? Или все же учёл бы эту особенность, но всё равно бы купил бы, т.к. машина тебе понравилась и ты готов мериться с её определенными недостатками??
Сообщение от starosta98
И ни в коем случае нельзя осуждать женщину с волосатыми подмышками, если не прожил с ней в браке хотя бы три года!
А это вообще не в кассу
А на счёт резины - кажется об этом уже 100 раз говорилось: смотря где и как ездишь, тогда и выбираешь под свой стиль езды либо шипы, либо липучку.
Или все же учёл бы эту особенность, но всё равно бы купил бы, т.к. машина тебе понравилась и ты готов мериться с её определенными недостатками??
это очень индивидуальный вопрос!
один - ездит на машине 10 лет и почти круглый год на крыше багажники (зимой большой бокс для всех видов лыж, летом велики и дача).
другой - ездит один до работы и обратно, а к концу гарантии машину обязательно сливает.
для второго онВАГ седан (лифтбек) с тси и дсг - отличный выбор, для первого - вообще не вариант
это очень индивидуальный вопрос!
один - ездит на машине 10 лет и почти круглый год на крыше багажники (зимой большой бокс для всех видов лыж, летом велики и дача).
другой - ездит один до работы и обратно, а к концу гарантии машину обязательно сливает.
для второго онВАГ седан (лифтбек) с тси и дсг - отличный выбор, для первого - вообще не вариант
Может хватит писать бред? По всему миру ездят миллионы машин произведённых группой ФВ. Ты считаешь, что все ездят на них только пока не кончится гарантия? Самому не смешно? Я уже писал раньше, что АБСОЛЮТНО У ВСЕХ машин есть свои достоинства и свои недостатки. Ты с этим тогда согласился, а сейчас опять началось из разряда "Остапа понесло".
Может хватит писать бред? По всему миру ездят миллионы машин произведённых группой ФВ. Ты считаешь, что все ездят на них только пока не кончится гарантия? Самому не смешно? Я уже писал раньше, что АБСОЛЮТНО У ВСЕХ машин есть свои достоинства и свои недостатки. Ты с этим тогда согласился, а сейчас опять началось из разряда "Остапа понесло".
Весь мир не показатель. На форуме авторевю есть мужик из США, у него предыдущий ML с пробегом под 200 тысяч, причем у него вообще ничего не ломается.
В недавней же статье в том же АР по опыту эксплуатации этих мерсов в РФ их очевидно признали ломучим ведром.
Может хватит писать бред? По всему миру ездят миллионы машин произведённых группой ФВ. Ты считаешь, что все ездят на них только пока не кончится гарантия? Самому не смешно? Я уже писал раньше, что АБСОЛЮТНО У ВСЕХ машин есть свои достоинства и свои недостатки. Ты с этим тогда согласился, а сейчас опять началось из разряда "Остапа понесло".
Если мне нужен крышный багажник на каждый день - я стопудова не купил бы авто с заведомо конструктивным просчетом. Зачем мИриться с этим?
Смирился я давно со стеклоподъемниками и на астре и на мокке - за 6 лет так и не научился не глядя открывать передние окна - почти всегда попадаю в задние
Но это фигня. А вот стертое ЛКП - это уже не шутки.
Ты хочешь доказать, что все надо испытать на своей личной шкуре? Я предпочитаю не быть бета-тестером, а узнать о косяках от других
Opel Corsa 1,2 easytronic 3D черный Enjoy 2008-2011
Opel Astra 1,6 AT синий Cosmo 2011-2015
Opel Mokka 1,7 cdti AT белый Cosmo 2015-н.в.
К слову о нешиповках, на кашкае у нас нешиповка. Хаккапелита Р вроде она называется.
Так вот, не знаю, что тому виной, но зимой я на нём регулярно сталкиваюсь с проблемами, хотя и езжу на нём 2-3 раза в год дай бог, причем доходит до смешного, как-то несколько секунд не мог тронуться с места в сильный снегопад, было около нуля, снег таял и подмерзал. Правда, на нём нет ни есп, ни апс...