у меня липучка Nexen Посмотрим, что это такое. Машину купил в начале марта, толком не понял что за резина такая
Корейские шины.
Покрышки «Нексен» или «Кумо» из второго эшелона корейских производителей шин результатами тестов не блещут. Гораздо лучше на их фоне смотрится «Ханкук». Они серьезно подошли к конструированию шин для России, Скандинавии и других зимних стран. К примеру, у них есть мощный исследовательский центр вместе с полигоном в Европе. Поэтому и результаты наших испытаний высокие.
(c) За Рулем.
Я бы выкинул их нахрен и купил породистые шины, хоть тот же гиславед.
Ай фрии - это наш производитель. Использует мощности завода КиК. Является поставщиком для многих производителей - в т.ч. Форд, Хендай, ФВ и т. д.
Единственный минус - вроде по отзывам мягкие, легко гнуться.. КиК внешне нравятся меньше, но явно прочнее.
Ай фрии - это наш производитель. Использует мощности завода КиК. Является поставщиком для многих производителей - в т.ч. Форд, Хендай, ФВ и т. д.
Единственный минус - вроде по отзывам мягкие, легко гнуться.. КиК внешне нравятся меньше, но явно прочнее.
На астре стояли айфри, проехал на них 50 тыс, потом отдал на другую Астру, пробег еще 100к на них. Дороги все что есть в РФ. Полет нормальный не гнутые, до сих пор катаются.
Диски очень легкие ближе к ковке.
Зы. Размер 17"
Я бы выкинул их нахрен и купил породистые шины, хоть тот же гиславед.
гисловет были породистыми шинами в прошлом веке.
поднимались и падали они примерно вместо с родными вольво и саабом.
в 2002 году шведское производство шин полностью выкупил континенталь аг и сразу закрыл.
с тех пор бренд гиславед используется немецким концерном для продаж своей шинной продукции второго эшелона.
парадокс заключается в том, что в странах бывшего ссср цены на шины гисловед иногда превышают цены на аналогичные модели континенталь, но наш народ хорошо берет "второй эшелон" за эти бабки, прямо как в известной пестне группы ленинград
Тоже хороший вариант, кста, плюсую.
У меня когда сперли колеса из гаража, я же на красную взял б\у оригинал. Идеально балансируются с минимумом грузов до сих пор, хотя, по их виду, они с машины первого года выпуска.
Обгонять через сплошную можно только ТС со знаком тихоход. Ващет пдд надо знать...
Я ПДД знаю, но рассматриваю именно данную ситуацию По сути они стоят не в пробке, а просто тупо стоят за припаркованной машиной. Это разве можно назвать пробкой?
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Я ПДД знаю, но рассматриваю именно данную ситуацию По сути они стоят не в пробке, а просто тупо стоят за припаркованной машиной. Это разве можно назвать пробкой?
Может они на правый поворот все стоят, там нифига не понятно.
За встречку нет скидки. Один раз в год, могут выписать штраф или лишение. Определит суд. Но как обычно, если особо не спорить, могут выписать штраф. Я хоть особо и виноват не был, но признал вину.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Обе машины стоят на учете в Чечне) Наоборот увеличили) Причем увеличили на много. Раньше к примеру Тахо обходился 15 руб/лошадь, а Октавия 7 руб/лошадь. До 150 сил вообще не тарифицировалось)
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium