а я бы вообще не доверял бы человеку который на гетсе и форде ездит/ездил
если ты не знаешь про заводской брак связанный с гибелью автоматов на астрах я бы лучше промолчал,дабы умнее быть
до астры была шкода октавия 1998 года(пробег на момент продажи в 2004 году составлял 365000км)
машина производства Бохум(Германия) все бы хорошо
но первое это скрипел руль,хрен с ним через пол года перестал скрипеть..
ступицы поменял в первый год по гарантии,про автомат вообще молчу,3 коробки я сменил на этой машине
по мотору в принципе проблем не было,только ТО,подвеска родная прошла 230 000км из них 30000км прошла на пружинах H&R -35/30,ни одна стойка не гремит и не потекла,
менял только расходники
после чего стал обладателем астры Н с мотором 2.0Т z20ler
жесть...
Если здесь идет речь о поломке 3 коробок астры,то вопросов больше не имею)
хотя автоматы мрут у всех,но не так поголовно как на астрах
ммм,что там на автомате у вага:Q7 и его братья,A8 и все вроде(могу накосячить),мда огромный выбор надежных автоматов,но самое главное все это вписывается в мой бюджет
P.S. Полу седан и шкоды,совсем забыл,так с хрена они надежнее астры H если это те же айсасины?
блин да даже если сравнить стоимость запчастей астры и октавии
для примера возьмем
astra H OPC вечная проблема это правая внутренняя граната..новая стоит 34000р. (оригинал) не оригинал существует и всего два производителя кто их делает (стоимость от 24 и до 30 тысяч)
и вот дилемма,покупать только внутреннюю гранату за 34тыс.р. или покупать привод в сборе за 34000р.
тормозные диски передние-стоят около 9000р.оригинал
турбина в сборе с коллектором,коллектор постоянно лопается,это болезнь...стоит новая турба в сборе по связям около 35000р....
вечно ссущая прокладка клапанной крышки
постоянно слетающие маслосъемные колпачки,
ступица в сборе 7000р. оригинал
амортизатор(передняя стойка)для ОРС iDS+ 18000р. шт.
skoda oktavia vRS
внутренняя граната- 5500-7000р. оригинал
подшипник ступицы 1500р. оригинал
турбина продается отдельно от коллектора,сколько стоит не знаю,ибо турба у меня живая не интересовался..
амортизатор (передняя стойка) 3300р. для vRS
и тд.
Tarasics
вот ты мне объясни,вот как можно быть такими идиотами как инженеры opel что не продумали такой косяк как
двигатель z18xer имеет мощность в моментах 170 н/м
коробка автомат айсин воринер AF17 60-40 (как то так по моему называется) способна работать при нагрузке не более 170 н/м
НУ КАК ТАК ТО???
и потом все кто отжигает на астрах говорят,че то у меня автомат дергать начал...масло подгорает,поставили инженеры опеля на коробас доп радиатор охлаждения и все было бы хорошо..
У VAGa есть такая особенность исправлять свои "косяки" и при чем в оч короткие сроки,если какая то деталь неисправна,и она реально неисправна в виду своей конструкции то делают быстро замену,у всех бывают просчеты..
У меня была Шкода Фабия....могу сказать что наверное ВАГ на ней не очень косяки исправляет... да же спустя 2-3 года... (и после 4 лет выпуска модели)
Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo+Cosmo доп.пакет, 2012 модельный год)
"Wir leben Autos"
Tarasics
вот ты мне объясни,вот как можно быть такими идиотами как инженеры opel что не продумали такой косяк как
двигатель z18xer имеет мощность в моментах 170 н/м
коробка автомат айсин воринер AF17 60-40 (как то так по моему называется) способна работать при нагрузке не более 170 н/м
НУ КАК ТАК ТО???
и потом все кто отжигает на астрах говорят,че то у меня автомат дергать начал...масло подгорает,поставили инженеры опеля на коробас доп радиатор охлаждения и все было бы хорошо..
отвечаю:инженеры вага свою 7 ступку ДСГ переваривающую максимум 250 ньютонов ставят на 1.8 tsi у которого 250 ньютонов причем с полкой огромной,не то что у атмосферника пик и все,и что дальше?
блин да даже если сравнить стоимость запчастей астры и октавии
для примера возьмем
astra H OPC вечная проблема это правая внутренняя граната..новая стоит 34000р. (оригинал) не оригинал существует и всего два производителя кто их делает (стоимость от 24 и до 30 тысяч)
и вот дилемма,покупать только внутреннюю гранату за 34тыс.р. или покупать привод в сборе за 34000р.
тормозные диски передние-стоят около 9000р.оригинал
турбина в сборе с коллектором,коллектор постоянно лопается,это болезнь...стоит новая турба в сборе по связям около 35000р....
вечно ссущая прокладка клапанной крышки
постоянно слетающие маслосъемные колпачки,
ступица в сборе 7000р. оригинал
амортизатор(передняя стойка)для ОРС iDS+ 18000р. шт.
skoda oktavia vRS
внутренняя граната- 5500-7000р. оригинал
подшипник ступицы 1500р. оригинал
турбина продается отдельно от коллектора,сколько стоит не знаю,ибо турба у меня живая не интересовался..
амортизатор (передняя стойка) 3300р. для vRS
и тд.
Tarasics
вот ты мне объясни,вот как можно быть такими идиотами как инженеры opel что не продумали такой косяк как
двигатель z18xer имеет мощность в моментах 170 н/м
коробка автомат айсин воринер AF17 60-40 (как то так по моему называется) способна работать при нагрузке не более 170 н/м
НУ КАК ТАК ТО???
и потом все кто отжигает на астрах говорят,че то у меня автомат дергать начал...масло подгорает,поставили инженеры опеля на коробас доп радиатор охлаждения и все было бы хорошо..
Я кстати тоже доказывал. что Шкода в обслуге дешевле обходится, чем Опель. Мне никто не верил
поставили инженеры опеля на коробас доп радиатор охлаждения и все было бы хорошо..
так для опиля не интересно!
Сообщение от Morfeus199
Свистнешь тогда ближе к весне. Я тебе привезу.
ок. пасип..
Сообщение от AlphaOmega
Виноват, на русский язык, иногда, не всё перевести получается.
вово ... видать образование всетаки мешает тебе!
Сообщение от AlphaOmega
то Твой ответ исчерпыващий.
я не тока отзываме руководствуюсь
Сообщение от yurets
на ацтре прокатал с 2007 по канец 2010 (германка):
из касякофф - ремень поликлиновый зашелестел (гарантия)
шестерни ГРМ - замена в посл день гарантии (пробех 23 тыщи)
сколы на капоте начали подцветать (паучтки образовались) был вспучиш на двери пасс-ра (хз от чего)
тут прочти еще разок...
Сообщение от Morfeus199
Я кстати тоже доказывал. что Шкода в обслуге дешевле обходится, чем Опель. Мне никто не верил
а ктото тут про хундэээээээ кричал.... мош узнать у товарища как там с сервисом по ценам? я слышал чо очень небюджетно
ктото тут про хундэээээээ кричал.... мош узнать у товарища как там с сервисом по ценам? я слышал чо очень небюджетно
на 1.5 - 2 тыщи ТО дороже обходятся чем на Астре / Форде
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
блин да даже если сравнить стоимость запчастей астры и октавии
если уж сравнивать стоимость обслуживания,так не заряженные авто,а гражданских,плюс не так однобоко как вы,а по всем пунктам от кузовного ремонта до сравнения обслуживания многорычажки и балки!плюс я вижу стоимость то у Арсенал авто(шкода) и Лаура-тула в своем городе и перевес с огромным отрывом в сторону астры:за шкоду просят 6 и 11,за астру 4500 и 5500 примерно,плюс еще скидка астраклубням)
P.s. не совсем шкода,но гольф 6 после аварии:передний бампер и правое переднее крыло под замену с покраской(фары целы) Кайзер авто тульский насчитал 90 тысяч...абалдеть
хз при какой средней скорости
короче общий расход 10.7
после обнуления,он же каждые 3 часа простоя обнуляется показывает 12.7 по моему
попозже фоты кину максидота с расходом )
обязательно среднюю скорость посмотри, без нее бессмысленно...
у меня зимой даже упал чуток: 8.8л/100 , средняя 30км/ч, все это за 1000км.
VAG первый в мире пустил двойное сцепление в массы
Так что одно дела накосячить с новейшей высокотехнологичной коробкой и совсем другое дело косячить на гидроавтомате который в массах уже лет 40.
VAG первый в мире пустил двойное сцепление в массы
да хоть десятым пустил!так можно было бы сказать если бы это было год назад,а уже тысяча доработок,а как была коробка дерьмо так им и осталась!Давай ща на мериве будут отваливаться двери,а мы будем говорить мол ничего страшного,опель же первый кто запустил на массовый рынок такие двери!Предвижу твои рассуждения по поводу что у астры и автоматы летят:соотношение астраводов J примерно 7-8 процентов от всего клуба,что в районе 4500 человек,18/4500,что равно 0.4 процента,далее пускай автоматов процентов 35 на форуме, в итоге процент отказавших автоматов равен:1,15,и это я округлял в твою сторону,а реально выйдет процент отказов меньше 1
А какой косяк имеет право доходить до потребителя ? Стучащая у 67% подвеска ? Причем по всей платформе дельта-2 : астры/крузы
Помимо кривого руля (сход развал,или как манагер рассмешил про шлицы) начал замечать странный стук.Возникает он когда я обычно паркуюсь, двигаясь назад, при этом выворачивая руль влево
...
Был в сервисе сегодня, мастер сказал суппорта.
Ты опель с октахой перепутал?
Сообщение от boeing
Так что одно дела накосячить с новейшей высокотехнологичной коробкой и совсем другое дело косячить на гидроавтомате который в массах уже лет 40.
К стати, Tarasics прав. Astra J новая машина, а октахе уже восемь лет. И до сих пор такие косяки...