Говорят что защита двигла, которую мы так любим ставить, точно так же не дает ему упасть. Некоторе уверяют что крепеж защиты тоже срывается при дтп, но хрен его знает как оно на самом деле
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ну так а какая разница? В 99тке тоже лобовуха вклеена
в 99 на резинке лобовое
вклеивать стекла в отечественном автопроме научились только с десятки
Сообщение от Neco
Говорят что защита двигла, которую мы так любим ставить, точно так же не дает ему упасть. Некоторе уверяют что крепеж защиты тоже срывается при дтп, но хрен его знает как оно на самом деле
защита - вообще зло, тут в соседних темах много копий сломали об то, как бы температуру мотора понизить
а ведь очень часто надо просто снять колхозную защиту и не мешать машине работать как задумано
Ну так бывает же заводская. К примеру на Октавии шла композитная, правда за доплату. В ней были прорези для охлаждения дсг.
да, заводская бывает, и она тестируется всячески: и по безопасности, и по тепловым потокам в подкапотном пространстве
у меня на ситроене и корсе стоит заводская (и там, и там хорошая сталь), на ситроене в ней не только разных прорезей куча, но еще и окошко под пробкой для замены масла. на корсе окошка нет, приходится откручивать ((
у меня на ситроене и корсе стоит заводская (и там, и там хорошая сталь), на ситроене в ней не только прорезей куча, но еще и окошко под пробкой для замены масла. на корсе окошка нет, приходится откручивать ((
астра пришла с завода без защиты, так и езжу
На нашем ситроене тоже есть. И при сливе масла ее не снимают.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
На опелевской заводской тоже есть дырка под масло, но её все равно снимают
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
На опелевской заводской тоже есть дырка под масло, но её все равно снимают
Так мне тоже снимали на Октавии. Даже указал им это один раз, но они быстро нашли отмазка. Снимают для диагностики подвески. Причем при замене масла в стороннем сервисе, они масло сливали через отверстие. Однажды снимали ее и по виду болтов, ее никогда не откручивали)
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
На опелевской заводской тоже есть дырка под масло, но её все равно снимают
на каком опеле? на инсигнии?
на корсе моей в защите полно дырок, но дырки под пробку нету.
хотя защита приехала с завода в испании вместе с самой корсой.
Каким образом это тебя спасло? Ты надеялся выбить вклеенное стекло и вылететь из салона что ли?
Таким что из салона после опрокидывания вылетел в болото через даерь, а так бы крышей придавило и хз что бы было, мог бы щас не писать тут.
Но это было еще в 2002м, тогда пристегиваться было моветоном и мозгов мало было по юности лет)))
на каком опеле? на инсигнии?
на корсе моей в защите полно дырок, но дырки под пробку нету.
хотя защита приехала с завода в испании вместе с самой корсой.
На инсигнии и на астре тоже снимали
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ну че, приплыл, начало уходить масло на щупе, что в купе с нестабильным холостым ходом и фиговой приеместостью двигателя как бы намекает. Опель он такой, ГМ гори в аду. Пробег 24000.
Ну че, приплыл, начало уходить масло на щупе, что в купе с нестабильным холостым ходом и фиговой приеместостью двигателя как бы намекает. Опель он такой, ГМ гори в аду. Пробег 24000.
Не горюй, может турбиной отделаешься
компрессия покажет ! ошибок не было ?
Сообщение от Дмитрий AJ 1/4 140
У меня вот то же троило, потом загорелась ошибка ESP, потом ЧЕК. В итоге замер компрессии, по цилиндрам 8/15/16/14. Косяк. Теперь готовлюсь к разборке двигателя и замени поршней. Печаль. Говорят из за некачественного топлива. Пробег всего 60 т км с 13 года в эксплуатации.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Ну чё, 2 дня езжу на антаре, кому интересно:
Салон дико старомодный. Это даже не астра, не вектра, это корса. Руль от автобуса, датчик дождя убогий и не регулируется, нет дхо, подлокотник не регулируется, бестолковые какие-то зеркала, вроде большие, а видно в них мало, нет воздуховодов сзади, короче, придирок много.
Но при этом вполне качественные материалы, мягкий верх панели, козырек, верхние части дверей, неплохая обивка и кожа (действительно кожа, хоть и не везде) на сиденьях.
А вот что понравилось, так это мотор и коробка. Автомата я вообще не замечаю, движок тянет шикарно (дизель 2.2), но расход 11.5 литров без пробок и без нарушений ПДД (я даже в левые ряды не лез) это за гранью моего понимания.
Подвеска вроде и не жесткая, но на жопе вся мелочь чувствуется. Двигатель при движении не слышно, но если какой небольшой затор, то вибрации на руле приличные.
Короче, машина бестолковая какая-то. Ездить в целом нормально, но сам себе не купил бы.
Сообщение от Tripolelk
ошибок нет, кстати, заметил, что приезжает много ам именно 13-го года, может какая то партия китайской поршни была особенно говенной.