Я не пойму, чего ты споришь то? Если не пристегиваться, то умрешь с куда большей вероятностью. Или ты фаталист? Вроде у вас не принят риск без причины.
Речь о 99ке. В ней ремни бесполезны при таких скоростях. Очень часто приходилось видеть.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Речь о 99ке. В ней ремни бесполезны при таких скоростях. Очень часто приходилось видеть.
Ты не прав.
У меня племянник, в прошлом году, попал в лобовое дтп с Ниссан альмера. Племяш был на восьмерке с женой и ребёнком.
Слава богу, они все живы, а водитель ниссана погиб.
Если бы не были пристегнуты, то погибли бы 100%.
Конечно авария аварии рознь, но не дураки же ремни придумали.
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Ты не прав.
У меня племянник, в прошлом году, попал в лобовое дтп с Ниссан альмера. Племяш был на восьмерке с женой и ребёнком.
Слава богу, они все живы, а водитель ниссана погиб.
Если бы не были пристегнуты, то погибли бы 100%.
Конечно авария аварии рознь, но не дураки же ремни придумали.
Скорость?
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Он прав в том, что риск без причины не принят. Если со стороны религии смотреть, то это скорее самоубийство, так как при неадекватном превышении скорости, ты знал к чему это может привести. Бог передал нам быть осторожными, и не причинять вред самому себе.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ремни спасли не одну тысячу человеческих жизней. Согласно статистике вероятность смертельного исхода при фронтальном столкновении для водителей, пользующихся ремнями безопасности, уменьшается в 2,3 раза, при боковом столкновении — в 1,8 раза, а при опрокидывании автомобиля — в 5 раз. По отношению к пассажирам статистика дает еще более обнадеживающие цифры — при лобовом столкновении степень риска у пристегнутых пассажиров в 9 раз меньше, чем у не пристегнутых! По данным, полученным специалистами Корнельского университета (США) и подтвержденным их коллегами из Германии, использование ремней на 62-75% сокращает количество травм в ДТП.
Ага ,машина виновата ? А может водятлы? непристегнутые.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
С тех пор ремни спасли не одну тысячу человеческих жизней. Согласно статистике вероятность смертельного исхода при фронтальном столкновении для водителей, пользующихся ремнями безопасности, уменьшается в 2,3 раза, при боковом столкновении — в 1,8 раза, а при опрокидывании автомобиля — в 5 раз. По отношению к пассажирам статистика дает еще более обнадеживающие цифры — при лобовом столкновении степень риска у пристегнутых пассажиров в 9 раз меньше, чем у не пристегнутых! По данным, полученным специалистами Корнельского университета (США) и подтвержденным их коллегами из Германии, использование ремней на 62-75% сокращает количество травм в ДТП.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Аж тему создал, что на удивление его спасло) Восхваляют его теперь. Фантастика)
И кстати двигатель на месте)
Я не говорю не рристегиваться. Сам с ремнем езжу. Задних пристегиваю всегда. Но факт есть факт. И кстати, у бмв той подушки все выстрелили, даже шторки.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Я читал. Только не понял, какая связь этой ссылки с тем что обсуждаем. Но если только дело не в скорости)
Это я всё к тому что рассуждения типа "а вот в 99й на скорости 100 от лобовой не спасают" совершенно, мягко говоря, бессмысленны. Будь оно хоть 10 раз так, и что теперь ? Не пристёгиватсья ? Может возникнуть куча других обстоятельств, где ремни спасут хоть в запорожце.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Это я всё к тому что рассуждения типа "а вот в 99й на скорости 100 от лобовой не спасают" совершенно, мягко говоря, бессмысленны. Будь оно хоть 10 раз так, и что теперь ? Не пристёгиватсья ? Может возникнуть куча других обстоятельств, где ремни спасут хоть в запорожце.
Ну да. У меня дядя погиб не пристегнутый. Хотя все были не пристегнуты. Головой ударился, когда машина перевернулась на скорости 40 км. Случайность.
От судьбы не уйдешь.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Покажи мне данные при скорости около 100 км в час в лобовом столкновении ? Когда двигатель на наших автомобилях улетает в салон к примеру.
зачем так много? таких дтп крайне мало, а вот на скорости удара 40 не пристегнутые россияне гибнут почти ежедневно
Сообщение от Borzik
В том то и дело, что в 99ке он улетает в салон.
двигатель в салон в чистом виде уходил только в классических москвичах
в классике - уже лучше, там этому вопросу уделяли внимание
у 2108 для 80-х была вообще хорошая безопасность: при ударе силовой агрегат (двигатель и кпп единым блоком) просто слетали с опор и падали на землю
правда у гоп пацанчиков могут стоять не заводские опоры, так называемые "усиленные" - с ними поведение силового агрегата при сильном дтп непредсказуемо