Что значит наверно, есть видео и фото. У мерса скорость адовая, у бэши законопослушная для этого места. Эпицентр удара у виновника , ровно по звезде на капоте., и даже чуть правее, его уже повело. Без шансов для жертвы.
По фото "капсула" салона БМВ не тронута, снесен передок и зад слева. Вопрос, что там в салоне? Получается либо что-то от столкновения выперло в салон, что как бэ косяк автопроизводителя, либо водила был непристегнут и его расфигачило обо что-то, пчему подушки опять же не удержали, все ж это 7-ка БМВ, а не Логан.
По фото "капсула" салона БМВ не тронута, снесен передок и зад слева. Вопрос, что там в салоне? Получается либо что-то от столкновения выперло в салон, что как бэ косяк автопроизводителя, либо водила был непристегнут и его расфигачило обо что-то, пчему подушки опять же не удержали, все ж это 7-ка БМВ, а не Логан.
Вся псевдо безопасность рассчитана на определенный тесты европейский и американский, там определенные условия и если условия аварии отличаются от условий теста, то получится такой результат, а аварии отличаются от тестов сильно
По фото "капсула" салона БМВ не тронута, снесен передок и зад слева. Вопрос, что там в салоне? Получается либо что-то от столкновения выперло в салон, что как бэ косяк автопроизводителя, либо водила был непристегнут и его расфигачило обо что-то, пчему подушки опять же не удержали, все ж это 7-ка БМВ, а не Логан.
на трассе при 100-ке разрешенной при столкновении со встречкой (тем более если она летит с превышением) ничего не спасет. кроме чуда
верить в подушки как панацею наивно. они где-то до 60 км работают худо бедно, если удар будет приближен к тепличным условиям EURNCAP
на трассе при 100-ке разрешенной при столкновении со встречкой (тем более если она летит с превышением) ничего не спасет. кроме чуда
верить в подушки как панацею наивно. они где-то до 60 км работают худо бедно, если удар будет приближен к тепличным условиям EURNCAP
Ты тоже из попирателей законов физики, которые думают, что при лобовом ударе скорости складываются?
Ты тоже из попирателей законов физики, которые думают, что при лобовом ударе скорости складываются?
можно посмеяться конечно, но ты вспомни на какой скорости проводятся краш-тесты. и вспомни каков процент морды автомобиля повреждается в этом тесте. чтобы ты долго не искал напомню: скорость 64 км/ч, с 40% поверхности автомобиля. а вот теперь подумай так ли уж будут полезны все эти подушечки если скорость авто за 100 км/ч
можно посмеяться конечно, но ты вспомни на какой скорости проводятся краш-тесты. и вспомни каков процент морды автомобиля повреждается в этом тесте. чтобы ты долго не искал напомню: скорость 64 км/ч, с 40% поверхности автомобиля. а вот теперь подумай так ли уж будут полезны все эти подушечки если скорость авто за 100 км/ч
Человек - довольно прочный, но бывает мрут по глупости.
почитываю, точнее посматриваю периодически моссудмеда, так вот, несильное столкновение, водитель ударился грудью об руль, даже ребра не сломал, а сердце лопнуло, не повезло, гидроудар. или ткнул ножом в щечку (жопу))) и задел артерию.
а вот теперь подумай так ли уж будут полезны все эти подушечки если скорость авто за 100 км/ч
Будут. Личный пример, лобовое столкновение на Киа Спектра с Киа Церато. Моя скорость 100-110 км/ч( Спектра), у виновника с его слов( хотя от куда он это взял,если спал за рулем) 90 км/ч. Удар, потом еще удар от попутного Камаза, тройной переворот в кювет. Итог зажатые ноги, сломанная рука и т.д. Но, живы оба водителя и пассажиры. Так что толк от ремней и подушек есть, это точно.
Astra Н 5D Black Sapphire z14xep 5МКПП. Nissan Terrano III 2.0 4WD 6MКПП Синий минерал.
Однако на практике все иначе. Стекло не обязательно выбивать головой.
Тебе показать видео краш-теста десятки, которое АР проводил лет 5 назад? Там на скорости 50км\ч сначала бьют машину о бетонный куб с передними непристегнутыми, потом с задними.
В первом случае трупа 2, во втором 4. Передние сломали шею о лобовое стекло, а во втором случае задние своим весом сломали передние кресла и сломали шеи тем, кто был спереди пристегнут. Вот и все дела.
Тебе показать видео краш-теста десятки, которое АР проводил лет 5 назад? Там на скорости 50км\ч сначала бьют машину о бетонный куб с передними непристегнутыми, потом с задними.
В первом случае трупа 2, во втором 4. Передние сломали шею о лобовое стекло, а во втором случае задние своим весом сломали передние кресла и сломали шеи тем, кто был спереди пристегнут. Вот и все дела.
Вроде речь о 99ке идет.
И речь шла об одном водителе. Без пассажиров.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Там двигатель в салон. Какие нафиг ремни. Кто у нас 50 км ездит ?
Я не пойму, чего ты споришь то? Если не пристегиваться, то умрешь с куда большей вероятностью. Или ты фаталист? Вроде у вас не принят риск без причины.