У меня необходимость в 2-ух машинах для семьи, первая ласточка есть, вот хотим вторую классом повыше. Но к сожалению это не касается шкоды, суперб как-то не зацепил... 8)
boeing
если честно ,то больше всего в салоне убивает руль ,какой то он неказистый и нафталиновый , на "Хорьхе" Гебельса 1937гв. выглядит более современно
я думаю, если владельцы опелей начнут перечислять, что их еще убивает внутри, можно небольшой томик выпустить типа "война и мир"
ну а второй том выйдет про пенсионерскую внешность шкоды
Но для новых поколений водителей, к коим я и себя причисляю - дизайн очень мрачный.
Вот и я про то же ! Кому-то дискотека, а кому-то удобство
Какое удобство? Ручной стояночный тормоз? Навигатор, прилепленный присоской к стеклу?
Спасибо, мы это все проходили. Теперь на Астре радуюсь биксеноновым фарам на трассе, электрическому ручнику в пробках, встроенному навигатору в центре Москвы. И еще много всяких удобств, которых в ФВ не нашел. Единственная хорошая вещь у ФВ - это Автохолд.
Вот и я про то же ! Кому-то дискотека, а кому-то удобство
А с чего Вы таи решили , что удобство в простоте? Да и при чем здесь дискотека. Отстойный пластик под дерево, смотрится дешево, плюс как там говорите лаконичность? И что? Понимаете простота может быть красивой, но ни тогда, когда эту красоту можно сравнить в данном случае с кирпичом. Ну ладно , каждому свое. Кому то и уксус сладкий.
Сообщение от boeing
Кстати, не видел НИ ОДНОГО положительного отзыва про астровский 6-ступ автомат
Ну как говорится в чужом глазу соринку видишь в своем бревно не замечаешь.
Сообщение от boeing
Ломаются и DSG-6 и DSG-7, в обоих случаях чаще всего мехатроник. Ужас-Ужас ? Как говорит стастистика - нет ! Ради такого удовольствия можно и рискнуть !
Дорогим удовольствие от ремонта может стать. Конечно если ездишь на машине по 10 км в день с работы на работу, да по выходным на дачу, то можно рисковать, если что, дождаться эвакуатор, отвезти в ремонт подождать, пока приедет новая коробка. А когда машина нужна постоянно и по многу, вот тут начинаешь задумываться, нужны ли недешовые но мало кем, на самом деле, оцененные понты или уверенность в том, что доберешься до цели.
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
По моему мнению Астра гораздо комфортнее и приятнее, чем Гольф. Гольф скорее надо сравнивать с Корсой. Да и то Корса покрасивше. По внешнему виду Гольф сопоставим с Хюндай Гетц.
Достоинство Гольфа - быстрый движок, благодаря которому он держится в классе C. А по внешнему виду это авто классом ниже, уступает Корсе, и где-то наравне с Гетцом.
ваше авторитетное мнение мы уже видели в соседней ветке
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Вооот ! Теперь мы выяснили один замечательный факт: все сидели в фольцах кроме товарища tutukata, который даже не знает, что у них внутри
однажды подсев на DSG уже не соскочишь на тупой автомат
То бишь все таки механика рулит, раз с дсг не на автомат, то только на механику. Сколько Вы там шкодничаете то уже? По времени и в километрах.
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
boeing
Ваше фото Тигуана - с опцией "Мультируль", из-за которой машина дорожает на 100к. А в комплектациях за 1.1 - 1.2 ляма идет либо руль без кнопок, либо с четырьмя кнопочками-таблеточками.
А в Астре в стандартной топовой комплектации за 800к рублей идет полноценный руль с подогревом.
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
Да и еще, уважаемый boeing вы кстати на астровском автомате наверное ездили? Или еще каком?
Кстати, реально, в фв хоть пару раз но все ездили в жизни, так вот по моему как бы фв не упирался, в памяти остануться те машины начала 90х - 2000х, которые были достаточно просты, надежны, дизайн по тем временам был довольно свежим, да и денег за них просили, такое ощущение, что ровно столько, сколько стоил авто. Там было меньше понтов, зато как мне кажеться фв тогда и поднял свой авторитет, на вышеперечисленных достоинствах. Сейчас их нет и в помине. Надежность? Вы можете честно сказать, что уверены, что Ваша машина будет ломаться меньше астры или сида к примеру? Думаю нет. Сейчас же как мне кажеться авторитет фв искусственно поддерживается удачным (хотя порой очень навязчивым) рекламным давлением.
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Да и вообще, у меня закрадываются сомнения на счет многих здесь. Люди !!! Вы в гольфе/шкоде вообще сидели когда-нибудь ?
а чем этот деревянный салон отличается от салона гольфа прошлого века на фотке выше???
з.ы. порше первично, ауди вторично, фольц третья очередь, сеат - четвёртая, шкода - пятая... шкода это пережитки фольца прошлых лет... как бы там ни было... хоть камнями закидайте, но это факт!