зависит на 100% от того где ты катаешь и что тебе жальче свою жопу или резину/диски
я 99% катаю работа-дом-работа мкад,ттк,рублевка,ленинский т.е. по исключительно хорошим дорогам, поэтому качаю минимум вроде 2.1, чтобы было приятнее моей попе
а по твоей табличке я должен качать 2.5
Я про ссылку, а не прокартинку)
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
и даже наоборот: у меня на астре уже 240000км родная подвеска живет!
все потому, что, как из салона забрал 8 лет назад, так и качаю 2.5 по кругу (холодные шины, настройка "eco" согласно заводской наклейке на лючке бака), в корсу и ситроен спереди - вообще 2.7 (там такое "эко")
и ни одной даже вмятинки на дисках нет, хотя влетаю по весне в темноте на трассах иногда очень здорово, плюс на корсе зимой два раза улетал на газоны через поребрики (астра разбаловала, на корсе так нельзя ездить, забываю иногда об этом)
реальный минус у высокого давления только один - это комфорт. все остальное - сплошные плюсы (если качать в разумных пределах, т.е. согласно мануалу к машине).
Borzik если их постоянно тыкать, то они вовсе на работу по заявкам перейдут
Нет заявки - значит чисто
Короче там ситуация в том, что две фирмы не могли определить чей участок. Но нас достало. Под боком свалка. Вот прокатило же. Пустьтеперь ищут ответственного)
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
- либо подвеска отрабатывает неровности (резина подкачана)
- либо резина отрабатывает неровности (подспущено)
третьего не дано !
вот поэтому у тебя и осага дорогая - двоешник по жизни
штатное отрабатывание неровностей подвеску из строя не выводит.
из строя подвеску выводят нештатные нагрузки.
а при нештатной нагрузке твоя подспущенная резина не то, что ничего не отрабатывает, ее, считай, вообще нет и это проблема.
я на прошлой астре (поколения G) тоже много лет ездил с давлением 2.0-2.2: мягко, приятно, два раза новый комплект дисков покупал все как принято у пацанов
тоже дурачок был, но это прошло потом, к счастью
А уже оформил бумажки для таксо? можешь попробовать на полшишечки, а потом пару дней обновлять госуслуги и сайт гибдд))
Оформил. Они месяц делают лицензию. Делал через фирму в московской области, так как в Москве надо машину оклеивать желтым. Даже поработал пару дней в Геттакси. Короче собачья эта работа. Во первых, что бы заработать хоть что то, надо пахать минимум 12 часов в день. После 3-4 часов за рулем, спина каменная. Я все думал, почему так много таджиков за рулем. За такие копейки нормальные водители работать не станут. Сейчас все таки решил продать машину до лучших времен. Работа то есть с августа, но пока дойдёт до бывшей зарплаты, пройдет несколько месяцев. А там уже возьму другую машину. Но это точно не будет сухая сцепа
Хорошо хоть написали про толпу. А ведь таджик заберёт заказ без кресел.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Оформил. Они месяц делают лицензию. Делал через фирму в московской области, так как в Москве надо машину оклеивать желтым. Даже поработал пару дней в Геттакси. Короче собачья эта работа.[/IMG]
А вот эти вот цены это то, что ты заработал за полдня?
или ещё с кем-то делиться надобно?
А вот эти вот цены это то, что ты заработал за полдня?
или ещё с кем-то делиться надобно?
Еще с этого заберет гет 20% и таксопарк 3%. Причем эти тарифы для водителя ты видишь, для пассажира они ниже.
Кстати, по этой ссылке можно посмотреть, что могут спрашивать на экзамене, который должны проходить водители. Можете попробовать ответить на все вопросы для интереса. На знание Москвы. Вопросы некоторые бредовые. http://gettested.ru/
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Еще с этого заберет гет 20% и таксопарк 3%. Причем эти тарифы для водителя ты видишь, для пассажира они ниже.
Кстати, по этой ссылке можно посмотреть, что могут спрашивать на экзамене, который должны проходить водители. Можете попробовать ответить на все вопросы для интереса. На знание Москвы. Вопросы некоторые бредовые. http://gettested.ru/
хмм
на крайний случай можно иметь ввиду
2300 и минус за проценты за полдня очень неплохо, в офисе канеш лучше лошить, но и не тунца сосать на диване