Да, надо покататься обязательно. Прошлое поколение мне не понравилось -на мой взгляд рулилось очень плохо. Внешне она мне тоже не очень нравится, но цена перевешивает её внешние недостатки
Судя по журналам, новая оптима в части шасси сделала гигантский шаг вперед.
Слушай, мне просто интересно - почему так однозначно? Просто хотелось бы послушать аргументы не только на уровне : нравится - не нравится. На уровне нравится не нравится мне ВАГ тоже больше нравится, но цена перевешивает в сторону Киа. Поэтому и думаю. Вот и стал спрашивать народ, может кто какую интересную мысль подкинет.
А мазда 6? Визуально она интереснее и того и другого.
Маловато для Пассата, ИМХО.
В июньском "За рублем" как раз тест Оптима, Камри, Мазда 6 и Пассат, Оптиму хвалят. Хотя у меня создается впечатление, что маркетологам КИА щедро отсыпали бабла и они вовсю принялись пиарить свой продукт.
Ну как маловато - 150 кобыл и разгон до сотни 8,5 . Мне вполне хватит после моих 115 пони.
Статью читал - ну что могу сказать, как не странно во многом с этой статьей согласен. Мазду тоже смотрел, сидел - выводы были примерно такие как и в журнале, только эти выводы у меня были раньше, чем в журнале прочитал. В Киа вчера посидел - вполне достойно. Есть некоторые вещи, которые не очень понравились, но с ними жить можно. Осталось на ней прокатится - этот прокат очень многое покажет (надеюсь)
Ну как маловато - 150 кобыл и разгон до сотни 8,5 . Мне вполне хватит после моих 115 пони.
Это так кажется. Разгон до 100 большого смысла не имеет, а вот ускорение для обгона 80(100)-120(140) ой как важно, а тут 1.4 уже не катит на такой большой машине, для Рапида, там или Поло самое то, но лишние 150-200 кг никуда не денешь.
А по городу в пробках стоять да, вполне хватит, только вопрос как этот 1.4 большой салон будет прогревать.
Это так кажется. Разгон до 100 большого смысла не имеет, а вот ускорение для обгона 80(100)-120(140) ой как важно, а тут 1.4 уже не катит на такой большой машине, для Рапида, там или Поло самое то, но лишние 150-200 кг никуда не денешь.
А по городу в пробках стоять да, вполне хватит, только вопрос как этот 1.4 большой салон будет прогревать.
Я 120 раз 5 в жизни ездил. А больше вообще никогда. Предпочитаю стараться соблюдать ПДД. Но в целом ты прав - тоже надо обязательно на тест съездить.
К КИА вопрос больше по сохранности салона. У корейцев с этим не ахти, за пару лет ушатывается.
Да откуда эти слухи берутся то? У меня перед глазами несколько корейцев, да и у самого кореец был, материалы изнашиваются так же, как у остальных.
Да и в целом машины как машины.
Сообщение от REALITY
Я 120 раз 5 в жизни ездил. А больше вообще никогда. Предпочитаю стараться соблюдать ПДД. Но в целом ты прав - тоже надо обязательно на тест съездить.
Ты еще учти, что на ТО вага счас тоже цены подскочили.
Гарантию они, правда, до сотки и трех лет увеличили, это плюс.
Это так кажется. Разгон до 100 большого смысла не имеет, а вот ускорение для обгона 80(100)-120(140) ой как важно, а тут 1.4 уже не катит на такой большой машине, для Рапида, там или Поло самое то, но лишние 150-200 кг никуда не денешь.
А по городу в пробках стоять да, вполне хватит, только вопрос как этот 1.4 большой салон будет прогревать.
Для обогрева электрический фен стоит на моторах до 1,8 литра, к моменту продажи выйдет новая камни и эта подешевеет на вторичном рынке, не знаю как у вас, а в Питере каско на камни как на самолет и воруют их со скоростью звука
Да откуда эти слухи берутся то? У меня перед глазами несколько корейцев, да и у самого кореец был, материалы изнашиваются так же, как у остальных.
Да и в целом машины как машины.
Ты еще учти, что на ТО вага счас тоже цены подскочили.
Гарантию они, правда, до сотки и трех лет увеличили, это плюс.
Да и каско у пассата дороже в 2 раза. Вот поэтому и голову ломаю. Хотя, конечно надо прокатится- может после покатушек многие вопросы отпадут сами собой.
Сообщение от Злой Гном
С семьей бы большой минивэн подошел лучше, только с рынка они все убежали...
Если вспомнишь, я уже писал в своё время о том, что думал взять Зафирку. Даже тестил её. но пока то да сё, Опель с рынка срулил. Теперь пытаюсь найти что то другое. Когда по настоящему задумался о выборе - понял, что сейчас выбор стал довольно скудный.
Да и каско у пассата дороже в 2 раза. Вот поэтому и голову ломаю. Хотя, конечно надо прокатится- может после покатушек многие вопросы отпадут сами собой.
Да, это точно.
Ну я лично, канеш, считал бы деньги. Не склонен никогда был переплачивать без особых причин.
А так, прокатишься и поймешь, стоит оно того, или нет.
Только не беру черную оптиму, если на ней остановишься. Выглядит буэ. Там синий прикольный есть цвет.
Почему "слухи"? У тебя одни примеры у меня другие, смотря с чем сравнивать, если с немцами, то ушатывается капитально, если с Митсубиши к примеру, то так же.
Да, это точно.
Ну я лично, канеш, считал бы деньги. Не склонен никогда был переплачивать без особых причин.
А так, прокатишься и поймешь, стоит оно того, или нет.
Только не беру черную оптиму, если на ней остановишься. Выглядит буэ. Там синий прикольный есть цвет.
Согласен. Вообще чёрный не рассматриваю. Тоже думаю о синей. Ещё кажется коричневый там вроде прикольный.
Akov
Да. Только новую. Смысл менять свою бу на не понятную чужую бу
REALITY
Почему "слухи"? У тебя одни примеры у меня другие, смотря с чем сравнивать, если с немцами, то ушатывается капитально, если с Митсубиши к примеру, то так же.
Так как ушатываются немцы, я даже не знаю с чем сравнить, впереди планеты всей. Особенно бэшки, двухлетка х6 к примеру, пробег под 70, пилот вести около 90 кг. Сёдла в муку, руль погрызан, с подлокотника начинает слезать краска, мрак.
Почему "слухи"? У тебя одни примеры у меня другие, смотря с чем сравнивать, если с немцами, то ушатывается капитально, если с Митсубиши к примеру, то так же.
Я приятеля лансер 9 с пробегом 350 тысяч, вхлам разбитый в аварии и восстановленный криво. Снаружи - трешак. Изнутри вполне еще годный. Сиденья целые, подлокотники не протертые, пластик не протерт.
REALITY как вариант я бы рассмотрел октавию скаут, кстати. С дизелем.
\упд залез на сайт, 1.8 ляма да 1.8тси и нет диделя. Нах!
С семьей бы большой минивэн подошел лучше, только с рынка они все убежали...
гранд (и не гранд) С4 пикасо продается, немного дороговато сейчас (от 1.5), но для семьи намного лучше поссата\кия
Сообщение от REALITY
Если вспомнишь, я уже писал в своё время о том, что думал взять Зафирку. Даже тестил её.
при всем моем уважении к опелю, зафирка лучше только по надежности, да и то только старая (А и Б). в всем остальном абсолютно - пикассо С4 - лучший в своем классе
На полоседан и джетту точно, смотрел недавно. Если на пассат все еще 2, не удивлюсь.
Где-то с месяц назад, была петиция к Цвагену от потребителей, очень много кто подписался, с требованием продлить до 4 лет, либо 120 тыс., как на ауди, чё типа мы не люди чтоли, если щуть-щуть беднее. ВАГен обещал дать конференцию, в итоге молчок. По горячей линии вещают, что на все авто 2 года, в том числе и пола и джэтта.