Страница 326 из 3788 ПерваяПервая ... 226 276 316 324 325 326 327 328 336 376 426 826 1326 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,751 по 9,780 из 113611

Тема: Флуд-батл на тему: машины VAG vs Astra J

  1. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от shatun_ Посмотреть сообщение
    видно артрит развивается только в шкоде, аура старческая там.)
    просто возьми за ручку и сожми руку и все услышишь . точно так как в в элантре новой. видно это тренд такой(
    чтобы этот ТВЕРДЫЙ пластик заскрипел, надо быть арнольдом или иметь артрит как у тебя
    что ты - что ты - тссссс, а вдруг кто узнает ))) на самом деле было пока только -22. так вот незамерзайка брызгала хорошо, не чего не замерзало.
    ну так я привел посты людей у которых форсунки замерзли в -20
    вот на заднее стекло льется с утра хреновото. но как это может исправить подогрев форсунок то??? он жидкость не сможет прогреть.
    с задним у нас та же проблема, на нам в отличие от ВАС на не положить, т.к. стекло итак чистое
    И еще боинг скажи я вот одно не пойму а складывание зеркал что блин за опция?? в максимальной комплектации ее нет?
    + один из первых пакетов кажись. Там складывание с пультика

  2. Местный Заслуженный Астравод shatun_ на верном пути Аватар для shatun_
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    644
    Спасибо
    1 / 2
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    чтобы этот ТВЕРДЫЙ пластик заскрипел, надо быть арнольдом или иметь артрит как у тебя
    так то конечно так, но беда в том что ручка составная и реально скрипят.
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    ну так я привел посты людей у которых форсунки замерзли в -20
    аналогично и я привел тебе с вашего форума.
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    с задним у нас та же проблема, на нам в отличие от ВАС на не положить, т.к. стекло итак чистое
    вот тут да стеклышко на хетчах закидывает(
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    + один из первых пакетов кажись. Там складывание с пультика
    у компаньона максим комплектация и первый пакет а вот этой опции нет, почему и спросил
    Astra J 1.4 T -cosmo на автомате, что получил при покупке? +400кг к весу машины, +2 литра к расходу горючки, + автомат, +50 лошадок, ОДНИ ПЛЮСЫ
    [IMG]http://s17.**********/181d31f7c139aa5eae0d9ea443622191.gif[/IMG]
    [IMG]http://s16.**********/3259a8e3d05aed3aef83938c279b7769.gif[/IMG]

  3. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от shatun_ Посмотреть сообщение
    так то конечно так, но беда в том что ручка составная и реально скрипят.
    не знаю что ты делаешь с ручками, но я за них тяну и дверь открывается , а че за скрипы я не врубаюсь
    аналогично и я привел тебе с вашего форума.вот тут да стеклышко на хетчах закидывает(
    хде привел ?
    у компаньона максим комплектация и первый пакет а вот этой опции нет, почему и спросил
    а он пробовал продолжительно давить на закрытие машины с пульта ?


    Я кстати нарвался вчера на ДВА зимних косяка:
    Замерз сцуко лючок бензобака, а бенз на нуле почти, думаю ну ладно заеду на мойку, машина после трассы - кусок грязи была
    Лючок то отморозился, но я забыл сказать чувакам продуть зеркала, в итоге вечером левое зеркало выворачивалось на изнанку Я уж думал руками на место поставить, но где-то на 20й раз оно все же вспомнило свое положение (такая фигня исключительно после мойки зимой у меня бывает)

    Так что ручки - это фигня, вот зеркала я читал у многих наизнанку зимой
    Последний раз редактировалось boeing; 24.12.2011 в 13:00.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Tarasics на верном пути Аватар для Tarasics
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,241
    Спасибо
    1 / 0
    БОИНГ!ты задрал,твоя хренова ДСГ даже не родня аудюшной S-tronic!не надо тут нам ля ля,а то мы будем говорить,что гидрик астры Кадилаковский!

    цитата с вики:
    Наиболее известный представитель этого вида — DSG (производства Borg-Warner — DSG-6 (мокрые сцепления) и LUK — DSG-7 (сухие сцепления)). Также известны коробки других производителей (например, Getrag) под другими названиями PDK, SST, DCG, PSG, S-tronic…
    циатата из статьи:
    Конструктивно новый агрегат гораздо ближе к «истокам», чем дебютировавшая несколько лет назад DSG. А сходство с последней осталось скорее идеологическое. Что, в общем, и предполагалось. Direct Speed Gearbox прекрасно помещалась даже в не очень просторные моторные отсеки, но ради компактности пришлось многим пожертвовать, что и отразилось на способности переваривать высокие обороты и приличествующий им момент.
    http://www.drive2.ru/cars/audi/q5/q5...0376152348796/

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    Не пиши ерунды...DSG7 фирмы LUK по заказу VW AGразработана для поперечно расположенных двигателей компакт-класса.
    "Кстати, напомним — одни и те же коробки передач на автомобилях Volkswagen и Skoda носят аббревиатуру DSG, а для Audi А3 и TT переименованы в S tronic: очередной маркетинговый трюк. Только S tronic на Audi Q5 и S4 не имеет фольксвагеновских «собратьев» — поскольку предназначен для полноприводных автомобилей с продольным расположением силового агрегата." http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/stronic/
    Последний раз редактировалось mars73; 24.12.2011 в 19:12.

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  6. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Tarasics
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    DSG-7 - это другая разработка, другой компании
    Так же как S-tronic на старших ауди - 3-й вариант DSG
    проснулся !
    а вот на младшеньких DSG-7, DSG-6

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Tarasics на верном пути Аватар для Tarasics
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,241
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
    а для Audi А3 и TT переименованы в S tronic
    А с каких таких пор кваттро не распространяется на хоть одну машину ауди?A3 и A1 и те имеют кваттро,А4 уже не имеет робота,там вариатор!

    Далее,раз это одна и та же коробка с ДСГ,то возникают вопросы:
    1)Почему шкоде и сиату не придумали оригинальное название?
    2)Почему коробки на ауди,А1 и А3 намного адекватнее ДСГ по заявлению многих журналистов?Тупо прошивка?Если бы дело было в этом,то ВАГ и шкоде с сиатом сделал прошивочку похуже,чтобы дочки не могли отбирать клиентов у вагена!

    P.S. ваг ревю не интересен как источник,они мля даже данные с сайта производителя по расходу топлива не могут копипаснуть нормально,у них постоянно косяки
    например здесь другой конечно источник,но там в таблицах указан прямой впрыск у турбо движков

    http://www.drive.ru/opel/drive-test/...gi_lyubvi.html

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    Фома неверующий)))))))))
    ....All VW and Audi DSG on TDI in North America are transverse 6 speed transaxles. There is a 7 speed transverse DSG w/dry clutches but it's used on low torque applications (184 lb ft limit) which will only see use on small engine Euro VW/Audi. There is a 7 speed longitudinal DSG for Audi but it's only for cars that use a larger engine (with a higher power rating of 406 lb ft) with a longitudinal transmission. The DSG internals resemble a conventional manual transmission in that it uses gears and input/output shafts and clutches. A slushbox uses a planetary gearset. The dual clutch DSG transmission is almost like two 3 speed manual transmissions. In the 6 most common DSG, the one used on VW Jetta and Golf, one concentric clutch drives gears 1, 2, 3, and 4. The other drives 5, 6, and reverse gears. Each concentric clutch is connected to its own concentric input shaft. A smaller input shaft is inside the hollow outer input shaft. Each shaft then has its own final drive pinion which is attached to the main final drive. This is why DSG have two final drive ratios listed.......http://www.myturbodiesel.com/1000q/DSG-faq-VW-Audi.htm
    И есчё "
    В настоящее время самыми распространенными и технически совершенными являются роботизированные коробки передач DSG и S-Tronic. Коробка S-Tronic является аналогом коробки DSG, но в отличие от нее устанавливается на задне- и полноприводные автомобили."
    Заднеприводные- это всем известные Порше и Буггати))) входящие в концерн VAG
    _ зачем не придумали? А зачем?))) Там и двигатели,крутилки,защёлки,пистоны,проводка,штекэр ы и т.д и т.п- одинаковы. Может ты удивишся,но на коробках с оригинальными З/Ч идёт надпись VW-Audi-Skoda-Seat))))
    Адекватнее? А ты ездил? Ну или почитай тогда форумы ВАГоводов- если есть проблемы- то они на карабасах у всех одни! (см. верхнюю ссылко)))) )
    Последний раз редактировалось mars73; 24.12.2011 в 17:04.

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  9. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Tarasics Посмотреть сообщение
    например здесь другой конечно источник,но там в таблицах указан прямой впрыск у турбо движков

    http://www.drive.ru/opel/drive-test/...gi_lyubvi.html
    предлагаешь решить тип впрыска голосованием ? если много народу напишет, что он непоср., он таким и будет ?

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Tarasics Посмотреть сообщение
    А с каких таких пор кваттро не распространяется на хоть одну машину ауди?
    Ты хотел спросить у VW наверное и у Шкода???))))))
    4-Моушен( ПассатB6, Бора,Гольф5 R 32, Гольф6 R, Сцирокко R, Мультивэн,Кэдди,Тигуан....) , у Шкода- Скаут, Октавия 4х4....
    Что касается А4 и вариатора..1.8TFSI несколько другой,чем на Шкода Октавия. Вернее он дополнен фирменной системой подъёма клапанов..забыл как называется..но мощность,а важнее
    момент в 300НМ, передоваемый на колёса уже не позволяет ставить DSG7.Почему тогда не ставят- DSG6? Уж не знаю))))) Напиши в Ауди...
    Кстати, благодоря унификации и заложенными изночально, в разрабатываемые платформы, конструкторами возможностями установки
    полного привода ,практически на все модели VW-SKODA-SEAT-AUDI, в конструкциях задней подвески- многорычажка...
    ...в Астре J этого не придусмотрено..С балкой это проблематично...
    Последний раз редактировалось mars73; 24.12.2011 в 17:35.

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  11. Местный Гигант мысли Morfeus199 Астранафт Аватар для Morfeus199
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,085
    Спасибо
    23 / 1
    Вот вы ваще развели тут!!! Пойду чтоль фильтра поменяю на Шкоде

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Tarasics на верном пути Аватар для Tarasics
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,241
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    предлагаешь решить тип впрыска голосованием ?
    эт я про наших хороших журналистов
    Цитата Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
    Фома неверующий)))))))))
    доверяй,но проверйятем более я так и не услышал ответа на вопрос:S1 A3 S3 имеют полный привод и в частности А3 2 литра с кваттро и без по описанию не отличаются(трансимиссии)!И получается ауди а3 2 литра с полным приводом и без оного это две разные машины по трансимиссии?
    Цитата Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
    Буггати
    эм,галибьер и вейрон вроде полноприводные,других современных бугатти не знаю
    Цитата Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
    зачем не придумали? А зачем?)))
    а зачем ауди придумали?Маркетинг?А для фолькса маркетинг,чтобы злые языки не говорили фолькс и шкода одно и тоже с другим значком и с переплатойпрой за фолькс? про другого производителя накосячил,подумал что гетраг делает для ауди,читать не умею
    Цитата Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
    коробках с оригинальными З/Ч идёт надпись VW-Audi-Skoda-Seat))))
    идет то оно идет у многих концернов,вопрос есть ли такие надписи на трансмиссиях)))

    Цитата Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
    Ты хотел спросить у VW наверное и у Шкода???))))))
    я имел ввиду,что каждая модель ауди имеет полный привод,поэтому гемор для каждой модели настраивать две трансимиссии,DSG и с троник для полного привода!

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    Ауди Шкода и Cеат изночально были не VW/ Их не придумывал VAG/ Про буггати точно не знаю,т.к не интересуюсь таким "машином",но знаю про Порше- с задним приводом многие модели.
    Многие запчасти на Порше с эмблемой VW( в частности на Кайенах- так как это перелицованный Тубурег, у меня на фишках и всяких пластмассах четыре кольца)))) DSG7 "cухая" без разницы куда она пойдёт на Ауди А3 или Гольф6 1.6 производится на данный момент,как мы выяснили или в Касселе или в Китае на новом заводе))))

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  14. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
    DSG7 "cухая" без разницы куда она пойдёт на Ауди А3 или Гольф6 1.6 производится на данный момент,как мы выяснили или в Касселе или в Китае на новом заводе))))
    судя по продажам 2млн машин в год и емкости китайского завода 300, почти все DSG реализуются там же. Так что ждемс завершения строительства 2го китайского завода DSG в 2012м емкостью 500.

    интересная ссылочка: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of...roup_factories

    http://www.volkswagenag.com/content/...speed_dsg.html
    .................
    2,000,000 is the number of test kilometers covered by the 7-speed DSG over the course of its development
    .................
    ща пофиксят сцепу и будем катать 2.000.000км
    Последний раз редактировалось boeing; 24.12.2011 в 20:43.

  15. Цитата Сообщение от Tarasics Посмотреть сообщение
    оверяй,но проверйятем более я так и не услышал ответа на вопрос:S1 A3 S3 имеют полный привод и в частности А3 2 литра с кваттро и без по описанию не отличаются(трансимиссии)!И получается ауди а3 2 литра с полным приводом и без оного это две разные машины по трансимиссии?
    очевидно что у машин с 4Х4 и моноприводом будут разные трансмиссии
    The best or nothing

  16. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    Цитата Сообщение от shatun_ Посмотреть сообщение
    просто возьми за ручку и сожми руку и все услышишь
    Ну, в принципе, я могу руками отровать крыло на Астре, или бампер или еще чего, и что? Мне надо кричать, что в Астре говенные крепления? Про какую ручку ты говоришь, я чесно не пойму. Может на задних дверях? А зачем ты их сильно сжимаешь, это наверно какая-то фишка Ебургских астроводов?
    Цитата Сообщение от shatun_ Посмотреть сообщение
    на самом деле было пока только -22. так вот незамерзайка брызгала хорошо, не чего не замерзало.
    А можно спросить? Зачем в -22 брызготь омывайкой и куда?
    Все будет хорошо... только не у всех!

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Tarasics на верном пути Аватар для Tarasics
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,241
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от andrus Посмотреть сообщение
    очевидно что у машин с 4Х4 и моноприводом будут разные трансмиссии
    в итоге одни будут ездить на дсг а другие на с-троник,получается нехорошо,обманывают значит)))

    и вообще самый бред в том,что если есть мултитроник для А4 и выше для полного привода,то зачем ради А3 и Q5 разрабатывать отдельно робота если можно поставить вариатор,никого при такой мощи не будут волновать десятые разгона...

  18. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Tarasics Посмотреть сообщение
    в итоге одни будут ездить на дсг а другие на с-троник,получается нехорошо,обманывают значит)))
    GM продает опель под видом бьюика, вот это ОБМАН !
    и вообще самый бред в том,что если есть мултитроник для А4 и выше для полного привода,то зачем ради А3 и Q5 разрабатывать отдельно робота если можно поставить вариатор,никого при такой мощи не будут волновать десятые разгона...
    А3 - компактная машина соотв. быть экономичной, у VAG-а самая компактная и экономичная трансмиссия - DSG-7
    Q5 с движком 3.0TDI это 500нм, а мультитроник переваривает только 400нм, соотв., сочетать этот движок можно только с S-Tronic
    еще более важно, что multitronic НЕ СОВМЕСТИМ с quattro !

    И что значит "ради A3 и Q5" ? VAG разрабатывает трансмиссии для всего концерна ! Даже вроде чисто аудюшный мульт бывает на сиате !
    Последний раз редактировалось boeing; 25.12.2011 в 02:15.

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Tarasics на верном пути Аватар для Tarasics
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,241
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    А3 - компактная машина соотв. быть экономичной
    2 литра турбо это экономично?да ни один европеец ее не возьмет ради экономии)))кто берет такой мотор,тот явно не будет тошнить!и тогда возникает вопрос *****а козе баян?
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    Q5 с движком 3.0TDI это 500нм, а мультитроник переваривает только 400нм, соотв., сочетать этот движок можно только с S-Tronic
    оаять тот же хрен:там расход топлива по дизельным меркам немалый,и Q5 при большем весе и с тронике жрет поболе типтроика и а4!в итоге выходит что модификации с-троника дофига и не пойми почему на одной модели типтроник,на другой с троник,раз экономить так на всех моделях,но нет,там свои тараканы!но ключевой у меня вопрос в следующем:нахрена ауди полезла в этот с троник,впихнув его даже в а6 где он вообще странно смотрится(экономить топливо на бизнес классе с 3 литрами турбо???)!Вон мерс гидрики делает одинаковые для всех и планирует робота только на А и Б классы!Бмв вообще не парится,унификация супер:одна коробка гидрик на всех!Осталось только на А8 впихнуть ДСГ,а то наверное владельцы сводят концы с концами,не могут столько отдавать за бензин!

  20. нИграмАтныЯ мы... Магистр АСТРАномии yurets нерушимая репутация yurets нерушимая репутация yurets нерушимая репутация yurets нерушимая репутация yurets нерушимая репутация yurets нерушимая репутация yurets нерушимая репутация yurets нерушимая репутация yurets нерушимая репутация yurets нерушимая репутация yurets нерушимая репутация Аватар для yurets
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    город из резины
    Сообщений
    3,450
    Спасибо
    0 / 0
    доброго времени суток всем)))))))

    жопелистам скоро станет еще веселее))) пересядут на мОчу
    Новый Opel назовут… Mocha




    http://auto.mail.ru/article.html?id=36043

    терь на пенсиомОбиле...)))

  21. заИц Гигант мысли Лёлиг Астранафт Аватар для Лёлиг
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    26,766
    Спасибо
    571 / 39
     Лёлик 116
    Цитата Сообщение от yurets Посмотреть сообщение
    жопелистам скоро станет еще веселее))) пересядут на мОчу
    забил в гуглопереводчик Škoda, выдает "повреждение"
    аватарка by Супермодератор

  22. Местный Заслуженный Астравод shatun_ на верном пути Аватар для shatun_
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    644
    Спасибо
    1 / 2
    Цитата Сообщение от Akov Посмотреть сообщение
    Ну, в принципе, я могу руками отровать крыло на Астре, или бампер или еще чего, и что? Мне надо кричать, что в Астре говенные крепления? Про какую ручку ты говоришь, я чесно не пойму. Может на задних дверях? А зачем ты их сильно сжимаешь, это наверно какая-то фишка Ебургских астроводов?
    О нет я акуратно двумя пальцами держусь за ручку со стороны пассажира, не дай бог чтоб не заскрипело. Просто сядь на сторону пассажира и возьмись за ручку и услышишь как она жалобно заскрипит.
    Цитата Сообщение от Akov Посмотреть сообщение
    А можно спросить? Зачем в -22 брызготь омывайкой и куда?
    Вас шкодников не поймешь то брызгать в мороз то нет. Так нахрена вообще подогрев форсунок нужен?? если в минус не брызгаеш? Но к сожалению Ебург грязный город и не поверишь и -22 иногда приходиться брызнуть. А еще когда утром пришел и стекло замерзло прогрел машинку пять минут стекло уже почти чистое. а брызнул незамерзайкой и остаток инея и льда дотаял смахнул и поехал)) скоблить мне лень)) хотя ДА на шкоде можно час стоять иней таять не начнет.
    Astra J 1.4 T -cosmo на автомате, что получил при покупке? +400кг к весу машины, +2 литра к расходу горючки, + автомат, +50 лошадок, ОДНИ ПЛЮСЫ
    [IMG]http://s17.**********/181d31f7c139aa5eae0d9ea443622191.gif[/IMG]
    [IMG]http://s16.**********/3259a8e3d05aed3aef83938c279b7769.gif[/IMG]

  23. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Tarasics Посмотреть сообщение
    2 литра турбо это экономично?да ни один европеец ее не возьмет ради экономии)))кто берет такой мотор,тот явно не будет тошнить!и тогда возникает вопрос *****а козе баян?
    А3 - это не всегда 2 литра, это и 1.6атмо, 1.4tsi, 1.8tsi ! Потом ты еще думаешь, что 2литра быстрее поедут с гидрачем или вариатором, а не с DSG ? Ты не зыбыл, что кваттро с вариком не сочетается ?
    оаять тот же хрен:там расход топлива по дизельным меркам немалый,и Q5 при большем весе и с тронике жрет поболе типтроика и а4!в итоге выходит что модификации с-троника дофига и не пойми почему на одной модели типтроник,на другой с троник,раз экономить так на всех моделях,но нет,там свои тараканы!но ключевой у меня вопрос в следующем:нахрена ауди полезла в этот с троник,впихнув его даже в а6 где он вообще странно смотрится(экономить топливо на бизнес классе с 3 литрами турбо???)!Осталось только на А8 впихнуть ДСГ,а то наверное владельцы сводят концы с концами,не могут столько отдавать за бензин!
    почитай про автоматы ZF, что идут на BMW и Audi A8. Вот тут про следующую 9-ступку http://www.zf.com/ap/content/en/japa...ewsId=21836456 каждое второе слово - про экономичность, новая 9-ступка аж на 16% меньше топлива ест !
    Вон мерс гидрики делает одинаковые для всех и планирует робота только на А и Б классы!Бмв вообще не парится,унификация супер:одна коробка гидрик на всех!
    не все 7G одинаковые ! 7G-MCT - без гидрика

    И ваще , что ты нас все спрашиваешь а почему ауди решил ? Почему ваг решил ? Откуда нам точно знать ?
    Потом спросишь а почему у ауди 4 кольца , а не 3 или 5 ? ведь 3 кольца проще и дешевле было бы !

    Цитата Сообщение от shatun_ Посмотреть сообщение
    О нет я акуратно двумя пальцами держусь за ручку со стороны пассажира, не дай бог чтоб не заскрипело. Просто сядь на сторону пассажира и возьмись за ручку и услышишь как она жалобно заскрипит.
    ты про салонную ручку ???? Надо ее подержать ради тебя, ни разу за год не пробовал еще

    Цитата Сообщение от shatun_ Посмотреть сообщение
    хотя ДА на шкоде можно час стоять иней таять не начнет.
    я себе аэрозоль купил, но пока еще не пробовал

    Цитата Сообщение от yurets Посмотреть сообщение
    доброго времени суток всем)))))))
    жопелистам скоро станет еще веселее))) пересядут на мОчу
    Ну тут уже по одному виду заметно, что правильно машину назвали !
    Последний раз редактировалось boeing; 25.12.2011 в 11:47.

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Tarasics на верном пути Аватар для Tarasics
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,241
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    3 - это не всегда 2 литра, это и 1.6атмо, 1.4tsi, 1.8tsi ! Потом ты еще думаешь, что 2литра быстрее поедут с гидрачем или вариатором, а не с DSG ? Ты не зыбыл, что кваттро с вариком не сочетается ?
    1)С типтроником сочетается и перваривают больше 3 литров объема
    2)Ты читаешь каким я вопросом задаюсь?если у ауди есть типтроник работющий с кваттро и переваривающий 2 литра турбо,а раз с-троник на 1.4t и 1.6 атмо тупо ДСГ,то КАКОГО ХРЕНА разрабатывать нового робота,чтобы он работал с кватро и переваривал большой момент ради ОДНОЙ а3???q5 с 2 литра турбо юзает 7 ступку с-троник!но учитывая как на форумах люди ругаются на с-троник,то согласен на А1 и А3 стоит дерьмо под названием ВЫП(угарно)!
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    почитай про автоматы ZF, что идут на BMW и Audi A8. Вот тут про следующую 9-ступку http://www.zf.com/ap/content/en/japa...ewsId=21836456 каждое второе слово - про экономичность, новая 9-ступка аж на 16% меньше топлива ест !
    Да ясный хрен что все хотят экономить,и даже я со своими 17 литрамиНо для владельцев 3 литров объема это далеко не решающий фактор
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    ведь 3 кольца проще и дешевле было бы !
    да не,ваг не догадается,они же разрабатывают отдельного робота для А3 с 2 литрами)))они лучше в гору пойдут)))

    P.S. Боинг,опель обещает робота с 2 сцеплениями вместе с мочей этой весной!Ты рад?

    Добавлено спустя 29 минут:

    http://www.audi-club.ru/forum/showpo...&postcount=128

    смотри че нашел)))видимо ДСГ и С-троников так не хвататет,что решили с нищебродского Q5 снять,поставить типтроник,и отдать наверное Поло и октавии 1.4 tsi!
    Последний раз редактировалось Tarasics; 25.12.2011 в 13:26.

  25. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Tarasics Посмотреть сообщение
    то КАКОГО ХРЕНА разрабатывать нового робота,чтобы он работал с кватро и переваривал большой момент ради ОДНОЙ а3???
    какой нафик новый ??? это старый добрый мокрый DSG-6 350нм, который еще в куче вагов стоит !
    q5 с 2 литра турбо юзает 7 ступку с-троник!но учитывая как на форумах люди ругаются на с-троник,то согласен на А1 и А3 стоит дерьмо под названием ВЫП(угарно)!
    на Q5 другой DSG !!! до 500нм !!!
    P.S. Боинг,опель обещает робота с 2 сцеплениями вместе с мочей этой весной!Ты рад?
    мОчя может и выйдет в конце 2012, а вот DSG для нее в том же году - сомнительно
    http://www.audi-club.ru/forum/showpo...&postcount=128
    смотри че нашел)))видимо ДСГ и С-троников так не хвататет,что решили с нищебродского Q5 снять,поставить типтроник,и отдать наверное Поло и октавии 1.4 tsi!
    3.0TDI по-прежнему с S-Tronic

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Tarasics на верном пути Аватар для Tarasics
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,241
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    это старый добрый мокрый DSG-6 350нм, который еще в куче вагов стоит
    и он умеет работать с кваттро?
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    а вот DSG для нее в том же году - сомнительно
    поживем-увидим
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    3.0TDI по-прежнему с S-Tronic
    ну тут тонкий рассчет:нельзя же сразу перед клиентами обосраться и показать свою беспомощность,сначала надо оградить массовый продукт,коим является 2 литра турбо,а с дизелистами,которых меньше и в европе и в Рашке как нибудь замнут,все же толпа меньше)))а глядишь через годок другой и дизель перейдет на типтроник)))

    S-tronic.
    Обзванивал дилеров, средняя стоимость (0B5 300 037 K001) ~ 750 000р. В экзисте ~ 406 000.

    113 т.р. это с учётом диагностики и замены:
    75 000 - коробка
    13 000 - диагностика
    25 000 - работы по замене


    PS - Всем огромное спасибо за советы! Сейчас в процессе переговоров с "западом", о результатах отпишусь
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=249982

    и куланц чет кинул чувака!И вообще,это получается неликвид на вторичке,купил трехлетку ВАГ(с мыслью поэксплуатирую годочка 3-4) и влетел на 400 кусков!Лучше с 17 литрами кататься

  27. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Tarasics Посмотреть сообщение
    и он умеет работать с кваттро?
    а как по-твоему работают йети , тигуаны, скауты ?
    поживем-увидим
    думаю поживем, но НЕ увидим
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=249982
    и куланц чет кинул чувака!И вообще,это получается неликвид на вторичке,купил трехлетку ВАГ(с мыслью поэксплуатирую годочка 3-4) и влетел на 400 кусков!Лучше с 17 литрами кататься
    чтож ты свои ссылки не читаешь ???
    =============
    С утра пришел ответ из представительства:
    Цитата:
    Спасибо за Ваше обращение....
    Мы рассмотрели Вашу заявку....
    Инф. доведена до ответственных сотрудников....
    Гарантия у Вас уже кончилась, но мы такие расчудесные и боремся за заявленный высокий стандарт марки ауди, готовы пересмотреть предложенные изначально условия....
    Звоните в сервисный центр
    Сервисный центр ответил следующее:
    • Скидка на запчасти 95%, с учетом скидки - 37 000 рублей.
    • Стоимость ремонтных работ (с учетом диагностики) ~ 40 000 рублей.
    Итого: 70 000 рублей.

    Я естественно не соглашаюсь, рассказываю про аналогичный прецедент с Екатериной, про поломку которая уже была до момента окончания гарантии, ссылаюсь на ЗоЗПП, рассказываю про затраты которые несу в данный момент. Стоимость работ скидывают еще на 9 т. р.
    Итого: 68 000
    Это по понятным причинам меня тоже не устроило!
    =============

    После, второго письма в представительство, со ссылкой на форум и на ЗоЗПП, и информировании о моем желании обращаться в суд, представительство решило устранить дефект безвозмездно для меня.
    Сразу не писал, чтоб не сглазить.
    Коробка ехала из Германии около 3х недель. Сегодня забрал авто.
    =============

    куланц есть и РАБОТАЕТ !!! Просто иногда стоит проявить настойчивость

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Tarasics на верном пути Аватар для Tarasics
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,241
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    куланц есть и РАБОТАЕТ !!! Просто иногда стоит проявить настойчивость
    да лана тебе,скок он нервов потратил,да и тачка сдохла через 2 недели после гарантии!А че делать владельцу если машине больше скажем 3-4 лет?на металолом?Неликвид выходит...

  29. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Tarasics Посмотреть сообщение
    да лана тебе,скок он нервов потратил
    это шутка юмора была ???
    чувак получил положительный ответ через день, а еще через день предложили забрать машину !

    ,да и тачка сдохла через 2 недели после гарантии!А че делать владельцу если машине больше скажем 3-4 лет?на металолом?Неликвид выходит...
    так если ваш АКПП на след день после гарантии сдохнет , вам GM ни копейки не компенсирует !!!
    а во время гарантии 2-3 месяца ждать !

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    Перавя машина с DSG6 был серийный VW Гольф V R32( 4моушен) V6, 250л.с, 350НМ.
    У меня была два случая Куланц))))

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

Страница 326 из 3788 ПерваяПервая ... 226 276 316 324 325 326 327 328 336 376 426 826 1326 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)