Ну да, учитывая что по кузову коцки есть и вмятина. Плюс нужно было стойки уже менять и антифриз с колодками по кругу. Ну и резину на зиму пришлось бы покупать новую.
Зы. Считаю что потеря 190 тыс от цены покупки за 5 лет более чем норм. Премиум по 1.5 ляма теряют.
Отправлено с Марса
Последний раз редактировалось S.V.A.T.; 07.06.2016 в 07:49.
Neco
ты вроде как на Урал собирался летом? передумал? Tramp Max mister454
ну ок, каждый при своем мнении, вы обочечники-виртуозы, не мешающие основному потоку...я глупец, едущий в общем и по моему мнению поток этот двигался бы не так быстро как обочечники, но гораздо быстрее чем с их маневрами, если б люди тупо уважали друг друга на дорогах
Лёлиг
Тут все расчитано уже. Физика же. Все очевидно. Фура не успевает трогаться и одна машина перед ней пролазиет, ну вторая еще и третья, а дальше уже бараны лезут, из-за которых фура вынуждена тормозить. Но это уже другая история. Тут надо водителей фур подтянуть, пусть расскажут свою историю.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
типичное дтп для парка нашей фирмы "легковая залезла под правый бок кабины"..я б сказал самое распространенное
Это точно, еще бы добавил под прицеп справа любят трется.Особенно на кольце или при повороте на право на второстепенную/прилегающею территорию.
У меня на ,,полуторке'' уже два раза в правый бок притирались.
Astra Н 5D Black Sapphire z14xep 5МКПП. Nissan Terrano III 2.0 4WD 6MКПП Синий минерал.
Сегодня утром ехал по киевке в область во втором ряду, мог ехать с любой скоростью, угадаете почему не в левом?
P.S. Иногда приходилось перестраиваться в левый, чтобы объехать нормальных людей.
Относись к людям так, как хочешь, потому что ни хрена они не будут относиться к тебе так же, как ты относишься к ним…
TurboCosmoAstra Sedan 1,6T АКПП + пакет Cosmo Plus + эл. ручник
Neco
ты вроде как на Урал собирался летом? передумал?
Компашка не собралась
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Тут надо водителей фур подтянуть, пусть расскажут свою историю.
Так уже рассказал... Из мемуаров.
Сообщение от Borzik
Лёлиг
Тут все расчитано уже. Физика же. Все очевидно. Фура не успевает трогаться и одна машина перед ней пролазиет, ну вторая еще и третья, а дальше уже бараны лезут, из-за которых фура вынуждена тормозить.
Вот именно. Соображать то надо. Фура хоть и медленно но все же разгоняется.
Но, когда идут в колейке, на ровной дороге, никто между фурами не влезет, как бы не пытался. При попытке это оспорить - вылезают Лёлика ДТП, "мама меня фура убила!"
Сообщение от kolyan7777
Сегодня утром ехал по киевке в область во втором ряду, мог ехать с любой скоростью, угадаете почему не в левом?
Потому что в левом ехали три киарожника или Гном, свобода которого началась там где твоя закончилась?
Сообщение от Лёлиг
ну ок, каждый при своем мнении, вы обочечники-виртуозы, не мешающие основному потоку...я глупец, едущий в общем и по моему мнению поток этот двигался бы не так быстро как обочечники, но гораздо быстрее чем с их маневрами, если б люди тупо уважали друг друга на дорогах
Да не глупец ты. Правда на твоей стороне, это бесспорно, но, всегда ведь есть исключения из правил Если с умом подходить, а не плевать на всех.
Про себя.
Я не полезу по обочине обходить глухую колейку "фура-за-фурой", зная что потом меня не пустят и я не влезу безболезненно.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Tramp Max
в том то и дело, что 99 процентов на обочине не ищут фуру, а едут на авось, сегодня меня внаглую газелист чуть не притер, ему пофиг, я оттормозился, ибо нафиг мне эти "опись-протокол" я мало видел обочечников терпеливо поджидающих тихохода...может не везет мне так)
при мне в Лысково один задолбавшийся дальнобой на америке просто затер легковую на обочине отбойником и встал, мы там итак еле двигались, но по его фразам в рации понятна была реакция его, ты наверное исключение из общей массы, но я не от кого из своих не слышал что пропустить пару машинок справа есть благо))
Добавлено спустя 15 минут:
ставками никто не увлекается? англия-россия 1,85 на англию, думаю максимум на англичан зарядить, вариант железный имхо
Последний раз редактировалось Лёлиг; 07.06.2016 в 22:41.
У нас вот на одном из мостов решили швы отремонтировать, соответственно закрыли две полосы.Отсюда пробки,но не об этом сейчас. Две полосы сходятся в одну, и наблюдается следующая картина. Водители с терпением и пониманием доезжают до сужения и пропускают друг друга ,,елочкой'',через одного и все потихоньку движется. Но находятся и без понимания,лезут не доезжая до сужения,чем тормозят один из рядов. И в том ряду у некоторых людей ,,лопает'' терпение и они перестают пускать машины на сужении.Все, медленно ползущее движение встает.И это хорошо что нет обочины,тогда все,вообще бы встали.
Понятно что есть новички( особенно женский пол) которым пока не вдомек как ездить, но ведь и опытные так делают.
Вывод, терпения друзья и все во время доедем, без нервов и притираний.
Astra Н 5D Black Sapphire z14xep 5МКПП. Nissan Terrano III 2.0 4WD 6MКПП Синий минерал.
но по его фразам в рации понятна была реакция его, ты наверное исключение из общей массы, но я не от кого из своих не слышал что пропустить пару машинок справа есть благо))
Так и я никогда не признаюсь что это "благо" ибо это понизит моё ЧСВ, как же так, я "король дороги" тут впахиваю за три копейки, а этот хмырь едет в свое удовольствие с бабой, да еще и лезет справа. Ведь обидно же. Оскотинились все.
Просто я видел много пробок, знаю механизм входа с обочины и малость понимаю как и где можно. Но это все бесполезно объяснять массам, ибо массы - это стадо. Один пролез, а остальные "а что хуже?!" И поперли! Не гладя по сторонам и не чувствуя габарита.
С большой тут либо закрывать обочинку, либо стоять плотно, либо забить.
Последнее время наблюдаю как раз тенденцию "забить". Повозмущались в канале нехорошими словами всех вокруг обозвали и поехали дальше. Закрывать обочинку ссать все стали, всё больше и больше. И в канале поясняют, почему им это не надо. Вот именно по тому что все хотят быть в стаде и ссут отвечать персонально перед быдлом. rirz тоже закрывал, пока ему не пришлось в одиночку лопатой от троих отмахиваться, теперь он "играет" в том же дивизионе "забить".
Мы сейчас разбираем вечный спор между первым и вторым этажом. Тут все хоть ясно, можно и традиции вспомнить и гандонами обозвать.
А вот отношения "на втором этаже" удручают. Выше писал, про обочичников в колейке на границе, это сложно. Пример проще, те же совки лезут по обочине и плевать им на какие-то там традиции.
Сообщение от kamchatka35
Вывод, терпения друзья и все во время доедем, без нервов и притираний.
Порядок на дороге можно хоть как то обеспечить жесткими наказаниями и их неотвратимостью! Это я уже много раз повторял и приводил примеры из других стран, где это всё очень жестко отслеживается и пресекается.
А весь наш бардак - от безнаказанности.
Сообщение от kamchatka35
Но находятся и без понимания,лезут
Так это надо вдалбливать не на форумах, а в автошколах!
На сужениях у немцев, если полосы "не в габарите", на входе в сужение даже вешают плакат с изображением правильного расположения машинок "в шахматном порядке". Кто-нибудь в России такую шпаргалку видел на ремонтах?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Он просто не может самоорганизоваться, ему нужен мощный стимул, привожу определение:
Стимул - остроконечная палка для погона ослов и прочих животных.
Ты понял, да?
В Германии чёт совсем не жесткие правила заставляют людей вести себя нормально, хотя и без правил никуда.
Последний раз редактировалось Злой Гном; 08.06.2016 в 01:19.
Вчера на "маленькой" перед переездом к колейке стоял. Хвост с км-полтора. Стою. Справа "свято место..."
Приятель мой спрашивает:"мож хватит стоять как лох,поехали уже!"
Я отвечаю:"Серега. Чуть ближе поворота,метров за 300 пойду по обочине с поворотники,чтоб повернуть на право,а пока нет пожалуй"...
Так и толкался.
Но метров за 350 до своего поворота пошел по обочине. Считаю это нормально.
Злой Гном
в германии не камер и копов боятся, а того, что сосед сзади настучит в участок, а мы пытаемся друг друга дальним моргать приучить)))
И камер боятся в том же числе. Там камеры висят/стоят без предупреждения.
Вот этот вот страх и вынуждает людей соблюдать закон.
Да и привыкли люди жить по закону, так проще жить на самом деле.
Хотя и там, последнее время, я наблюдаю тенденцию к развитию бардака.
Кстати, начиная с Беларуси, могу практически со 100% вероятностью угадать принадлежность машины (чаще внедорожника) едущего в левом ряду на свободной дороге.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
У нас вот на одном из мостов решили швы отремонтировать, соответственно закрыли две полосы.Отсюда пробки,но не об этом сейчас. Две полосы сходятся в одну, и наблюдается следующая картина. Водители с терпением и пониманием доезжают до сужения и пропускают друг друга ,,елочкой'',через одного и все потихоньку движется. Но находятся и без понимания,лезут не доезжая до сужения,чем тормозят один из рядов.
по германии таких закрытых на ремонт полос - тысячи, и растянуты ремонты на десятки тысяч километров.
и как правило в таких местах все едут
просто медленно по немецким меркам - всего 80км\ч
никто по рядам не мечется, никто не тупит - скорость сбросили, спокойно проехали ремонт на 80км\ч и опять пидаль в пол
вот в видосике на 3.20 ремонт на автобане, половина полос закрыта на капитальный ремонт, объезд по встречке
rirz
Да логики нет. Ты или стой до последнего, пока разметка не даст тебе возможность повернуть, либо езжай уже как быстрее, зачем эти 300 метров? Один хрен нарушаешь, так чего жопу морщить? Если тебе все равно сворачивать, в полосу ты не полезешь
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Злой Гном
в германии не камер и копов боятся, а того, что сосед сзади настучит в участок, а мы пытаемся друг друга дальним моргать приучить)))
Слово "настучит" в данном случае неуместно, так как сосед не обманывает ничье доверие, а поступает как добропорядочный гражданин. И вспоминается почему-то жегловское "вор должен сидеть в тюрьме", хотя там наоборот было..
Ну а у нас испокон веку вскармливалась коррупция - нами же. И мы, получается, боремся и ненавидим собственных "детей".
tutukata
На этом видосе, помимо ремонта, хорошо видна разница в скорости между правым и левым рядами, в условиях интенсивного движения. И автор видео хорошо показывает как надо ездить. Ему не в падлу уйти вправо, для пропуска потока.
Нет там "неторопыг" в левом, едущих "в своем ритме"
Сообщение от Tramp Max
tutukata
И автор видео"
А, это ж ты автор? Тем более респект! Надеюсь рулевая у тебя не сильно износилась от перестроения и жена в тебе не разочаровалась как в неудачнике от таких манервов?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
tutukata
На этом видосе, помимо ремонта, хорошо видна разница в скорости между правым и левым рядами, в условиях интенсивного движения. И автор видео хорошо показывает как надо ездить. Ему не в падлу уйти вправо, для пропуска потока.
впадлу/невпадлу это у нас такая дилема стоит
а в условиях отсутствия ограничений скорости (местами) или ограничений 130 правило "всегда сваливать в правый ряд при первой же возможности" является жизненно важным правилом. если бы там водители ездили как у нас на кадах и мкадах, то трупов было бы очень много (больше машин и быстрее едут намного) и безлимитные участки на автобанах германии давно бы запретили.
Сообщение от Tramp Max
А, это ж ты автор? Тем более респект! Надеюсь рулевая у тебя не сильно износилась от перестроения и жена в тебе не разочаровалась как в неудачнике от таких манервов?
от такой езды машина (по крайней мере астра немецкой сборки) не изнашивается вообще
жену маневры на дорогах мало интересуют
Последний раз редактировалось tutukata; 08.06.2016 в 09:54.