Еду сегодня в левом ряду по М4 150, там где уже 110 ограничение, после платки, камеры я там все знаю. Сзади пристраивается паджеро, виснет на жопе и начинает мне моргать дальним. Вот это, простите, говно мне тоже пропускать надо?
Разгонись 200, быстрее он не поедет) Я обычно их пропускал и 200 разгонялся и начинал им моргать в ответ) Интересное зрелище)
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Разгонись 200, быстрее он не поедет) Я обычно их пропускал и 200 разгонялся и начинал им моргать в ответ) Интересное зрелище)
Я с дедом ехал, потом наслушался бы.
А так да, один раз такое же чудило на старом ПРАВОРУКОМ крузаке в жопу впилось, после 170 он отстал. Но я вообще не шибко люблю такое делать, только если один и на м4.
Еду сегодня в левом ряду по М4 150, там где уже 110 ограничение, после платки, камеры я там все знаю. Сзади пристраивается паджеро, виснет на жопе и начинает мне моргать дальним. Вот это, простите, говно мне тоже пропускать надо?
А три полосы справа пустынны как на луне?
Сообщение от paolo145
кто это тут машины раздает?)
Все, тем у кого рейтинг открыт
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Главное с грузоподъемностью не перестарайся. Сейчас вроде поправки в воздушный кодекс ввели, теперь надо получать разрешение на полет всех летательных аппаратов грузоподъемностью свыше 250 грамм
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Поездил я на МП4(07г)дизель-автомат.
Сначала я думал,что машина неисправна)))
При резком маневре(тапкаВпол),оно ускоряется ооооччеееень неторопливо. Шаткий-валкий.
Спрашиваю хозяина:"что поломан?"
Ответ:"нет. Это он так ездит"))))
Кашмар а не машина. На обгон лучше вообще не пытаться,один хрен врятли успеешь
Tramp Max
Ого как взгляды поменялись. Не узнать прямо. Я также как и ты, обочина присутствует и не раз об этом писал, особенно на М5, где фуры могут растянуться километров на 5 и держать всех, так как не могут нормально переехать ремонт дороги или переезд. Также веселит МКАД, в пробке лучше ехать в правом ряду, т.к. правый тупо стоит. Зато почитаешь форум, все сплошь ездят по правилам и не нарушают. Злой Гном Неужели так трудно уйти вправо и пропустить или резину сточишь? Я вообще таких не понимаю, ну дождись ты и уйди в длинный разрыв в ряду правее, разве сложно. Ведь если ты идешь 150, то дорога полупустая и пропустить нет проблем.
Ездил с утра в страховую (ВСК в Одинцово). С момента приезда до момента когда всё оформили и посмотрели тачку прошло не больше часа. В общем действительно у них есть договор с официалами, и если машин на гарантии могут отправить по ОСАГО к официалам. Согласился, посмотрим как будет. Из официалов договор по Кии только с Автомиром, собственно выбрал Автомир в Крылатском. Сказали в течении 5 дней пришлют направление на ремонт. Посмотрим как что, если всё действительно будет так, то мнение про ОСАГО у меня поменяется))))
Ну а так видимо сначала поездка будет на диагностику и оценку, потом ожидания запчастей (у меня под замену крышка багажника, бампер задний, усилитель бампера, насадка на глушитель (точно ли это насадка или вместо с банкой идёт - вопрос) и потом уже ремонт. В общем видно будет, надеюсь а Автомире нормально всё делают)
mister454
если обочина в асфальте и ведет к вожделенному повороту или к развязке, я только за, пусть едут, у нас как правило жто грунтовка, поднимают клубы пыли, лан я с закрытыми окнами могу ездить, есть же еще водители на отечественном без климата, плюс если по каким то причинам поток по обочине вынужден оттормаживаться, он будет тормозить основной, фуры конечно занятное прикрытие для всей этой философии
Лёлиг
Я тебе больше скажу, часто вижу на М5 ситуацию когда фуры стоят на асфальте, а 98% легковушек едет по пыльной обочине и встраивается между фурами и поток фур не тормозится, так как они не могут нормально ехать по мелким неровностям.
Лёлиг
Я тебе больше скажу, часто вижу на М5 ситуацию когда фуры стоят на асфальте, а 98% легковушек едет по пыльной обочине и встраивается между фурами и поток фур не тормозится, так как они не могут нормально ехать по мелким неровностям.
Это трудно к пониманию "с наскока". А вот если постоять часик на мосту над пробкой, то приходит некоторое понимание ситуации.
Писал уже, не помню в какой теме, что я на гружённой фуре не смогу стартануть резво с места, и умеющие обочичники пара штук не меньше, спокойно входит передо мной, ничуть не вынуждая меня отпускать тапку или даже тискать тормоза.
Таким образом, двое с обочины никак не замедлят общий разгон потока за мной.
А уйдя на светофоре, еще и помогут, позволив мне, своим отсутствием, подтянутся к стоп-линии.
Но, одна фура трогается быстрее чем три маленьких, ибо вся ее длина едет одновременно, а не растягивается как три маленьких.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra