там в другом смысл был. кто-то поворачивал налево пропуская тех, кто едет по встречке, но ехал по обочине самый умный, которого поворачивающий не заметил. виновным все суды признавали именно поворачивающего, а ВС РФ отменил решения всех судов и признал, что виновным в данной ситуации является едущий по обочине, так как его там быть вообще не должно)
это ты как узнал и где прочитал? у меня другие буквы написаны на картинке
Сообщение от kolyan7777
Но при всем при этом, когда человек поворачиваешь налево, а его обгоняют по встречке где это запрещено и просиходит ДТП - виноват тот кто поворачивает!
это ты как узнал и где прочитал? у меня другие буквы написаны на картинке
об этом писали пару месяцев назад во всех СМИ
Сообщение от kolyan7777
Но при всем при этом, когда человек поворачиваешь налево, а его обгоняют по встречке где это запрещено и просиходит ДТП - виноват тот кто поворачивает!
Если человек выезжает из двора и того кто пропукает обгоняют по встречке врезается в того кого пропускали из двора - виноват он...
Вот я не понимаю почему? У того кто несется по встречке нарушение которое ведет к лишению ВУ (а вообще к возможной гибели людей), а виновен тот кто ехал по правилам...?
Возможно, когда-нибудь Верховный Суд примет и по такому делу противоположное решение. И на основании этого поменяет свои постановления разъясняющие практику применения.
Но при всем при этом, когда человек поворачиваешь налево, а его обгоняют по встречке где это запрещено и просиходит ДТП - виноват тот кто поворачивает!
Если человек выезжает из двора и того кто пропукает обгоняют по встречке врезается в того кого пропускали из двора - виноват он...
Вот я не понимаю почему? У того кто несется по встречке нарушение которое ведет к лишению ВУ (а вообще к возможной гибели людей), а виновен тот кто ехал по правилам...?
Хах я сдавал задом и въехал в чувака, который поворачивал через сплошную, виновным признали меня. Юрист сказал, что правильно.
На дублере можайского шоссе установили скамейки. Ни кто там не сидит, да и не будет. Слева дорога. От шума не слышно разговора. Спрашивается, нахрена такое количество? На фото только одна часть участка.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Итак, согласно документу, опубликованному сегодня «Российской газетой», пункт 2.7 главы 2 («Общие обязанности водителей») Правил дорожного движения отныне дополнен новым абзацем, который звучит следующим образом.
Водителю запрещается опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в:
невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения,
перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия,
несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства,
несоблюдении бокового интервала,
резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия,
препятствовании обгону,
если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.
Таким образом, наконец, стало точно известно, что же следует считать «опасным вождением». В силу поправки вступят по истечении семи дней после официального опубликования, то есть — 8 июня 2016 года. При этом ответственность за данное нарушение пока отсутствует.
Отметим, что эксперты российской «Гильдии автошкол» попытались на реальных примерах объяснить, что же такое «опасное вождение», создав наглядный видеоролик. По данным «Авто Mail.Ru», данный фильм одобрен ГИБДД и будет рекомендован для использования автошколами и в судах.
Под это определение можно любого, кто едет и маневрирует подвести при желании сотрудника ГИБДД. Печально все это...
Т.е. ты ездишь и маневрируешь так?
Тут ключевое слово НЕОДНОКРАТНО. ПДД четко говорит, что нужно занять полосу движения и перестраиваться только для обгона, или поворота, или объезда препятствия. Многократные перестроения запрещены.
У меня друга в США оштрафовали за то, что он перестроился через ряд, причем никому не помешал, а обязан был по их ПДД проехать какое-то время по каждой полосе.
А вы ещё ноете, что у нас формулировка жесткая. Нормальная.
К тому же там указано, что:
если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.
Т.е. ты ездишь и маневрируешь так?
Тут ключевое слово НЕОДНОКРАТНО. ПДД четко говорит, что нужно занять полосу движения и перестраиваться только для обгона, или поворота, или объезда препятствия. Многократные перестроения запрещены.
крайне субъективно вот что: "-несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства,
- несоблюдении бокового интервала"
Конкретно сколько это метров при какой скорости? получается, что сотрудник ГИБДД будет на свое усмотрение это толковать. И злоупотреблений будет, я уверен, дофига!
"- выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий"
следующих друг за другом это сколько в секундах или в минутах?
"если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба".
Угроза гибели, ранения, повреждения ТС создает по факту любое перестроение, но степень такого риска разная
Получается опять же, что определять будет сотрудник ГИБДД, а в какую сторону он будет это определять при спорных ситуациях у меня нет ни малейшего сомнения! Про то, что судья будет ссылаться на НОНДи не вызывает сомнения.
Почему на западе это работает спросите? А потому что там полицейским не придет в голову разводить водителя на взятку! И суды рассматривают дела в четким соответствии с законом, поэтому все спорные моменты реально в пользу обвиняемого, а не как у нас.
Последний раз редактировалось paolo145; 03.06.2016 в 10:32.
Получается опять же, что определять будет сотрудник ГИБДД, а в какую сторону он будет это определять при спорных ситуациях у меня нет ни малейшего сомнения! Про то, что судья будет ссылаться на НОНДи не вызывает сомнения.
сейчас такое количество регистраторов что НОНДи имхо уже не актуально.
И по поводу этого опасного вождения у людей паника какая-то, а по факту будут карать только учителей и еденицы безбашенных которые при скорости потока 60-70 наваливают 120 делая 4-5 перестроений впритык на 200 метров.
а по факту будут карать только учителей и еденицы безбашенных которые при скорости потока 60-70 наваливают 120 делая 4-5 перестроений впритык на 200 метров.
"По факту" будут деньги клянчить, особенно если введут лишение за Н-ое кол-во нарушений, а так же "по факту" будут протоколы составлять, что б план выполнить, ибо доказать все это "опасное вождение" реально пока невозможно. У нас 100% народу можно за это щемить, ибо народ из ряда в ряд перемещается, что бы ямки объезжать, но кого это волнует...
И по поводу этого опасного вождения у людей паника какая-то, а по факту будут карать только учителей и еденицы безбашенных которые при скорости потока 60-70 наваливают 120 делая 4-5 перестроений впритык на 200 метров.
+1
при чем выявить это опасное вождение можно будет только по видео (с регистраторов либо из кабины авто скрытого патрулирования спецроты гибдд)
сейчас по дтп из-за шашек, часто виновными признают левых людей которые просто испугались и перестроились или еще как-то не так среагировали. а реальный виновник олень шахматист выходит из воды сухим (например когда ничего не задел)
сейчас по этой новой статье об опасном вождении олени теоретически должны начать прилипать чаще и сильнее
Сообщение от Akov
"По факту" будут деньги клянчить
а как из засады в кустах предьявить опасные вождения? чото я слабо себе такое представляю
гораздо проще и выгоднее продолжать ловить бухих, встречку и скорость
сейчас такое количество регистраторов что НОНДи имхо уже не актуально.
И по поводу этого опасного вождения у людей паника какая-то, а по факту будут карать только учителей и еденицы безбашенных которые при скорости потока 60-70 наваливают 120 делая 4-5 перестроений впритык на 200 метров.
Тоже не понимаю паники, да не факт, что вообще кого-то оштрафуют, у нас поток почти не патрулируют.
а как из засады в кустах предьявить опасные вождения? чото я слабо себе такое представляю
Будешь ямку объезжать, или к перекрестку на свободную полосу сманеврируешь, вот тебе и ОВ, ему то что, он протокол напишет, а ты потом бегай куда хочешь и доказывай, что не верблюд.
Сообщение от tutukata
при чем выявить это опасное вождение можно будет только по видео (с регистраторов либо из кабины авто скрытого патрулирования спецроты гибдд)
Я давно говорил, что хорошо бы все авто оборудовать регистраторами еще на конвеере, типа как Глонасс наши продвигают, ибо с одной стороны это копейки, с другой, когда у всех есть видею, то и искать и наказывать реальных виновников куда проще. Х.з. почему наши власти до этого никак не дойдут.
Будешь ямку объезжать, или к перекрестку на свободную полосу сманеврируешь, вот тебе и ОВ, ему то что, он протокол напишет, а ты потом бегай куда хочешь и доказывай, что не верблюд.
я за городом по левой ехал при свободной правой, там реально дорога хуже была, урод один 500 р выписал, менты тож разные, есть и контрацептивы, закрывающие план по штрафам
А теперь смотрим на абсурдность ситуации. Ездить задом разрешено, а поворачивать через сплошную запрещено! Где, спрашивается, логика?
кому-то запрещено (поворачивать через сплошную), а кому-то разрешено (маршрутные тс, службы и еще много разных участников движения)
так что не все так однозначно
во вне зависимости ни от каких условий, нельзя не глядя (не убедившись в безопасности) делать маневры (повороты, развороты, задний ход и т.п.)
Сообщение от Akov
Будешь ямку объезжать, или к перекрестку на свободную полосу сманеврируешь, вот тебе и ОВ, ему то что, он протокол напишет, а ты потом бегай куда хочешь и доказывай, что не верблюд
так же точно и без объезда ямки он протокол может написать
когда-то брат пересекал казахстан на авто, так там каждый гаишник в кустах как только видел русские номера, так сразу выбегал с палкой на дорогу и кричал "опасное вождение, опасное вождение, деньге давай!"
Последний раз редактировалось tutukata; 03.06.2016 в 09:44.
Будешь ямку объезжать, или к перекрестку на свободную полосу сманеврируешь, вот тебе и ОВ, ему то что, он протокол напишет, а ты потом бегай куда хочешь и доказывай, что не верблюд.
ну при наличия регика думаю это проще будет доказать.
Сообщение от Akov
Я давно говорил, что хорошо бы все авто оборудовать регистраторами еще на конвеере, типа как Глонасс наши продвигают, ибо с одной стороны это копейки, с другой, когда у всех есть видею, то и искать и наказывать реальных виновников куда проще. Х.з. почему наши власти до этого никак не дойдут.
не получится, в некоторых старанах регистраторы запрещены законодательно, например Австрия
да, платформа соляриса вряд ли может подарить хорошую. хотя как знать...может, все-таки улучшили немного, надо тестов подождать.
плюсы среты также двигатели и коробки. получше будут, чем у трио на платформе B0
Сообщение от Злой Гном
а вот в салоне куда пристойнее.
более-менее вроде. пластик надо пощупать, на фотках непонятно степень его жесткости. еще часы умиляют электронные)
экстерьер неплохой, без струйни, что самое главное)
да, платформа соляриса вряд ли может подарить хорошую. хотя как знать...может, все-таки улучшили немного, надо тестов подождать.
плюсы среты также двигатели и коробки. получше будут, чем у трио на платформе B0
более-менее вроде. пластик надо пощупать, на фотках непонятно степень его жесткости. еще часы умиляют электронные)
экстерьер неплохой, без струйни, что самое главное)
как альтернатива дастеру должен быть неплох, но вот подвеска хз
ну при наличия регика думаю это проще будет доказать.
Да доказать то можно, но это сколько времени и сил нужно на все это потратить.
Сообщение от Kinder
не получится, в некоторых старанах регистраторы запрещены законодательно, например Австрия
А мы что, в Австрии живем или еще в каких государствах, во многих странах вон геи законно в брак вступают, их же не смущает, что в РФ этого делать нельзя.
Глонасс ни в ЕС, ни в Кореях с Япониями не нужен, однако обязали всех ставить его в авто для продажи в РФ и будут ставить. Так же с регистратрами, это очень простой способ контролировать движение и разбираться с авариями и нарушениями, так почему бы его не внедрить у нас в стране.
Да доказать то можно, но это сколько времени и сил нужно на все это потратить.
Глонасс ни в ЕС, ни в Кореях с Япониями не нужен, однако обязали всех ставить его в авто для продажи в РФ и будут ставить.
Так зачем им поддерживать ГЛОНАСС российский? Правительству РФ нужно ведь бабки отбивать от спутников, вот и придумали побор под видом заботы о жизни и здоровье
Сообщение от Low3d
сейчас такое количество регистраторов что НОНДи имхо уже не актуально.
если бы...
теперь регистраторами надо по кругу обвешиваться, ибо передний не дает полной картины.