Автоконцерн General Motors намерен избавиться от бренда Opel, и даже, по неофициальным данным, готов позволить Opel отделиться бесплатно, без компенсации.
.........
Продав Opel, General Motors освободится не только от его долгов, но и от затрат на ликвидацию немецкого бренда.
Таки его не отдали китайцам, собирались но зарубили, как и Сааб. ГМ чей-то китайцам ничего не хочет продавать.
Так же GM зарубил продажу опеля Magna и Сберу, в то время как коллектив опеля стоял за избавление от объятий GM
GM продаст опель только тем, кто не составит ему серьезную конкуренцию на ключевых рынках, а иначе скорее обанкротит как SAAB.
Последний раз редактировалось boeing; 22.12.2011 в 18:54.
Боинг харе политики!меня интересует про шкоду следующее:
мгновенный расход на хх минмимум какое было значение и значение когда еще двигатель не прогрет,то есть максимум,ну и чаще всего какое встречатеся,то бишь среднее!
И еще продвинутые клубни,подскажите,а то в теме про расход все игнорят,никто не хочет помочь,че делать с расходом 16-17 литров на механике 1.6 атмо,при обычном движении,не глухих пробках(средняя 17-19)!Просто тема все равно флуд-батл,так пускай хоть кому-то будет полезной!заодно и Боингу успокоительного накапал своим расходом!
Боинг харе политики!меня интересует про шкоду следующее:
мгновенный расход на хх минмимум какое было значение и значение когда еще двигатель не прогрет,то есть максимум,ну и чаще всего какое встречатеся,то бишь среднее!
И еще продвинутые клубни,подскажите,а то в теме про расход все игнорят,никто не хочет помочь,че делать с расходом 16-17 литров на механике 1.6 атмо,при обычном движении,не глухих пробках(средняя 17-19)!Просто тема все равно флуд-батл,так пускай хоть кому-то будет полезной!заодно и Боингу успокоительного накапал своим расходом!
Собсно поэтому опель сейчас в полной попе, потому что в Европе кризис, а на новые рынки вовремя не вышли... Опель в 2010 и 2009 в Европе продал всего по 1млн. машин.
щас будет шок!!! опель в китае как бьюик продают кстати)))))
Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.
Боинг харе политики!меня интересует про шкоду следующее:
мгновенный расход на хх минмимум какое было значение и значение когда еще двигатель не прогрет,то есть максимум,ну и чаще всего какое встречатеся,то бишь среднее!
Непрогретый кажись 1.2, будут холода проверю, а обычно 0.7-0.8, бенз 95.
Да потому-что 1.8 - это топ, а 1.4 это среднячок, на ней меньше народу на коробку жалуются. Если уж DSG была настолько хороша, то её скорее только на топовую версию оставили бы, а 1.4 и обычного автомата стерпят.
Сообщение от boeing
по неофициальным данным
Нашёл на что ссылаться, на заборе и то чеснее (иногда) пишут
Сообщение от boeing
Так же GM зарубил продажу опеля Magna и Сберу
А зарубили, потому-что, сберу только технологии нужны, опель им нафиг не сдался, ещё и в германии.
Опель в Китае продается как Бьюик "Из традиционных брендов GM по продажам в Китае лидирует Buick - 550 010 автомобилей (+23%). Самая популярная у китайцев модель Excelle в версиях GT (седан) и XT (хэтчбек) разошлась в количестве 304 142 единиц. Еще 183 713 продаж обеспечили старшие седаны New Regal и LaCROSSE."
ЕМНИП Exelle это старая астра, а вот из этих двух "New Regal и LaCROSSE"-один Инсигния.
Пысы: Джейка=Бьюик Хидео ХТ
Да потому-что 1.8 - это топ, а 1.4 это среднячок, на ней меньше народу на коробку жалуются. Если уж DSG была настолько хороша, то её скорее только на топовую версию оставили бы, а 1.4 и обычного автомата стерпят.
ты к чему клонишь то не пойму ? какой глубокий вывод хочешь сделать ?
А зарубили, потому-что, сберу только технологии нужны, опель им нафиг не сдался, ещё и в германии.
Во-во ! Поэтому убыточный опель GM нафик не нужен, т.к. все технологии он уже давно взял оттуда
Это что-то неофициальное. У опеля шаблонный сайт. А это нечто самописное.
а ничего, что мы на него попадаем по ссылке с глобального сайта opel.com ?
ты прав ! это джейки, осталось установить первородность
и этот человек сравнивает октавию с астрой
На первых двух-инсигния, а уже на третьем и четвертом фото-джейка. Не знаю по каким соображениям, но на рынке США и Китая они канают за бьюики
советую сравнить даты начала выпусков этих моделей бьюика и соответствующих им моделей опеля, все сразу станет на свои места
Если опель будет продан, то ГМ больше таких красивых авто не изготовит , так как впереди паровоза был ОПЕЛЬ
В свое время опель не был продан по одной причине: улучшение ситуации в Европе
Разработка нового поколения тогда в 2009м уже была завершена, так что если бы опель был продан раньше, GM сейчас успешно клепал бы бьюики(астры/синьки).
А сейчас в Европе опять все плохо, опель в долгах, ситуация 2009 года повторяется ! Одолжить денег у правительства не выйдет, когда все экономики итак пошатываются
А зарубили, потому-что, сберу только технологии нужны, опель им нафиг не сдался, ещё и в германии.
У Опиля НЕТ своих технологий, все что разрабатывают ГМ, в т.ч. инженеры на базе Опеля, принадлежит какой-то конторе "Пупкин и сыновья", которая даже не входит в ГМ, а тупо владеет патентами и ей все башляют. А сбер, якобы, хотел купить именно металломом, здания долги и немецких рабочих, для немецкого лобби северного потока, но разрулилось без покупки, и все счастливы.
Вы спорите о смешном. Это абсолютно одинаковые машины, выводимые одним концерном на разные рынки под разными торговыми марками. Главное правило одно: на одном рынке только одна марка. Или Опель, или Бьюик, Или Воксхол. Вообще не о чем говорить, настолько все очевидно, что даже троллить неинтересно.
Именно из за того что в странах ЕВропы намечается стагнация и рецесия,что мировые фондовые рынки теряют котировки, бюджеты стран Еврозоны терпят грамадные
убытки, являетсь отражением оценок инвесторов внутренних процессов экономики, лежащих в основе цикла деловой активности, Соеденённые Штаты Америки паразитируя на экономиках мира,насаждают, аналитики отмечают...ну вообщем всякое такое и прочая хренотень...
Блин, зевать хочется(((((
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE