Вот это и наводит на мысли. либо реально 1.8 многовато для этой коробки
а РОССИЙСКИМ пассатам и сиатам не многововато ? многовато только шкоде !
VW стока продает DSG, что просто возник дефицит и соотв, когда возник вопрос кого лишить, выбор пал на шкоду-октавию. Когда DSG будет достаточно, ее вернут на место.
Volkswagen seeks to build another DSG plant in Dalian, China. The plant is expected to be completed in 2012 and reach an annual production capacity of 500,000 sets, said an insider of VW China, Beijing Times reported today.
The report said that VW is now negotiating with its business partners on the details of investment scales. FAW VW and Shanghai VW are probability involved in the investment.
VW has set up DSG plant as a wholly-own company with a total investment of $100 million 2 years ago, close to the engine plant of FAW VW in Dalian.
This new construction plan is to realize VW’s previous promise that all their vehicles produced in China will cut fuel consumption of 2005 by 20%. Up to now, the average fuel consumption is 17% less than 2005.
так что болтовня на тему того , что VW собирается потихоньку сворачивать DSG - полная фигня, они только наращивают их производство !
Кетайцы клёвые математики и программеры. Может напишут нормальную программу адаптации для коробки
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Кетайцы клёвые математики и программеры. Может напишут нормальную программу адаптации для коробки
Ты не угадал. Китайцы - косорукие программисты. Индусы - еще туда-сюда... Китайцы пишут код методом Копи-Паста. Поэтому у тебя коробка будет работать все время по-разному. В одном случае с исправленными ошибками, в другом - без.
"Как бы круто ты что то не делал, всегда найдётся азиат который делает это лучше тебя" (с)
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Немецкий автоконцерн Volkswagen намерен запустить в Китае новый бюджетный бренд, чтобы удержать лидирующие позиции на местном рынке.
...............
В прошлом году шесть брендов VW в Китае продали 1,9 млн. машин, что на 37% выше показателей 2009 года. В 2011 году В.Сох прогнозирует, что китайские продажи VW достигнут 2 млн. единиц.
Собсно поэтому опель сейчас в полной попе, потому что в Европе кризис, а на новые рынки вовремя не вышли...
Опель в 2010 и 2009 в Европе продал всего по 1млн. машин.
Экономист блин )))) На новые рынки выходит не опель, а ГМ, так же как на них выходит не Шкода, а ВАГ А заводы ГМ есть в Китае
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Это у Сааба все плохо, а у Опеля все хорошо Ща ГТЦ всех умоет...
http://stock-maks.com/corp/5810-saab...nkrotstva.html
.......
Шведский автопроизводитель в своем заявлении отметил, что срыв переговоров между потенциальными инвесторами после вмешательства GM, не оставил ничего кроме как объявить о банкротстве.
.......
Ну да , GM его сгнобил , так же как опеля
Как тока GM надоест оплачивать долги опеля, будет "Немецкий производитель заявил, что GM не оставил ничего кроме как объявить о банкротстве"
Кого твой GTC умоет ? В Европе кризис , чувак ! На одной раше опелю не выехать !
Ясен пень! Не отдавать же все Китайцам. Хаммер вон отдали. И где теперь Хаммер? ГМ правильно делает. Сааб выпускал 1 модель в 2 года. Нахрена такое счастье.
Ясен пень! Не отдавать же все Китайцам. Хаммер вон отдали. И где теперь Хаммер? ГМ правильно делает. Сааб выпускал 1 модель в 2 года. Нахрена такое счастье.
Opel приносит убытки по 1млрд в год последние 12 лет , нафик GM такое щастье ?
Тут ты не прав. Есть предприятия, которые по определению приносят убытки, но приносят пользу. Например концерн IBM имеет очень много убыточных подразделений, но их "выхлоп" дает возможность делать прибыль другим подразделениям. Здесь не так все просто.
Тут ты не прав. Есть предприятия, которые по определению приносят убытки, но приносят пользу. Например концерн IBM имеет очень много убыточных подразделений, но их "выхлоп" дает возможность делать прибыль другим подразделениям. Здесь не так все просто.
Ты с IT не мешай Если с продаж "выхлопа" НЕТ, значит надо закрыть опель и все его заводы и оставить разработчиков делать следующий cruze и aveo ?
Собственно про грабли, немного не уловил суть разговора, думал о заводах в Китае и о комплектующих для ЖМ из Китая, сейчас перечитал и всё встало на свои места.
зы: работаю я не программером, приходится отвлекаться