Боинг, а у тебя сейчас, в пробках, стёкла в машине запотевают (лобовое, боковые)?
Как в корсе, так и в астре это достаточно актуальная проблема для большинства водителей. (Спасает только кондей или обдув на переднее стекло.)
Боинг, а у тебя сейчас, в пробках, стёкла в машине запотевают (лобовое, боковые)?
Как в корсе, так и в астре это достаточно актуальная проблема для большинства водителей. (Спасает только кондей или обдув на переднее стекло.)
В джейке в Питере такой проблемы не испытываю. С утра обдув на пару минут и все. В пробках и при езде все ок. Бывает еще после мойки заднее и боковые могут начать потеть, но обдув спасает моментально.
не встречал машин, у которых в дождь окна не потеют без обдува
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Все зависит от того с кем едешь, если один, достаточно просто климата на "авто", если вдвоем да еще за разговорами, то ессно придется повысить скорость пропеллеров.
Надо было их в багажнике везти Нуачо , зря чтоль такой объем пропадает
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Надо было их в багажнике везти Нуачо , зря чтоль такой объем пропадает
А багажник это тема, вот встречал в порте всего-то троих но на бенце Ц-шке, так одному пришлось в обнимку со своим чемоданом ! Поехал бы на шкоде, такой вопрос не стоял бы. Это кстати одна из причин популярности шкод у таксистов.
Выдающийся советский и российский тренер по фигурному катанию Татьяна Тарасова в среду из-за сильного снегопада попала в ДТП в Подмосковье, никто не пострадал, сообщил источник в правоохранительных органах.
Авария произошла на 78-м километре Симферопольского шоссе около 08:40. «Управляя автомобилем Opel Astra и направляясь в сторону Тулы, из-за сильного снегопада Тарасова не справилась с управлением и совершила столкновение с автобусом, ехавшем в попутном направлении», — сказал источник.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
А багажник это тема, вот встречал в порте всего-то троих но на бенце Ц-шке, так одному пришлось в обнимку со своим чемоданом ! Поехал бы на шкоде, такой вопрос не стоял бы. Это кстати одна из причин популярности шкод у таксистов.
БоенГ,
Ты тут посмеивался над кАрейскуй Опелевской АКПП...)))
Ну коль,тут тема такая,хто кого скушайеД, прокоментируй следующее сообщение
VW AG has announced that will spend 400 million euros (USD508 million) to start producing fuel-efficient DSG double clutch transmissions in China.
Dalian is the second plant worldwide to build DSG transmissions after Volkswagen Kassel, the lead plant for transmission production in Europe. http://www.inautonews.com/vw-will-pr...sions-in-china
Как написано в сообщении, старт производства начат уже с 2010года.
Интересно, на какие модели попадают эти трансмиссии,кроме внутреннего рынка?
Последний раз редактировалось mars73; 21.12.2011 в 17:40.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
И в дождь на малой скорости (в пробках) не потеет?
Неа. За полгода запотевания не во время старта поездки и не после мойки были раза три наверное, не больше. В-основной, когда садишься в холодную машину и после мойки, но тоже некритично, даже не напрягает.
Кстати, с утроа сегодня проверил обдув холодным воздухом на заиндевевшее стекло. Реально работает. за бортом -2, движок только заведен после ночи, но через две минуты уже половина стекла оттаяла.
В -15, конечно, таких прелестей ждать не стоит, я так думаю.
я посмеивался не над тем, что она производится в корее, а над тем что ее разработали в GM-Daewoo
если там DSG выйдет дешевле (а так и будет), то попадет на все модели и рынки какие возможно !
Боинг ,её разработали не в ГМ деу, я в лохматом году Форд и ГМ, и называлась она 6т70 кажется, а эта корейская сделана на её основе То что в статье написали что они разработали это всё лукавство. Разработать и доработать на основе, выпустив вариант исполнения на основе одного и того же ТЗ это совсем разные вещи, это я тебе как конструктор сообщаю для общего развития Я даже не буду тебе расписывать сколько долгих и сложных этапов от разработки с нуля до доведения до серии пропускается при доработке изделия, ибо дофига получится. Просто поверь на слово )
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
про потеющие окна, все ватники, я купил гадость антизапотевающую и натёр стекла изнутри. Сперва подумал хрень поганая масло какоето, полирнул ещё раз бумажными полотенцами и стало хорошо, маслянный эффект прошёл и потеть перестало.
Сообщение от Neco
Разработать и доработать на основе, выпустив вариант исполнения на основе одного и того же ТЗ это совсем разные вещи, это я тебе как конструктор сообщаю для общего развития Я даже не буду тебе расписывать сколько долгих и сложных этапов от разработки с нуля до доведения до серии пропускается при доработке изделия, ибо дофига получится. Просто поверь на слово )
я как разработких электроники плюсану)))))) можно и год съэкнономить даже
Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.
Я даже не буду тебе расписывать сколько долгих и сложных этапов от разработки с нуля до доведения до серии пропускается при доработке изделия, ибо дофига получится.
А главное на любом из этапов доработки можно напортачить !
Напортачить при доработке можно, но намного сложнее чем при разработке. Вот при разработке очень даже легко, яркий пример ваша ДСГ. И уж точно нельзя называть разработчиками изделия, тех кто только сделал вариант исполнения на его основе
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Вот это и наводит на мысли. либо реально 1.8 многовато для этой коробки, либо просто с 1.4 будет вообще не интересна с АКПП, потому что этот великий ТСИ не поедет с такой мощностью ну вообще никак..
а на 1.4 ставят дсг 6 или 7 ? Там же вроде только семёрка плохо держит большие моменты
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2