Да конечно, это все мнимая безопасность и проходимость. Я на Ситроене с клиренсом в 13 см и передним приводом по таким местам ездил, что пипец
А к бордюру надо жопой парковаться и не будет таких вопросов
Да конечно, это все мнимая безопасность и проходимость. Я на Ситроене с клиренсом в 13 см и передним приводом по таким местам ездил, что пипец
А к бордюру надо жопой парковаться и не будет таких вопросов
Единственное полный привод не хватает. В остальном обе машины норм были. Было не удобство, когда ездил к тете зимой в Тверь . Т.е. зимой не ездил, из за того, что не мог проехать из за снега. Они сами не ездили и пешком ходили, а бросать машину в лесу, как то не прикольно)
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Да эта вся кроссоверная шляпа пошла от неуверенных в себе людей и баб. Понятно же, что такие авто - высер. Причем большинство сделано на легковом шасси и клиренс увеличен за счет хода подвески, они все жесткие как табуретки и козлят.
Да эта вся кроссоверная шляпа пошла от неуверенных в себе людей и баб. Понятно же, что такие авто - высер. Причем большинство сделано на легковом шасси и клиренс увеличен за счет хода подвески, они все жесткие как табуретки и козлят.
Плюс маркетинговая лапша и техническая неграмотность. Не подготовленному разуму сложно поверить что большая машина с большими колесами, высоким клиренсом и гордым шильдиком 4х4 нихрена не вездеход.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
У меня знакомый 66 газон засадил в болоте, выдергивать приехал гусеничный трактор, водила в переводе с французского сказал вы охренели, я на гусеница не суть туда кроссовер удобнее, плюс слава российским маркетолога не всегда можно купить то, что хочешь в 11 брал астру 1,4 турбо на ручке, в 12 хрена вам, только автомат, в серьезную думал в Белоруссию ехать за супербом 1,8 4#4, разница была 75000, плюс сборка Чехия
Плюс маркетинговая лапша и техническая неграмотность. Не подготовленному разуму сложно поверить что большая машина с большими колесами, высоким клиренсом и гордым шильдиком 4х4 нихрена не вездеход.
Да потому что большая часть населения тупы как пробки и ничерта не понимают в технике, отсюда и продажи кроссовером всякой муры "два ядра три гига", айфонов итд итп. Маркетинг - сила, че.
Да потому что большая часть населения тупы как пробки и ничерта не понимают в технике, отсюда и продажи кроссовером всякой муры "два ядра три гига", айфонов итд итп. Маркетинг - сила, че.
Ну я уазик засаживал так, что меня К-700 еле выдернул, ну так уазик в такое место может заехать, а кашкай?
Там гелик три дня вытаскивали. Кто только не приезжал Но к 700 это сильно
Кашкай так далеко не уползет)
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Там гелик три дня вытаскивали. Кто только не приезжал Но к 700 это сильно
Кашкай так далеко не уползет)
Да у деда в селе после дождя в поле ломанулись, причем уаз был с портальными мостами на боевой резине. Полевой транспорт директора колхоза. К-700 еле выдернул, хотели уже за гусеничным Т-150 посылать, но пронесло. Нам потом влетело норм.
А эти перцы на гелике рукожопы, в говна полезли на лысой резине и без лебедки.
Да потому что большая часть населения тупы как пробки
Ну я бы не обобщал. Всего знать нельзя, а тупы как пробки это те, которые считают что всё знают и не хотят слушать когда им объясняешь что к чему. Есть у меня на работе крендель, второй год на дастер копит что бы по говнам ездить. На все попытки урезонить что это паркетник, не для говн, отвечает что вы ничего не понемаете, в рекламе говорят что внедорожник, а самое главное для внедорожника это клиренс
Сообщение от Злой Гном
гусеничным Т-150
Такие бывают? Т 150 этож 4х колесный. На к700 "Кировец" смахивает
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от Владимир178
У меня знакомый 66 газон засадил в болоте,
Сдуру можно и член сломать
Последний раз редактировалось Neco; 05.05.2016 в 13:24.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ну тогда " чем круче джип, тем дальше идти за трактором"
А вообще еще от прокладки зависит) Многие переоценивают не только возможности машины, но и свои.
так и было, сначала при проверке "проходимости" засадили Дискавери3 в речке при глубине 60см))), ходили в деревню за трактором, при применении "фирменного капронового" троса для вытаскивания, его порвали. Причём порвался крюк на тросе со стороны трактора и пролетев положенные ему 5 метров угодил в номер, промял его, промял заднюю дверь, стекло заднее благополучно разлетелось)). В общем обновили)))).
Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
потом с помощью фирменного троса тракториста (металлический, который в троём разматывали, сцуко не гнущийся) вытащили. Тракторист долго уссыкался и материл всё забугорное.
Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).
Такие бывают? Т 150 этож 4х колесный. На к700 "Кировец" смахивает
Уже загуглил. Оказывается бывают
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
После 3х лет эксплуатации Дискавери, когда тот начал сыпаться , его продали и приобрели Туарег дизельный. Засадили на ровном месте в квартале, переезжая при парковке бордюр зимой. Трактора в округе не нашлось, 8 человек тоже сила.
Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).
А то когда мы Паджеру тащили, мне аж страшно стало, так трос трещал)) Спрятался от греха за обочину
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ну я бы не обобщал. Всего знать нельзя, а тупы как пробки это те, которые считают что всё знают и не хотят слушать когда им объясняешь что к чему. Есть у меня на работе крендель, второй год на дастер копит что бы по говнам ездить. На все попытки урезонить что это паркетник, не для говн, отвечает что вы ничего не понемаете, в рекламе говорят что внедорожник, а самое главное для внедорожника это клиренс
Да ладно, лол че не обобщать. Гуманитарии, за редким исключением, вообще ничего в технике не соображают поголовно и не хотят ничего знать, это готовая аудитория лопоухов для маркетологов. Даже инженеры разные бывают, у меня друг инженер не может винду переставить на компе, блин.
Советский инженер умел все, а наше поколение и дальше превращается в туповатых пиндосов, которые вне своей компетенции совершеннейшие днища.
4 колеса (по факту два) все равно зимой поувереннее, чем одно. ну и посадка повыше, тоже "плюс". тут кто во что горазд. поэтому у паркетов есть свои неоспоримые козыри. а если говорить о проходимости, то сами видите, что и танк можно засадить.. самый лучший джип, это на воздушной подушке)))))
со светофора зимой бывает фиг тронешься, а какойнить айикс35 давно уже жопу показывает...
я проставки поставил, так всего 3-5 см, а уже выше среднего и за зиму ни разу пузом даже не шоркнул, там, где мазды с камрями сидели)))
Как тут выше сказали, прокладка решает. У меня мать зимой на кашкае вечно где-нибудь застревает во дворе, потом виноват я, шины (хаккапелита р), машина, все вокруг, но только не она сама.
Плюсы паркетов - вместимость, вот это да. Высокая посадка правда исключает комфорт в дальней дороге, ну и паркеты обычно по низу отделаны черным пластиком, что нивелирует ошибки, типа как я себе порог помял о бордюр.
Но в гольф-классе у паркетов говеная дубовая и короткоходная подвеска. С другой стороны за цену паркета можно взять универсал на класс выше и он будет еще больше, да и кормить лишний вес полного привода не надо.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Как тут выше сказали, прокладка решает. У меня мать зимой на кашкае вечно где-нибудь застревает во дворе, потом виноват я, шины (хаккапелита р), машина, все вокруг, но только не она сама.
Плюсы паркетов - вместимость, вот это да. Высокая посадка правда исключает комфорт в дальней дороге, ну и паркеты обычно по низу отделаны черным пластиком, что нивелирует ошибки, типа как я себе порог помял о бордюр.
Но в гольф-классе у паркетов говеная дубовая и короткоходная подвеска. С другой стороны за цену паркета можно взять универсал на класс выше и он будет еще больше, да и кормить лишний вес полного привода не надо.
Универсал класса по выше по факту ай-40, октавия одноклассник, пассат по цене космос, для экономии на топливе бери дизель или на газ переводи, просто на рынке сейчас хвост с ценами: пассат сарай под 2 млн, Санта Фе дизель около 2, спортедж дизель под 2, дженесис полный привод 2 млн, а так сид, фокус, октавия и ай-40 из доступных сараев